Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
янв

ремонт редукторов переднего моста сузуки гранд витара






Ответ: Ну вот и у меня редуктор переднего моста. Звонил я в несколько контор по ремонту таких вещей и еще в клубный сервис (синего форума). Любой тип ремонта, а заключается он в снятии переднего моста с машины и для начала диагностика а в дальнейшем возможно любой вид ремонта + настройка = 12-14 тыщ. Это поминимуму как мне сказали если надо только подстроить. Если подшипники то их цена (кажется их три или 4ре штуки) в районе 1500-2500 за штуку. + всяческие шаебочки, да сальнички по 200-500р. Конкретно встреваем если при вскрытие обнаруживается повреждение главной пары.


Ее цена в экзисте 20-25 тыщ. Итого получается разброс цен, при минимальном повреждении 12-15тыщ, при максимальном (замена пары) до 50ти. Добавлено через 1 минуту да, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ. НИОДНА ДИАГНОСТИКА НЕ ПОКАЖЕТ ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ ИМЕННО ЗАМЕНА ГЛАВНОЙ ПАРЫ. в ТАКИХ УЗЛАХ ЭТО СТАНОВИТСЯ ВИДНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ. ЗЫ сорри за капс, случайно прижался
В общем судя всему у меня постепенно накрывается передний редуктор. Все началось еще в 2011 году, когда я застрял капитально в грязи и после этого при резком трогании с места вперед и потом сразу назад появился какой-то хруст с передней стороны.


Я до последнего думал что это ШРУС и причем левый (как мне по началу показалось). Версия со ШРУСами отпала когда я пару недель назад снимал приводные валы для замены пыльников. С ними все ОК я уверен на 99%. Кроме этого в эти выходные вывесил машину полностью все 4 колеса. Врубил блокировку меж осевую, чтобы раздача жесткая была на оба моста, врубил скорость и отпустил сцепление эффект меня поразил. Сразу пошел какой-то не здоровый шум с переднего редуктора причем самый страшный звук получается если включить вторую скорость.


Кроме этого пошла вибрация какая-то нездоровая и тоже есть подозрение что спереди, потому что при выключенной блокировке у меня вращение идет назад с раздатки и шума и вибрации такой нет. По ощущениям как будто шестерням главной передачи в редукторе что-то мешает либо у них какой-то не такой контакт между собой. Кроме этого я начал проверять люфт кардана в редукторе, то есть покрутить кардан руками.


Результат тоже не утешительный если в заднем редукторе люфт есть, но он совсем маленький, то спереди люфт в 2-3 раза больше то есть градуса 3-4 примерно. Масло пока не сливал и не смотрел есть ли там обломки зубьев, но мне кажется это уже не сильно информативно будет хотя на досуге может попробую посмотреть что там в масле плавает. 1) Насколько реально выполнить ремонт редуктора самостоятельно при наличии прямых рук, растущих из нужного места, но в кустарных условиях? 2) Книга по ремонту для регулировки пятна контакта главной пары предлагает использовать специальный макет и микрометр.


Меня смущает этот макет его цена в экзисте порядка 20 тыс руб при этом он мне пригодится максимум 1 раз так как жестко заточен на конкретный автомобиль и покупать его смысла нет. Как можно выйти из положения и отрегулировать пятно контакта без макета? 3) Где брать регулировочные шайбы? Может от автоВАЗа что-то подходит? Или заказывать по номерам или точить на станке? 4) Кто знает как можно не снимая подрамник, как пишут в книге, снять передний мост? И реально ли это?






 
  • раздаточная коробка нива шевроле 2013 как заблокировать раздатку
  • как включанться полнвй пр вод на уаз буханка
  • передний мост уаз замена шрус
  • КПП и задний мост классики ВАЗ 2107 2106 2101 2105
  • передаточное число редуктора заднего моста ваз 2107