Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
янв

как слить антифриз с блока двигателя хундай туксон






Ну и здесь так же. Отсоединяем шланг в самой низкой точке. Сливаем. Присоединяем шланг. Доливаем ОЖ. Заводим мотор с включенным на полный режим отопителем. Смотрим уровень. Доливаем. Прогреваем мотор до рабочей температуры. Глушим. Опять сливаем. Обычно одного промежуточного слива достаточно. Если меняем ОЖ на другую (не ту, что была залита), то надо систему промыть. Для этого есть специальные жидкости-промывки. Так же, в пару заходов, с конечной заправкой дистиллированной водой и ее сливом. Как вариант: после применения жидкости-промывки пролить систему под давлением из водопровода: подаем воду от крана в верхнюю точку системы (например шланг печки) и даем ей свободно сливаться через самую нижнюю (нижний патрубок радиатора) до тех пор, пока не пойдет совершенно чистая вода.


После этого заливаем антифриз и опять, с включенным на полный режим отопителем, прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим, сливаем ОЖ, заправляем чистой. Все.
Т. к. автомобиль был приобретен не так давно и судьбе замены антифриза было ничего не известно, то мною было принято решение перед зимой заменить антифриз во всех системе охлаждения. Инструкцию нашел в интернете от пользователя с ником Кокс (спасибо ему), немного подправил и делал практически все по ней. Антифриз был куплен Sintec Ultra, красный. По отзывам довольно не плохой. Итак, приступим: 1. Снимаем защиту (если есть), подставляем таз (не менее, чем 5-ти литровый) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора.


ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем. Это нужно для того, чтобы не снимать расширительный бачок. При такой схеме слива антифриз из расширителя будет вытягиваться самотеком в процессе слива. У меня самотеком антифриз из расширителя не сливался, поэтому я вытащил трубку, ведущую из расширителя с правой стороны, предназначенную для отвода лишнего антифриза, и просто с силой дул в нее, пока весь антифриз из расширителя не ушел. Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора. Когда радиатор полностью опорожнился можно открыть и снять крышку совсем. 2.


Когда антифриз из радиатора полностью слит можно приступать к сливу антифриза из блока двигателя. Для этого: С правой стороны от двигателя можно увидеть патрубок, ведущий в блок двигателя, сразу под небольшим пучком проводов. Аккуратно отщелкиваем провода из держателей и отводим в сторону, что бы они нам не мешались. Для большего удобства их можно отсоединить, но лучше оставить все как есть, дабы случайно не повредить разъемы. Поэтому решайте сами. Под проводами перед нами предстает сам патрубок с металлическим пружинным хомутом на нем. Мне, для того, что бы снять патрубок, пришлось испортить ножницы по металлу (благо в нашем боксе их полно), и изобрести вот такую конструкцию для сжатия хомута. Но даже с ней помучиться пришлось изрядно Поэтому советую всем вместо пружинного хомута обратно поставить винтовой (червячный), только обязательно не китайский.


Снимаем хомут, сдвигаем патрубок и сливаем антифриз из блока. Итого: только из радиатора и расширителя сливается 3 литра. Из блока сливается еще 1. 5 литра. 4. Заворачиваем сливную пробку радиатора. Плотно, но без фанатизма. Помните, что она не железная. 5. Заливаем антифриз в расширительный бачок до метки максимум. Закрываем крышку. 6. Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора. 7. Запускаем двигатель. Минуты через полторы две верхний патрубок радиатора должен стать тепленьким. Можно несколько раз слегка прогазовать. Обязательно через минуты 2 после запуска мотора включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух.


Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом. Нижний патрубок начинает быстро прогреваться примерно через 10-12 минут работы двигателя на холостом ходу. Дожидаемся включения вентилятора радиатора и после этого глушим двигатель. Обязательно даем двигателю полностью остыть и подливаем антифриз в радиатор (снова под горлышко) и в расширитель (до метки максимум). Суммарный объем слитого из системы антифриза: примерно 4. 3-4. 5 литра. После всей работы обязательно проверьте нижний патрубок, который мы снимали, на наличие подтеков антифриза. Их быть не должно. Через пару дней еще раз проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте.






 
  • как заменить антифриз на хундай портер 1
  • замена радиатора охлаждения лансер 10 1.8
  • как убрать воздушную пробку из системы охлаждения лансер 9
  • ниссан микра к12 замена антифриза
  • leaf замена антифриза