Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
сен

как поменять топливный фильтр на фиат дукато 2.3 дизель видео






Изначально много проблем вызывало отключение топливопроводов от стакана ТФ (топливного фильтра). - удерживаем (тянем) серое кольцо в сторону корпуса,
- медленно, плавно покачивая вращательными движениями, вытаскиваем штуцер. - это винт слива, его целесообразно открутить перед снятием ТФ и слить из стакана топливо (заодно посмотрев, нет ли в сливе воды). Винт под шлицевую отвертку, правая резьба. Перед этим нужно отключить разъемы: верхний подогревателя (сверху разъема пластиковый фиксатор - не сломать) и нижний датчика воды (надавить пружинку вверх). Разбирать корпус ТФ лучше в тисках, в чистом помещении на чистом верстаке. Приготовьте тряпки - из ТФ всегда прольется на верстак какое-то кол-во топлива, как бы ни старались все слить через винт. Тут нужно сказать, что некоторые предпочитают раскручивать фильтр прямо на машине, не снимая трубок и разъемов. Например, Lex. Кстати, фотку фильтра вверху я спер именно у него. Я не буду сейчас критиковать этот метод, так как при аккуратном подходе он тоже вполне применим, хоть и требует полного снятия воздушного фильтра, но скажу, что сам всегда снимаю ТФ на верстак.


На верстаке откручиваю с помощью цепного съемника маслофильтров (тут есть варианты - ключи для аквафильтров, старые ремни ГРМ и т. д. ) ВАЖНО! Направление фильтрации топлива в этом фильтре - изнутри наружу. То есть. Из верхнего штуцера ДТ поступает через нагреватель внутрь фильтра-вставки под давлением ок. 5 Бар, фильтруется наружу в колбу (при этом фильтр-вставка UFI должен удерживать внутри себя некоторое количество воды, которая может туда попасть в виде конденсата) и отфильтрованное топливо поступает в стакан-колбу. Если вдруг в топливе оказывается вода в количествах больших, чем способен задержать фильтр, эта вода должна осесть на дне колбы. Если уровень воды в колбе поднимется на 1,5-2 см, поднимется поплавок датчика, который зажжет контрольную лампу на приборке. Из колбы топливо поступает в магистраль ТНВД с самого верха (а не со дна), поэтому при загорании лампы воды вы успеете, сразу заглушив двигатель, не допустить попадания воды в ТНВД. И тут важно понимать еще одну веСЧь. Все, что попало в колбу - полетит прямиком в ТНВД. Например, грязь, которую вы натрясете при откручивании крышки.


Поэтому - я рекомендую - ополаскивайте колбу чистой соляркой перед установкой нового фильтра и работайте в полной чистоте. Кстати, брать фильтр-вставку грязными руками по этим же причинам нельзя - вся грязь с наружной его поверхности полетит сразу в ТНВД. Поэтому топливную можно убить криворукой заменой ТФ даже при применении хороших оригинальных фильтров. И - мой вам совет - делайте это сами: на СТО это может сделать тот, кто не знает вышенаписанного и/или куда-то торопится по своим очень важным делам. А платить за ремонт топливной будет не он. Топливо такой продукт, который обладает различными частицами, осадками, тяжелыми металлами и такие компоненты далеко не всегда полезны для вашего автомобиля. Наличие этих элементов приводит к быстрому изнашиванию некоторых частей топлива и двигателя автомобиля в целом. Для этого и нужен топливный фильтр. Эта деталь незаменима, потому что она принимает на себя весь оборот низкокачественных горючих смесей, другими словами, очищает бензин от загрязнений, которые могут попасть в двигатель при сгорании.


В этой статье мы расскажем о фильтрах и как их выбирать, а также покажем, как производится Фиат Дукато 250. В настоящее время на рынках и прилавках магазинов неисчислимое количество фильтров, моделей и производителей. Выбрать среди них подходящий и самый лучший достаточно сложно так, как они все схожи по своей структуре. Но разобраться все же в их минимальных отличиях стоит так, как это понесет за собой качество работы вашего двигателя Фиат Дукато 250. Топливный фильтр тонкой очистки. Итак, первый тип способен очищать бензин от примесей размером до 0,1 мм. Их внешний вид подобен сетке (материал латунь). Бывают сетки чуть более плотные, бывают чуть менее. Чем плотнее будет сетка, тем меньше грязи попадет в двигатель. Такие детали легко разбираются, их можно промывать и очищать самостоятельно. Второй тип способен очищать бензин от примесей размером до 0, 001 мм. Такие показатели являются лучшими. Этот вид делится на еще два подвида: неразборный. Неразборные системы не подлежат какому-либо очищению, а являются одноразовыми. Что касается разборного фильтра, в его конструкцию входит корпус и фильтрующий элемент, поэтому, когда этот элемент изнашивается, в корпус вставляется новый.


Для автомобиля Фиат Дукато 250 рекомендуется использоваться неразборный. Замена фильтрующего элемента в машине Фиат Дукато 250 это процесс несложный, но ответственный. Ведь такая, по сути, микроремонтная работа несет за собой последствия, которые могут стать поломкой двигателя. Замена топливного фильтра должна проводиться не менее, чем раз в год. Замена не может быть полноценна начата, без полного ознакомления с инструкцией. Прежде чем приступить к данной процедуре, необходимо приготовить некоторые инструменты. Для ремонта вам понадобится: новый топливный фильтр. Итак, теперь, когда вы полностью подготовлены, замена может быть произведена. Поэтапная инструкция: Закатите машину в смотровую яму или поднимите на эстакаде. Возьмите ключ-трещотку на 8 и открутите пластиковую накладку, для этого вам нужно будет открутить два болта и две гайки. Теперь нужно убрать защелки очистителя, для этого нажмите на кнопки (вы увидите, там, где корпус).


Совет, постарайтесь быть максимально осторожными, потому что защелки очень хрупкие. Если вдруг они все же сломаются у вас, не расстраивайтесь, их можно приобрести в магазине или закрепить обычными хомутами. Возьмите ключ-трещотку с головкой на 10 и обратите внимание на корпус, на нем должны быть расположены два болта, которые крепят очистительный элемент. Вставьте ключ в болты и выкрутите очистительный элемент, оставив корпус пустым. Теперь вам нужно снять трубки, в них могут быть остатки бензина. Берем новый фильтрующий элемент. Вставляем его, подключаем трубки, закручиваем болты. Как понять, что трубки закреплены? Вы услышите щелчок. Установите обратно защелки, в случае утраты, сделайте хомуты. Положите защитную накладку и закрепите ее болтами. Восстановите давление и запустите двигатель. Готово, замена очистительного элемента в автомобиле Фиат Дукато 250 успешно осуществлена. Надеемся, что эта статья была вам полезна и интересна. Как правильно можно поменятьPтопливный фильтр в автомобиле Фиат Долбо смотрите в этом видео. На ДукатоPзамена происходит схожим образом.






 
  • как очистить топливный фильтр мазда 3
  • замена топливного фильтра на форд эскейп
  • приора замена топливного фильтра
  • форд фокус 2 замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра на Приоре