Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
апр

ремонтируется ли вакуумный усилитель тормозов ваз 2106






При неисправности вакуума тормозов на ВАЗ 2106 его в большинстве случае сразу меняют, а не ремонтируют. Данная процедура достаточно не сложная, хотя и занимает немало времени. Для начала ниже приведу полный список инструментов, которые понадобятся для его замены. Но прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, сначала необходимо. После этого необходимо в салоне автомобиля, с водительской стороны откинуть коврик и ворс, чтобы получить доступ к гайкам его крепления:
На фото выше видны две боковые гайки справа, и еще две находятся с левой стороны, расположены в аналогичном месте.


Теперь берем плоскую отвертку и ею поддеваем стопорную шайбу штока, который соединяет тягу вакуумного усилителя с педалью тормоза на ВАЗ 2106. Теперь вынимаем ее, когда верхняя часть свободна. Подробно это показано на фотографии ниже: Далее опять же отверткой надавливаем на шток, чтобы он выскочил с обратной стороны: С этим все готово, теперь можно идти дальше.


Откручиваем все четыре гайки крепления усилителя, как это представлено наглядно на картинке ниже: Когда все гайки вывинчены, с обратной стороны, то есть из под капота можно вынимать вакуум, так как больше никаких креплений, держащих его, нет: Покупка нового усилителя для ВАЗ 2106 обойдется в 900 рублей. Цена конечно не малая, хотя поискать можно и подержанные вполне в нормальном состоянии.


За него попросят не более 300 рублей. В данной статье речь будет идти про замену вакуумного усилителя на ВАЗ 2106 своими руками. Хотелось бы сразу отметить, что вакуумный усилитель не подлежит ремонту, его нужно только менять на новый. Замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2106 своими руками Напомню, что большинство предыдущих новостей были про ремонт тормозных систем автомобиля, в частности про. 1. Первым делом нужно отверткой поддеть пружинный фиксатор со штифта, который находится в салоне, и снять его.


Он соединяет толкатель с педалью тормоза. 2. Теперь можно вытянуть штифт. 3. Берем ключ с головкой на 13 и отворачиваем 4 гайки крепления усилителя к моторному щиту. 4. Открываем капот и снимаем с усилителя главный тормозной цилиндр. 5. Затем осторожно поддеваем отверткой и снимаем штуцер вакуумного шланга из корпуса усилителя. 6. Теперь осталось только снять усилитель с автомобиля.


Устанавливать новый усилитель нужно в обратном порядке. Напомню, что перед установкой нужно проверить величину выступания головки штока (1. 05-1. 25 миллиметров) относительно плоскости корпуса нашего усилителя. Данная величина должна соответствовать свободному ходу педали тормоза, а это - 3-5 миллиметров. Если Вам нужно, ключом на 7 можно вращать головку штока, тем самым Вы получите нужные параметры. Не забываем удерживать шток пассатижами при вращении.






 
  • тормозной вакуум замена
  • ремонт вакуумного усилителя тормозов мерседес w140
  • Регулировка тормозов своими руками на ВАЗ 2115
  • Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов на автомобиле ваз ...
  • шипит вакуумный усилитель тормозов ваз 2109