Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
фев

отзывы о ниссан кашкай 2016 года российской сборки






Зато что неожиданно и приятно удивило так это турботрещотка на 1 200 кубиков. Вопреки ожиданиям того, что по гористой Абхазии с ней можно будет сносно передвигаться лишь вниз по склонам, моторчик проявил себя как вполне жизнеспособный для почти полуторатонной машины. Разумеется, все это благодаря, но стоит поднять обороты хотя бы до 3 тысяч и он вполне бодро тянет все, что на него взвалили, даже в горку. Это, кстати, косвенно ясно из официальных цифр ТТХ: если двухлитровый атмосферник располагает 200 Нм крутящего момента, доступными при 4 400 об/мин, то 1,2-литровый турбоагрегат в сочетании с механикой имеет в активе почти столько же 190 Нм, но доступны они уже с 2 000 об/мин.


В паре с вариатором его возможности ограничены до 165 Нм, но и этого должно быть достаточно главное, не жалеть правую педаль. Правда, и рассчитывать на мотоциклетный расход при таком режиме езды не приходится средний расход по борткомпьютеру составил 8,6 литра на сотню. Остается утешать себя тем, что старший мотор тоже нужно крутить, а посему его официальные 9 с небольшим л/100 км в городе превратятся во что-то двузначное. Механика, кстати, видится наиболее удачным товарищем для маленькой силовой установки: она позволяет точно дозировать обороты и своевременно подтыкать нужную передачу.


Чуть больший крутящий момент и толика смелости, добавленные к ним, позволяют даже сказать, что на таком Qashqai можно передвигаться и по трассе конечно, обгоны приходится планировать тщательнее, но во всяком случае, их вполне можно совершать, не крестясь каждый раз после возвращения в свою полосу.
Купила три дня назад Кашкай 2016 года, движок 2,0 (144 л. с. ), сборка наша.


Подумав взяла переднеприводную (я не охотник-рыбак, износ лишних деталей мне ни к чему, в булочную за хлебом и передний привод достаточен). Клиренс чистый 20 см. Не увидела также смысла брать комплектацию SE+, разница с SE только в наличие телевизора. У подруги навигатор в Жуке тупит, в айфоне он лучше, а парковаться мне по зеркалам удобнее, тем более сразу поставила задние партроники так привычней. Первые впечатления пока скудные, поскольку прохожу обкатку, но уже есть: - Сетку на радиатор сегодня купила 690 руб. , установка 2 т. р. , ставить надо обязательно и сразу (у подруги ноябрьской покупки уже серьезные вмятины от влетающих камней). - Сигналку решила ставить без автозапуска, штатная не впечатляет. - Подвеска жестковата, после Тойоты ощутима, но это болезнь всех подобных кроссоверов, т. к. машина тяжелее седана. - Обороты на вариаторе набирает не быстро, но, повторюсь, пока езжу очень аккуратно, газ жму ласково.


После обкатки попробую погонять. - Бардачок один, большой, а в середину впендюрили для чего-то еще один маленький.


Ни книгу-инструкцию, ни полис ОСАГО не положишь, тупо некуда, а в маленький даже очки в очечнике не влазиют, шняга короче. - Над ободом колес тканевая обивка, дилеры уверяли, что на ней спецпропитка какая-то волшебная, не знаю Уже как хрюшка. Радует литье, клиренс. Сиденье подняла по максимуму, иначе сначала носом уперлась в руль. Обивка везде темная, очень прилипчива грязь. Думаю, что уделается в раз. Короче, пока после Тойоты особых преимуществ не увидела, кроме как удобней в короткой юбке. Посмотрим, что дальше. Отпишусь.






 
  • отзывы хендай сонната 2011г
  • ауди а4 2002 года отзывы
  • отзывы ягуар s-type
  • Снижение расхода топлива Лада Калина
  • стойки на ваз 2110 какие лучше