Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
дек

биксеноновую линзу в фары киржач ваз 2110






Честно говоря наши киржаченские линзы говно, хоть новые, и уж тем более когда им например 10 лет)))
Можешь не париться щас галогеновые линзы тяжело, но можно найти, а так я предложил бы вот такие варианты: 1. Существует моно линза Hella 2 Classic, она именно под галоген, и цена если что ее очень низкая, с би линзами под ксенон такой же модели одинаковы, отличаются цоколем - электро шторкой и все, вот эта би линза А вот тоже самое, только она моно и по д галоген Не парься, если линза даже попадется под ксенон, туда в легкую можно воткнуть галоген, просто подрегулировать лампу в отражателе путем удаления или наоборот всовывая глубже!


Еще бюджетные линзы Бошь, вот такие: Ну и в самую последнюю очередь, если уж совсем глухо с покупкой линзы, китайские линзы Моримото; Повторяю, галоген если что можно воткнуть и в ксеноновую линзу! Просто надо учитывать на каком расстоянии разжигается пламя или спераль накаливания, пример! Отчет об установке в ВАЗ 2110-12, фары Киржач. В жизни каждого второго ТАЗовода возникает вопрос как улучшить параметры головного света - кто то меняет оптику.


Кто то ставит ксенон, кто то дорогие лампочки, кто то ставит 100 ваттные лампы. Пройдя все эти этапы, я все таки остановился на биксеноновых модулях и переделке штатных фар под них. Озвучу основные минусы всех прочих 1. 100 ватные лампы - светят не сильно лучше обычных, но портят как проводку, так и отражатели + безбожно слепят встречку + большая просадка напруги. 2. Лампы +30% +50% +90% впринципи самый неплохой вариант хорошего света, но учитывая их стоимость и срок службы мне как то не очень понравилось. 3.


Ксенон в рефлекторе - думаю даже не нужно описывать все минусы данного девайса. Могу сказать только то что видно с ним еще хуже чем с галогеном, т. к. образует очень яркое пятно перед машиной за пределами которого ничего не видно, при этом встречка тоже спешит тебя покарать дальним светом. 4. Ксенон в линзах под галоген - весьма неплохой вариант но опять же не та фокусировка, кроме того линза фары Киржач бьет очень узко что не есть удобно + опять же галка под ксенон не подходит, нужна ступенька. 5.


Альтернативная оптика для 2110 и аналогов - про-спорт, красиво, но не светит вообще, АИС светит так же как Киржач - линзы те же, а значит шило на мыло. Хелла - очень дорого. Поэтому услышав от знакомого идею подобной переделки фар сразу загорелся и заказал. Под линзу сделал пластину, размеры берутся путем обведения старой линзы, а по центру делается отверстие 37 мм диаметром Попутно маски фар были покрашены в черный свет и докуплены поворотники Про-спорт для общего черного цвета.


После сборки, установки и некоторой настройки фар имеем то что у нас хороший бьющий достаточно далеко ближний, при этом не раздражающий встречных водителей. и дальний. и фото этих же машин с обочины (стоя). Так же для сравнения дана машина проехавшая на встречу с криво настроенным галогеном, чтобы ярые противники ксенона поняли что не ксенон зло, а кривые настройки фар и несоответствие оптики. спокойнее. Отчет нам прислал наш клиент, за что ему присвоен статус оптовый покупатель и огромная благодарность от нашего магазина.






 
  • какие линзы можно установить на ауди а4 б7
  • Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры
  • Установка Би-линз с ксеноном в фары Калины
  • Линзы на ВАЗ 2106
  • какие фары лучше на ваз 2110