Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
июн

зависет работа печки ваз 21102 от датчика на поталке






Приветствую! Я заметил, что у меня датчик жужжит (прокачивает воздух из салона через термосопротивление)
только если ручка регулятора температуры находится не в крайнем левом положении - 16 гр. Если начинает надоедать жужжание - ручку в крайнее левое положение и он умолк. Причем я не путаю с заслонкой, она жужжит по-другому и в другом месте. Возможно у многих он просто не используется или пустой, так как не на всех блоках управления заслонкой отопителя предусмотрен режим А (автоматический).


ВАЗ-21113 2000г. BOSCH 1. 5. 4N MIV05F05 Знаю, подобных тем много но хочется хоть как то разобраться с проблемой либо забить. Что имеем, ваз 21103 99года. Печка старого образца, регулятор отопителя имеет 3 положения А 1 2. 1. Обмерзают стелка. -во время движения, на стоянке. 2. Слабо греет печка. Прошлой зимой менял радиатор отопителя, старый потек-стекла покрывались влагой и снизу под печкой был тосол. Разобрал - точно тек. Купил радиатор + новый термостат(ОЖ ходила всегда по большому кругу-слабый прогрев двигателя) все собрал.


Стало хорошо, тепло, ну по сравнению с тем что было. Стекла обмерзали конечно но был уже конец зимы и я на это не сильно обращал внимание. Это зимой обмерзание стекол стало действовать мне на нервы, я конечно понимаю машина старая и проблема с прогревом салона не только у меня но все же. Итак, на улице -15 -20 заводимся, чуть греем машину и едем, стекла через несколько минут начинают обмерзать, едем по трассе обмерзание происходит еще быстрее.


Температура двигла 90 градусов, жидкость как и должна ходит по малому кругу, патрубки горячее, из пароотводящей трубки идет струйка тосола. Подтек есть но он совсем небольшой из переднего радиатора. Печка греет слабо, по сравнению с наружной температурой конечно тепло но стекла не оттаивают. если оставить машину минут на 15 стекла оттаивают, (если снова поехать через некоторое время они снова обмерзать начинают-усугубляеться количесвтом людей в салоне) если ездить оч долго стекла тоже оттаивают но t двигла тогда где-то 95 градусов становиться печка начинает греть лучше но обмерзание все равно полностью не пропадает.


Недавно заметил одну оч интересную вещь иногда при резком повороте налево воздух из печки становиться горячий, как прямо так опять теплый. Итак, мои соображения: 1. Плохой радиатор- слышал что такое бывает и слабо греет. 2. Плохая вентиляция в салоне-из за этого обмерзают стекла. 3.


Плохо прилегает корпус печки -при резком повороте он прижимается, но тогда почему тока если поворачивать налево)) 4. Дыры, и старость машины)). От обледенения во время простоя спасался способом проветривания салона-помогает)) стекла при простое не обмеразют изнутри. Мысли насчет установки 6 дырчатого термоса,замена радиатора и гофр. Термос думаю стоит попробывать, насчет гофр и радиатора так тока мысли. Да и то все это буду проделывать летом)) Строго не судите).






 
  • ваз 2108 печка дует холодным
  • ваз 21099 не греет печка
  • ваз 2112 плохо греет печка
  • ваз 2110 не греет печка
  • слабо греет печка ваз 2110