Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
июн

как проверить соленоид акпп ad4






Привет всем! :hello: Есть проблема с коробченкой. Авто Renault Laguna, 1996 г. в. , FR3 729, AD 4, пробег 260 000. Приобрел я сей авто в марте месяце сего года. Прошлый хозяин говорил. что с коробкой все норма, масло недавно менял (5-6 000 проехал только), мол не лезь. Проехали, посмотрели, все гуд, практически идеально. Ну что, надо брать. Закончили с формальностями и понеслась стандартная процедура замены рассходников. Ездит, все хорошо, радуюсь удачному приобретению. Ну думаю, наверно и маслецо с фильтрами в коробке надо поменять, хуже не будет. Поменяли, все гуд, плавные переключения, ну, все идеально. И тут через пару дней после замены масла, поехал в командировку. Прокатился по Могилевской обл. , по делам, все просто песня с пипилацем. Вот еду уже на обратном пути, после Березино (отматал в общем с утра гдето 430 км) падает в аварийный режим. 3-я передача,3 000 об. и 80 км. в ч. до дома. Еду, курю и мысли принимаю не хорошие.


Приехал, поставил, проконсультировался, сказали смотреть надо. Утром все как ни в чем не бывало, все снова песня. И по дачам и в деревушку к родственникам, без проблем. (200 туда и обратно максимум. ) Однажды Приехал с деревушки, а вечером в аэропорт надо, короче с аэропорта приехал в аварике. Утром, поехала как обычно, но через 50 км в аварийку. И теперь так каждый день. Только по 15-20 км и в аварийку. Диагностика АКПП показала:186 A/T SOLENOID NR. 1 (PIN 1 AND 4) и 166 A/T SELECTOR CIRCUIT. Но есть одно НО! После перехода в аварийку вперед и назад едет, а после выключения зажигания и старта,- в перед буксует, но разогнать можно, назад передачи нет. Разгоняешь до перехода в аварийку, загорается SERV и появляется 3-я и задняя. Задавать вопросы не буду т. к. их куча. А вот совет, с какой стороны подходить к такому вопрсяку, хотелось бы услышать. Только банальный совет- к ремонтникам не надо, хочу вкурить проблему.


Т. К. ремонтники уже видят проблему от касаря уголовных. :ce:
P. S. Говорил бывший хозяин, не лезь в коробку! :dl: Заранее благодарен всем кто откликнулся! :hello: Вот люди. Эх. Вам же ясно диагностика показала 186 A/T SOLENOID NR. 1 (PIN 1 AND 4) и 166 A/T SELECTOR CIRCUIT. Обрыв первого соленойда и ошибку много функциональника. Вердикт: Замена косы. (Дешевле клапан перепаять от DP0) и покупка б/у многофункциональника. Мозги АКПП с одним большим разъемом (возле аккума)? Тут же очевидно, что один большой разъем. Авто 1996 года. Ремонт, замена соленоидов АКПП в Москве Компания Global-T проводит качественный ремонт, замену соленоидов АКПП в Москве, имея в своем распоряжении высокоточное оборудование и первоклассных специалистов. Замена и ремонт соленоидов - наша профильная услуга. Наши мастера имеют опыт работы с соленоидами разного типа (EPC, LPC, ЕСС, SLU, Shift) от десяти лет и выше. Установка нового блока обеспечивает качественное переключение передач, а сама коробка становится менее шумной.


Соленоид - это электромеханический кран-регулятор, регулирующий поток ATF в канале гидроплиты АКПП. Основной симптом и причина замены блока соленоидов - протечка масла с поддона трансмиссии. загрязнение соленоидов от фрикционных накладок (бумага, алюминий, сталь, латунь) износ втулок штока плунжура. Соленоид - составная часть гидроблока АКПП. Деталь вставлена в канал и крепится к клапанной плите болтом или пластиной. С ЭБУ соленоиды соединяются шлейфом. Менять соленоиды можно по отдельности, как на коробке 01M (6 соленоидов) или только всем блоком (коробка AD4 - 4 соленоида в сборке на планке с термодатчиком и клапаном модулятора). Толчки при переключении передач - верный признак необходимости заменить блок соленоидов АКПП, иначе сгорят фрикционы из-за плохой регулировки подачи масла. На шестискоростных коробках ZF (6HP19, 6HP26) вибрация и работа по сухому приводит в деформации втулок, валов и сочленений, в результате чего коробка отправляется на свалку.


Чем чаще меняется масло, тем реже придется заменять соленоиды. Ресурс блока - в среднем 5 лет. Shift Соленоид - соленоид-переключатель, чья задача управлять переключениями передач в трансмиссии и блокировать селектор АКПП. Линейный соленоид EPC или LPC подает масло на остальные соленоиды и каналы. Практически всегда первым выходит из строя, что нужно учитывать при плановом ТО и диагностике автоматической трансмиссии. Соленоид принудительного управления блокировкой муфты гидротрансформатора (ТСС или SLU) необходим для спортивного режима езды. Поскольку модулирующий соленоид пропускает через себя самое горячее и грязное масло, то быстро выходит из строя. Какой бы сложной не являлась работа по ремонту, замене соленоидов, наши квалифицированные мастера всегда смогут ее выполнить, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.


Любые и самые сложные работы проводите только в специализированных сервисах, каким и является в Москве Global-T. Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт, замену соленоидов АКПП в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для ремонта соленоидов АКПП, включая ремонт соленоидов Хонда (Honda), Тойота (Toyota), других марок автомобилей. На любой вопрос о соленоидах, о том, как проверить соленоиды АКПП, сколько стоит их ремонт, о функционировании и неполадках, ценах на услуги и запчасти могут ответить менеджеры компании по указанному телефону. При любых неисправностях соленоидов всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания Global-T предоставляет гарантию. Вернуться в раздел:






 
  • какое масло заливать в коробку автомат на ауди а4 2005 года
  • ремонт акпп тойота камри
  • форум бизнес ремонт акпп
  • как выглядит гидроблок на акпп
  • ремонт акпп al4