Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
июл

отзывы о летних шинах дунлоп






Покупал данную резину новую 195*65*15 ( на Тойоту Калдину МКПП ) но двух годовалую, производство Индонезия, начну с минусов, одна летняя покрышка Данлопа весит больше чем зимний Ханкук 419ый, но! У этой резины ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ КОРД, потому она очень прочная и на ямах и выбоинах пробить ее просто не получится, я бы даже сказал это не реально, далее казалось бы да, она тяжелая и вроде бы расход бензина должен увеличится, но не тут то было! Сказывается ассиметричный протектор, она реально идет накатом очень долго и легко, потому бензин на оборот экономишь, далее шум, его просто нет, вот нет и все, на хорошем асфальтовом покрытии вообще!


Я честно был в шоке когда проехал первые несколько десятков метров, отбалансировалась хорошо кстати, идем далее - толстый корд, он так же имеет еще один плюс, авто на этой резине не рыскает вообще - как на низком профиле, авто слушается руля идеально! Протектор за приблизительно 12,000км не стерся вообще, точнее на передке надпись Dunlop по центру стала видна не четко, на задних же колесах износа не было вообще ( возможно в этом заслуга постоянного 4WD) в дождь ничего плохого по торможеню/управлению не заметил, ABS не стрекотала.


Но есть еще один минус, про него забыл, заметил легкую вибрацию на скорости по трассе, начиная от 90 км в час, ну и в +5 по Целсию она становится уже довольно скользкой, так как уже подмерзает и становится твердоватой, в общем если Вам нужна ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ и ДОЛГОВЕЧНАЯ недорогая резина, то это лучший выбор, такого прочного корда я не видел никогда ни у одного производителя, взял бы я ее снова? Думаю что да, за те девять тысяч что она стоила, резина более чем достойная.
Покупал данную резину новую 195*65*15 ( на Тойоту Калдину МКПП ) но двух годовалую, производство Индонезия, начну с минусов, одна летняя покрышка Данлопа весит больше чем зимний Ханкук 419ый, но!


У этой резины ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ КОРД, потому она очень прочная и на ямах и выбоинах пробить ее просто не получится, я бы даже сказал это не реально, далее казалось бы да, она тяжелая и вроде бы расход бензина должен увеличится, но не тут то было! Сказывается ассиметричный протектор, она реально идет накатом очень долго и легко, потому бензин на оборот экономишь, далее шум, его просто нет, вот нет и все, на хорошем асфальтовом покрытии вообще!


Я честно был в шоке когда проехал первые несколько десятков метров, отбалансировалась хорошо кстати, идем далее - толстый корд, он так же имеет еще один плюс, авто на этой резине не рыскает вообще - как на низком профиле, авто слушается руля идеально! Протектор за приблизительно 12,000км не стерся вообще, точнее на передке надпись Dunlop по центру стала видна не четко, на задних же колесах износа не было вообще ( возможно в этом заслуга постоянного 4WD) в дождь ничего плохого по торможеню/управлению не заметил, ABS не стрекотала.


Но есть еще один минус, про него забыл, заметил легкую вибрацию на скорости по трассе, начиная от 90 км в час, ну и в +5 по Целсию она становится уже довольно скользкой, так как уже подмерзает и становится твердоватой, в общем если Вам нужна ОЧЕНЬ КРЕПКАЯ и ДОЛГОВЕЧНАЯ недорогая резина, то это лучший выбор, такого прочного корда я не видел никогда ни у одного производителя, взял бы я ее снова? Думаю что да, за те девять тысяч что она стоила, резина более чем достойная.






 
  • как изнашиваются шины
  • ауди 80 отзывы владельцев
  • отзывы barum bravuris 4x4
  • шины кама евро зимние шипованные цена отзывы 505
  • какую резину на приору кардиант шип или нокиа шип лучше