Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
мар

ремонт ступицы на террано






сальник ступицы (можно не менять, но рекомендуется: износившийся сальник - причина попадания воды в ступицу)
Сначала самые стандартные шаги. Снимаем колесо, хаб. С вала снимаем стопорное кольцо, фрикцион (если у вас автохабы) и прочую требуху: Скидываем сборку суппорта, и откладываем куда дотянется тормозной шланг: Снимаем с оси сборку ступицы и тормозного диска. При этом внешний ступичный подшипник вывалится. Но можно не придерживать его: все равно на замену. Дальше надо выбивать сальник ступицы и две обоймы - внутреннюю и внешнюю. Можно пользоваться съемником, но у меня не было. Поэтому в соответствии с мануалом все выбивается латунной выколоткой. Кладем на досочки (чтобы снизу было пространство) и аккуратно стучим.


Выбиваем внутренний подшипник. Вместе с ним выйдет и сальник ступицы: После этого выбиваем внутреннюю и внешнюю обоймы ступичных подшипников. В посадочном месте на ступице есть специальные углубления, чтобы можно было пользоваться съемником, или не повредить полированную поверхность выколоткой. Старые обоймы не выкидывайте, пригодятся дальше. Теперь сборка. Надо запрессовать новые обоймы в ступицы. Обойма ставится на свое место, сверху кладется железная пластина (чтобы не повредить обойму) и равномерными ударами по кругу обойма забивается в ступицу. Когда ступица мешает осаживать глубже новую обойму, то делается надставка из старой обоймы. Внутренняя обойма. Тут, кстати, хорошо видно канавку под съемник: После установки обойм все обильно смазываем, закладываем внутренний подшипник: Все, сборка ступицы готова к установке.


Ну разве что посадочное место оси поворотного кулака надо почистить и смазать: - откручиваем гайку до состояния, когда ступица будет свободно вращаться, но люфта нет Пока колесо будет еще в подвешенном состоянии, качаем его, проверяем люфт ступичных подшипников. Люфт небольшой допускается. Но подшипники еще будут усаживаться, и люфт точно станет больше. После некоторого пробега будет хорошо снова поддомкратится и проверить. При необходимости - подтянуть посильнее. Всем привет. Готовясь к замене шаровой, попробовал поиском найти описание - и ничего не нашел. Сегодня заменил шаровую и попробую поделиться своим способом.


Значит так. Снимаем колесо, естественно при этом домкратим машину штатным домкратом. Затем отпускаем на четыре - пять оборотов гайку пальца шаровой. Затем домкратим вторым домкратом, упираясь в палец шаровой опоры со стороны отпущенной гайки. Домкратим так, чтобы пружина стойки начала сжиматься. После берем тяжелый молоток и наносим несколько резких ударов по уху цапфы в котором находится конус пальца шаровой. После нескольких ударов конус пальца выскакивает из конуса цапфы, но не совсем, так как упирается в не совсем открученную гайку. Убираем второй домкрат и откручиваем гайку пальца до конца. Если палец проворачивается в конусе, а гайка не отворачивается, то слегка поджимаем палец, воткнув отвертку между корпусом шаровой и корпусом шруса.


Затем окручиваем три гайки крепления корпуса шаровой к рычагу. Шаровая опора вроде откручена но вытащить ее пока никак. Снимаем датчик ABS открутив болт крепления его к цапфе, освобождаем провод датчика от ушка на стойке и убираем его в сторону. Снимаем скобу крепления тормозного шланга на стойке чтобы максимально освободить его. Снимаем колпачок ступицы и снимаем стопорное кольцо крепления шруса в ступице. Ослабляем два болта крепления стойки к цапфе. Подготовительные операции закончены. Теперь открутим гайку ВЕРХНЕГО болта крепления стойки к цапфе и вытаскиваем его. Покачав цапфу, освобождаем корпус шаровой от шпилек крепления к рычагу. Корпус шаровой свободен, но остается еще вытащить палец шаровой из конуса, а этому мешает корпус шруса.


Немного оттягиваем цапфу на себя, а шрус выдвигается из ступицы, освобождая место для вытаскивания пальца шаровой из конуса. Аналогично вставляем палец новой шаровой в конус и наворачиваем гайку почти до конца, так как пыльник на новой шаровой будет выталкивать палец из конуса и вы не сможете вставить шрус до конца в ступицу. Покачивая цапфу вставляем три шпильки в корпус шаровой и наживляем на них гайки. Обратная сборка обычно трудностей не доставляет. И еще обязательно смажьте консистентной смазкой корпус датчика ABS перед тем как вставить его в отверстие на ступице. Таким образом я сегодня сменил правую шаровую, думаю, что и левую тоже получится.






 
  • как снять привод на дэу нексия
  • Замена шаровой опоры на классике
  • Замена шаровой опоры на классике
  • Ремонт ваз 2107 - снятие шаровых опор.
  • Снятие и замена верхнего рычага передней подвески автомобиля ваз 2107 - сня ...