Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
дек

сущность планово-предупредительной системы то и ремонта автотранспорта






Опубликовано 08. 12. 2016 13:50
Автор: преподаватель-организатор ОБЖ Тарасов А. Г. В сентябре 2016 года для обучения в нашем колледже по специальности: "Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (сервис)" поступил Илья Каюков. За свои 16 лет он уже успел многого достичь в своей жизни. Свой талант он раскрыл в двух направлениях: спортивное ориентирование и вокальное исполнение.


Став призером соревнований по спортивному ориентированию регионального и всероссийского уровня, Илья заслужил высокое звание "Кандидат в мастера спорта" среди юношей. В процессе работы происходит изменение технического состояния автомобиля и его агрегатов, которое может привести к частичной или полной потере работоспособности. Существуют два способа обеспечения работоспособности автомобилей в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых затратах и потерях времени: поддержание работоспособности, называемое техническим обслуживанием (ТО), и восстановление работоспособности, называемое ремонтом.


Действующим Положением о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта определена планово-предупредительная система ТО и ремонта агрегатным методом (рис. 1).


Особенностью этой системы является то, что профилактические работы по подвижному составу проводятся в плановом порядке после установленного пробега, а ремонтные работы, связанные с устранением возникших в процессе эксплуатации отказов и неисправностей, по потребности. В процессе регулярного ТО и Р параметры технического состояния поддерживаются в заданных пределах, однако из-за изнашивания деталей, поломок и других причин ресурс автомобиля (агрегата, механизма) расходуется, и в определенный момент автомобиль уже не может нормально эксплуатироваться, т. е. наступает такое предельное его состояние, которое не может быть устранено профилактическими методами ТО и Р, т. е. автомобиль требует восстановления утраченной работоспособности ремонта.


Ремонт предназначен для восстановления и поддержания работоспособности механизма, узла, агрегата и автомобиля в целом, устранения неисправностей, возникающих при работе и выявленных при ТО. Ремонт по своей сути и назначению подразделяют на текущий и капитальный.


Текущий ремонт выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных деталей.






 
  • ремонтные работы и востоновления системы смазки
  • ремонт поршневой группы в автомобиле мазда
  • автодоктор ремонт автомобилей
  • Давления в системе питания инжекторного двигателя автомобиля ваз 2107 - про ...
  • Ремонт, техническое обслуживание Lexus