Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
янв

хавел 6 отзывы






Страницы: 1 Всем доброго дня, хочу поделиться своими впечатлениями и мнением о Hover H 6 Elite 4х4(максималка)! До этого была куча машин разных годов и классов, поэтому сравнить уж точно есть с чем! Купил в ноябре 2013 года, на данный момент пробег 27000. Выбрал его не сразу, поначалу смотрел на Н5, тк работа связана с поездками за город не по очень хорошим дорогам! Но придя в автосалон Иркутска сразу передумал и остановился на Н6. Объясню почему: во первых внешний вид, очень качественная отделка салона(не хуже европейца, кстати передняя панель от ЦРВ И Mercedes ML), неугоняемость(что немаловажно при нашей криминогенной обстановке) места очень много внутри, задние пассажиры, даже при высоком росте будут себя ощущать комфортно! Мкп, автомат и не нужен был, т. к люблю побуксовать! Низк. Купил этот аппарат в июле этого года в Ирито: GW Hover H6 2. 0 TD 2x4, авто был 2013 года и отдали его за 765 Кр в комплектации Luxe. На тест драйве катался на бензине, на оборотах с турбиной конечно бешенная зажигалка, а вот на низах печаль да и только, хотя может это только первое впечатление. Дизель в этом плане выглядит куда лучше. На сегодня пробег перевалил за 8000, скоро ТО-1.


ТО-0 проходил у официального представителя в г. Ухта Автосалон СОЮЗ ПЛЮС. Конторка конечна оставила не самые радужные впечатления: когда делали ТО отправили в комнату для посетителей, мотивировали штрафом за нахождение в сервисной зоне, ну да и бог с ними. Что сделали точно, так это поменяли масло в двигателе (shell turbo disel) и протянули подвеску. Отдал за это как и обещали в Ирито 6100. Следующее ТО съезж. Пересел на Ховер Н6 2. 0 ТD 2х4 c Ховера Н2 2. 4 бензин 4х4. Сравнивать машины конечно нельзя, общего у них только слово- Ховер. Понравилось: современный дизайн, мощный мотор, экономичность, просторный салон, богатое оснащение, жесткая задняя полка, отсутствуют "жучки". Не понравилось: на улице -5 градусов на холостых дизель прогревается долго, что буду делать в настоящие морозы Большой вопрос. Дорожный просвет конечно меньше, с доп. защитой кочки цепляю, где раньше проезжал не думая на Н2. Защита арок колес хреновая как заводская так и с подкрылками от ИРИТО, если ездить так, то гравий и песок краску съест за год. Органайзер в багажнике можно было бы сделать интереснее. Коврики в салоне- фирмы. Владею и пользуюсь Hover H6, 1. 5 с турбиной, комплектация элит, 14 год выпуска.


Пользуюсь недавно, поэтому всего 800 км пройдено. Экстерьер на отлично. Интерьер тоже. Очень удобное расположение кнопочек и различных переключателей. Удобное водительское кресло( по кайфу весь день кататься и спина не устает и ноги не напрягаются), пассажиры тоже рады. Очень удобный раскладной подлокотник!!! Рука лежит идеально на подлокотнике и ручке переключения передач. Удобные карманы и ящик между пассажирским водительским креслами. Говорят маленький бардачок. Есть кое у кого такая привычка, после жигулей, возить с собой кучу инструментов и запчастей, а в бардачке 2 кг лампочек и предохранителей. Здесь место занято сервисной книжкой. Радует климат контроль, люк, панель приборов, чехол для. Хотя я и обладаю Н6 с ноября прошлого года, и наездил уже 16тыс/км, но впервые столкнулся с проблемами бездорожья:
Итак - место действия нижняя Волга, бескрайние степи. Наш лагерь был разбит на берегу Волги, и в какой то момент у нас кончилась водка!!! Ближайший магазин в 15км в селе Табун Арал. Туда то я доехал быстро, вызженная солнцем дорога, позволяла ехать на некоторых участках до 80км/ч, а вот пока я был в магазине, и покупал продукты, начался сильный дождь с грозой.


Я не чувствуя в этом подвоха, поехал назад в лагерь, и понял, что дороги больше нет!!! Меня на полном приводе таскало из стороны в сторону, колеса залепились толстым слоем грязи, арки колес забились этой грязью до отказа, все, что вылетало с передних колес, тут же облепливало всю машину, капот, крышу. Страницы: 1 Согласен отзыв по факту маловат, но и я не писатель, я технарь, по русскому был трояк за красивые глаза - контингент? Салонов с продажей нисан полно, Х-треел собирают в Питере - яп? Шишкай собирают в Англии - яп? , а цены на них. Самый дешевый нам предложили за 1089000 в штате, ковры и рейленги могут дать в подарок год начало 2013 года стоял в ато салоне как смотровой, салон весь пошарпленный и пластик на передних дверях стерся, все остальное это доп. В парочке вообще начали говорить, что по акции минимальная стоимость 1124000 + покраска в дрогой цвет кроме белого 17000. В салоне где покупал Н6 сразу была объявлена цана по акции 979000 + подарок на 30000 фиксированные опции + в подарок поставили сигналку от автосалона, что я уже писал. Страховка 5300 и 2200 постановка на учет - Оплачивались после приобретения.


Расход могу оценить только по городу т. к. при поездке на дачу постоянно стою в пробке (в Балашихе) по компьютеру пока тоже примерно 10 хотя оценивал по старинке пробег на заливку по полный бак. До этого были 1ый Ваз 2106 -1991 года 1. 3 - купил 12000р пробег не помню владел 2. 5 года. 2. Пассат В4 седан - 1997 года 1. 9ТДи АТ - 215000р пробег 100000км владел 1 год. 3. Лачетти хечбек - 2008 года 1. 4 МТ - 440000р новый - до сих пор вторая машина. 4. Мазда 6 вагон - 2003 года 2. 3 МТ - 385000р пробег 160000км владел 2. 5года. 5. Ваз 2104 - 2011 года 1. 6и - рабочая - новая пол года, не выдержал отказался. 6. Сузуки СиКС4 2013 года 1. 6 АТ - 700000р новая владел 1. 5 года. Такой скромный скромный опыт. По поводу покупки Б/У машин каждый решает сам. Но я считаю если есть много свободного времени то можно по тихонькую устранять недостатки Б/У машины. В отличном состоянии машины очень редко продаются - смысл продавать если авто в новом состоянии. По поводу отзыва могу добавить только, собрался на дачу завтра после работы загрузил остатки шкафа, Супруга и Дитя на даче первую неделю поеду наверно один. Сначала задние сидения сложил полностью но по длине не вошли пришлось на половину обратно откинуть.


Все что требовалось влезло даже особо не укладывал. По дизайну могу сказать, опять же свое мнение, похоже на сборную солянку, хотя по слухам над дизайном трудился инженер от мерседес, хотя от мерседеса не чего нет. Да и не буду скрывать, что выбор был сделан в пользу всякой хрени тапа кожаного салона(маленький ребенок постоянно, что-то проливает), псевдо полного привода который подключается сам при пробуксовке (еще не подключался, хотя не где и не лазал, да и не собираюсь пока), камеры заднего вида парктроники без толку пищат да и молого постоянно будят. А все эти плюшки ставить не хотелось выбирать, оценивать, придумывать оригинальные решения. Насчет того, что мало информативности согласен. Но что рассказать еще о машине, к стате машина 2013 года и я не думаю, что она стояла зиму в авто салоне, при первом осмотре была немного пыльновата, хотя хз где она могла стоять, но рыжиков про которые все так говорят не где обнаружено не было. Из потенциальных допов подумываю купить видео-регистратор так больше ни чего не надо. Если будет возможность с фоткою на стоянке с чем нибудь известным.






 
  • грейт вол ховер отзывы
  • отзывы о мазда сх 7 2008
  • chery m11 hatchback отзывы
  • chery m11 отзывы
  • ремонт дизелей ховер н5