Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
ноя

какие жиклеры в дааз 4178 40






Извините чтоб не забыть сюда перенесу данные чтоб проще разбираться было. В первой камере можешь оставить родной т. жиклер с маркировкой 120. На самом деле он в реале представляет из себя идеальный 115-й жиклер -т. е. имеет диаметр 1,15мм. Для некоторого снижения расхода топлива (если такая задача возникнет) можешь впоследствии поэкспериментировать с жиклерами в 1-й камере, диаметр которых будет меньше 1,15мм. Но у тебя в распоряжении будет только 3 сотки. Т. е. жиклер с диаметром меньше 1,12, уже начинает гасить прием. Диаметр ВЖ1 должен быть 1,32мм(+/-0,01).


Родной для переделки не подходит. Придется покупать новый с подходящим для рассверливания диаметром. родной топливный с марк. 120 надо рассверлить сверлом диам. = 1,32мм. С этим диаметром окончательной ясности нет - полноценного тестирования возможного диапазона этого жиклера на момент написания данного опуса никто не проводил. Во второй камере надо поставить ВЖ2 с диаметром 1,43мм (это будет 155-й возд. жиклер). Можно рассверлить родной. Диаметр: 0,48-0,50мм
У меня вопрос топливный жиклер -это длинные жиклеры? А под ними маленькие стоят в отверстии снизу поплавковой камеры которые идут.


Они как называются? И сверлят жиклеры с верху отверстие или боковые по трубке? Жиклеры от окковского дааза покупать или от от ваз 2107 для экспериментов? Верхние - это воздушные с эмульсионными трубками (трубки снимаются с жиклера). Внизу за латунными пробками с шестигранником на 11 топливные жиклеры. Маркировкавсех жиклеров на их торце или бывает с боку над резьбовой частью. Для доработки понадобится 2 сверла - 1. 3 и 1. 4 мм. Рассверливать прийдется и воздушные и один топливный, как указано выше, т. е.


ТЖ1 оставить, если маркировка на нем 120, ТЖ2 рассверлить 1,3 мм, ВЖ1 подобрать подходящий или рассверлить меньшего размера (желательно оставить эмульсионную трубку). ВЖ2 рассверлить 1. 4 мм. Я, если не ошибаюсь, т. к. прошло полтора года, оковский ркомплект покупал для доработки своего карба, но у меня еще был старый Нивовский. Там аналогичный тип жиклеров. У семерочного воздушные не такие. Топливные алогичны. ВЖ1 и ТЖ1 находятся под воздушной заслонкой, ближе к электроклапану или к правому борту машины, ВЖ2 и ТЖ2, соответственно, к двигателю.


Удачи. С Днем Победы! При включении зажигания блок управления ЭПХХ. расположенный в моторном отсеке автомобиля подает питание на электромагнитный клапан 8, который открывает топливный жиклер 9, обеспечивая запуск двигателя. И этом случае концевой выключатель, функции которого выполняет изолированный наконечник винта 7 с проводом,подключенным к блоку ЭПХХ, и рычаг 34, жестко закрепленный на оси дроссельной заслонки, может находиться в замкнутом или разомкнутом состоянии в зависимости от положения педали управления дроссельными заслонками.


При отпущенной педали дроссельные. заслонки закрыты, концевой выключатель замкнут; при нажатии на педаль концевой выключатель размыкается. При частоте вращения коленчатого вала более 1400 мин-1 и при отпущенной педали управления дроссельными заслонками, концевой выключатель замыкается, в результате чего блок управлении ЭПХХ отключает питание электромагнитного клапана, жиклер холостого хода закрывается и подача топлива полностью прекращается, двигатель при этом работает в режиме принудительного холостого хода (торможение автомобиля двигателем ).






 
  • как отрегулировпть корбюратор ваз 07
  • Дефектовка деталей карбюратора
  • Карбюратор ВАЗ 2108. Схема
  • Про ВАЗ 2101-2107 с карбюратором ОЗОН
  • пропал холостой ход на ваз 2107 карбюратор