Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
июн

глохнет на ходу ваз 2112 16 клапанов






Машина ваз 2112 16 клапанов 2001 год, компрессия в каждом цилиндре в норме. Когда покупал сразу же сказали что машина глохнет когда включаешь нейтральную передачу на скорости, но не во всегда. Вот думали в чем проблема на СТО загнал на диагностику. Был Очень сильно повышен СО2 он мне его убавил до нормы, и расход воздуха был около 11. 3, как со2 убавил, воздух в норму пришел. остальное все было в порядке. Почистил дмрв, поменял уплотнитель возле дмрв. На 3 дня прекратилось. Потом снова заметил что на скорости бывает просто падают обороты и глохнет. Заметил такое что если Ехать на передачи и выключить передачу на нейтралку И сразу нажимать на тормоз, то обороты могут не падать а держаться. Вообщем всегда по разному бывает. Бывает просто за 4 раза пока переключал нейтралку глохла, а бывает целый день не глохнет. Далее счас начал замечать что Машину на первой и второй передачи на третей (Изредка) машину при разгоне чуточку дергает, пассажиры не замечают а я замечаю что рывки есть мелкие.


И еще когда машину заводить на 70-90 градусов, Обороты знаете как начинаются двигаться. Сначала до 1000 подскачут, резко упадут до 600 и выровняться до нормы 920. А когда холодная машина То сразу до 1500 как и надо, и потом снижается. То есть обороты подскакивают только при разогретом движке. Как будто знаете она когда на 600 резко падает как будто почти заглохла но потом оп и выровнялась. И вот еще какое было, иногда бывает. Я когда у светофора останавливаюсь и машина снова глохнет от нейтралки на скорости. Я же уже не вотку передачу, приходиться с ключа заводить снова. Я не дожидался пару раз пока датчики прокрутяться ( ну знаете спидометр туда суда проходит как проверка) и запускал и газовал, и обороты держались до 3000 оборот на нейтралки!!!


Я глушил машину и снова запускал и тогда все в норме было. Не знаю в чем причина. Мне продавец сказал что менял датчик холостого хода. Но мне кажется что он какой то паленый поставил. По всем симптомам у меня ДПДЗ, ну единственное БК нету. Даже ЧЕК не горит поэтому поводу или РХХ у них одинаковые почти симптомы. Какие будут предположения? Еще кстати одна проблема когда в жару ездишь по городу особенно по пробкам, вентилятор нормально на 100-102 включается. И вот если долго в пробке стоишь, потом остановился заглушил движку. И снова запускаю, он подхватывает обороты скакнут до 600 и упадут обратно и все глушняк. Как остынет мин 5 сразу же заводиться. Такое было 2 раза всего.
Автомобиль :P. Спрашивает : Ситников Роман. Суть вопроса :PАвтомобиль глохнет на ходу.


Здравствуйте! У меня такая проблема. Когда я еду, автомобиль внезапно глохнет, а спустя некоторое время его можно снова запустить и продолжить путь. При этом на холодную работает отлично, никаких замечаний. А вот в пробке, когда разгоняюсь и торможу происходят такие ситуации, а и еще иногда. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Почему ВАЗ-2112 глохнет на ходу? Мы знаем! В подобной неисправности может быть несколько причин, которые имеют одинаковые симптомы и разные способы их устранения. Мы расскажем вам о самых распространенных, которые встречаются на ВАЗ-2112, и подскажем как их исправить. Осмотрите этот элемент на наличие следов нагара и проведите чистку при помощи очистителя карбюратора. Для достижения наилучшего эффекта, работы следует проводить на демонтированном элементе. Небольшой элемент, закрепленный на корпусе дроссельной заслонки, является также причиной выхода из строя двигателя при таких симптомах на автомобилях ВАЗ-2112.


Все дело в том, что когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен, он не способен вовремя передать команду на открытие холостого хода. Тем самым система думает, что водитель продолжает нажимать на педаль газа, делая подачу воздуха минимальной. Исходя из этого, Pи запускается вновь, после нового поворота ключа. Обратите внимание на с P(статья ), высоковольтных проводов и свечей. Если на их поверхности имеются следы коррозии, плавления, либо на корпусе имеются трещины это будет говорить лишь о том, что каждому из вышеназванных элементов потребуется замена, так как ремонту и исправлениям они не подлежат. Для того, чтобы правильно подойти. В этом случае проверьте все провода, идущие от АКБ, генератора и.


Так как даже малейшее замыкание на массу проводов питания способно заглушить двигатель. Возможно, что на сетке, которая расположена прямо в бензобаке, образовалось большое количество отложений, и во время движения необходимое количество топлива просто не доходит до двигателя, от чего, двигательPи глохнет. Требуется чистка или. Хоть подобная причина неисправности не присуща этому датчику, однако, оставлять без внимания все же не стоит. Если на нем присутствуют отложения, то его следует очистить, если есть механические повреждения, то замените его. О том, как правильно это сделать. Если все вышеназванные причины вам не помогли, у вас есть шанс обратиться за помощью для профессиональной диагностики. Так как вылетающий check engine, все равно укажет на причину неисправности и заменить этот элемент будет намного.






 
  • заводится и глохнет через 2 секунды ваз 2112
  • высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110
  • троит двигатель ваз 2112 инжектор 16 клапанов 1.5
  • глохнет двигатель при сбросе газа ваз 2112
  • ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина