Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

генератор ваз 2110 ремонт своими руками нет зарядки






Прежде чем написать об основных причинах, по которым на автомобилях ВАЗ 2109-2108 может пропасть зарядка аккумулятора, хотел бы предупредить всех читателей, что приведенный мной перечень не полный и он составлен только исходя из личного опыта эксплуатации. Итак, за свои недолгие 10 лет водительского стажа, машин приходилось эксплуатировать немало и возникало довольно много проблем с зарядкой АКБ, и об основных я постараюсь здесь написать. Ни для кого не секрет, что основное устройство, который отвечает за нормальную работу электроприборов в автомобиле, является генератор.


Именно из-за выхода из строя некоторых его деталей, зарядка может пропасть полностью, либо же стать слабой. Основные неисправности генератора, которые влекут за собой понижение тока заряда на АКБ:
Износ щеток генератора. Это очень частая и наиболее распространенная причина. Если они стерлись до минимально допустимой высоты, то зарядка может пропадать постепенно, а потом исчезнуть и вовсе. Чтобы решить эту проблему, нужно просто заменить щетки новыми и все. Выход из строя диодного моста. Самые надежные диодные мосты обычно стоят на машинах ВАЗ 2109-2108 с завода.


И именно они проходят больше всего километров! Это уже проверено не только мной, и любой автоэлектрик со стажем это подтвердит. Если сгорел один из диодов или же полностью весь выпрямительный блок, то его также нужно заменить. Процедура не очень быстрая и приятная, но особого труда не доставит. Чуть ниже кину ссылку на страницу, где описан весь процесс ремонта генератора. Более сложная поломка генератора, такая как обрыв обмотки ротора или статора. Конечно, такое встречается редко, но все же иногда бывает и такое.


Стоимость этих запчастей довольно невысока, поэтому лучше купить их новые и установить вместе сгоревших, чем покупать новый генератор. Слабая зарядка может быть из-за проскальзывания ремня генератора. Особенно это становится заметно в сырую или дождливую погоду, или когда на ремень попадает вода. Он начинает свистеть, в следствие чего проскальзывать на шкиве, тем самым не давая генератору набирать достаточные обороты для оптимальной зарядки батареи. Если у вас на авто возникли проблемы, которые описаны выше, то все процедуры по обслуживанию можете прочесть здесь:.


Там все описано довольно подробно и даже для новичков информация будет очень полезной, и разобраться с ней не составит особого труда. Конечно, причины пропадания зарядки могут быть еще, и у кого из читателей есть что добавить, просьба отписываться в комментариях, думаю, что информация будет полезной для всех! При прогретом двигателе на средних оборотах замерить напряжение между клеммой В и массой генератора. Напряжение должно быть13,5-14,6 В при t`=25a10`С. При температурах более высоких или более низких напряжение может быть выше или ниже на 0,2-0,3 В. Замену регулятор производить после проверки его на стенде.


Проверка регулятора производится по схеме, приведенной на рис, 4. 2а,б, Между выводами Ш и В регулятора включить лампу мощностью 1-3 Вт, к другому выводу В и к массе присоединить источник питания с изменяющимся напряжение 12-16 В. При напряжении до 14,6 В лампа должна гореть, при большем напряжении - должна гаснуть. Если лампа не горит в обоих случаях, то ИРН имеет внутренний обрыв, а если горит в обоих случаях, следовательно, в ИРН пробой.






 
  • замена щеток генератора ваз 21099 инжектор
  • Проверка генератора 9412.3701 - автомобиль ваз 2107
  • Регулятор напряжения генератора приоры
  • нет зарядки на ваз 2106
  • после прогрева появляется зарядка ваз 2107