Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

отзывы фрилендер 2 2008






Всем привет! Почитав отзывы, а надо сказать что некоторые претендуют на литературные рассказы, проснулось желание выразить свои чучства к этому автомобилю. На дворе декабрь, мороз -19, на работе скучно). Начну с того как я купил мой Фрил. В конце 2011 года, окончательно разочаровавшись и практически разорившись на ремонте Нисссана Примеры, который начал просто рассыпаться после 5 лет службы и 150 000 пробега, решение было принято расстаться со старым, верным и когда то любимым другом. Не буду говорить ни чего плохого про Ниссан, так как все таки он свое отработал. Но в начале 2012 мы расстались. Встал вопрос на что меняем. Перебрал массу вариантов. В него входили: Ниссан Х Трейл, Мицубиши Аутлендр, Сан Енг Кайрон, Сузуки Гран Витара и прочее и прочее.


Но ни на секунду не задумывался про Ленд Ровер. Кататься по частным продавцам по всей москве не очень хотелось, поэтому приехал в один из диллерских центров с богатым выбором подержанных машин. Так как бюджет был ограничен а желание велико, то посмотрел много машин в этом центре, в том числе и Хонду Пилот и Ниссан Патфайндер но вот случайно забрел в раздел Английских машин. По вздыхал возле Рендж Роверов, и вдруг смортю стоит Ленд Ровер, их там было несколько, но этот был один такой. Я вам скажу честно, это была любовь с первого взгляда )). Аж дух захватило, так захотелось ее купить. Как оказалось эта машина изначально была продана этим диллерским центром, в нем и обслуживалась и уних была вся история.


Внимательно изучив всю ее поднаготную, (в замечаниях по машине было всего 2 пункта 1) замена очистителя заднего стекла и 2) замена лампочки в дополнительном тормозном фанаре. ) ну как ее можно было не купить!! Купил: Land Rover Freelander 2 HSE 2. 2 TD 2008 г. в. пробег 95 000 км. 1) Внешний вид - про него уже было много сказано, породистый, без излишеств, мускулистый красавец. 2) Внутренняя отделка - (без занудства к мелочам) вполне достойно, практично и аристократично. 3) Музыка - супер! Или мне так повезло. Учитывая что машинка мне досталась в топовой комплектации. 4) Двигатель - чуствуется немецкое качество. 5) Коробка передачь - очень плавненько, мягко, без рывков. 6) Ходовая - на мой взгляд выше всех похвал.


Высоко и мягко. От эйфории перейдем к реальным показателям при эксплуатации. За прошедщие 10 месяцев в целом все оправдалось, но есть небольшие нюансы. Стоимоть ТО - это бред! Да, машина премиального класса, что ж ты хотел, скажут многие. Но вот ведь в чем фокус. Достаточно отъехать от Москвы (я летом был в Тольятти) как стоимоть ТО падает в 2 раза минимум. И это чистая правда!! В Меджоре мне объявили за ТО на 108 000 км. пробега 12 600 руб. В Тольятти у официально диллера 6 000 руб. Так я под эту дудку сделал расширенное ТО помятуя что 120 000 будет не за горами, и делать его в Москве. Теперь о неприятном: Незаметно подошло ТО на 120 000 км.


Поехал менять масло и увидел как днище моего моторного отсека снизу все сырое, толи от масла толи от антифриза а может и от того и другого. Надо сказать что летом все было ок. По блудив по различным форумам прочитал такую фишку, мол не любят Фрилы сильных морозов. Сейчас как раз в москве подморозило - 20 по ночам. В мороз у них начинает подтекать прокладка, и уровень антифризфа падает. Именно такое сообщение мне выдает компьютер 2ю неделю Low Coolant Level. Там же вычитал способ борьбы с этим. Якобы нужно отпустить и протянуть болты поддона. Не знаю посмотрим. В выходные поеду к товарищу на сервис, протянем )). И последнее замечание: И все таки это дизель! К сожалению у него есть 2 секунды на подумать, которых увы иногда не хватает что бы совершить маневр.


На этом пока все. Желаю всем удачи и С Наступающим Новым Годом!!! Пусть ваши машины только радуют вас.
1)муфта халдрекс и 2)раздатка (ошибочно называют передним редуктором), - основная причина замерзание/забивание вентиляционных трубок и в результате выдавливания масла через сальники работа на сухую - лечится регулярной (при ТО-1,2) продувкой трубок, либо небольшой их доработкой и забыванием, вероятности выхода из строя этих узлов. 3) кардан и 4) правый передний шрус - причина низкий уровень подготовки слесарей у официального дилера, отразившееся в некачественной сборке узлов после манипуляций по замене переднего редуктора и муфты халдрекс (неправильный монтаж)






 
  • отзывы ленд ровер дискавери
  • ленд ровер фрилендер отзывы
  • ленд ровер фрилендер отзывы владельцев с фото
  • рендж ровер спорт дизель 2009 отзывы в каких случаях ремонта снимают кузов
  • ленд ровер фрилендер ремонт