Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
ноя

на какой машине валить боком






1. Hand braking drift. Техника является наиболее простой и предпочтительной для обучения дрифту. Она позволяет исправить допущенные ошибки при недостаточной поворачиваемости колес. Для вызова заноса нужно выжать педаль сцепления, сильным рывком ручного тормоза отправить заднюю ось в занос, после чего отпустить педаль сцепления. Важно при этом поддерживать обороты двигателя при выжатом сцеплении. Основная цель научиться выбирать скорость и силу рывка ручного тормоза в зависимости от ситуации. Возможно использование серии корректирующих траекторию рывков. 2. Clutch Kick. Резкое бросание сцепления.


Благодаря быстрому выжиманию и бросанию педали сцепления при поддержании высоких оборотов двигателя, возникает кратковременный избыток мощности, который срывает заднюю ось в занос. 3. Yorin drift. Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота. 4. Kanteria / feint drift. Раскачка, или xлыст. Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты. В данном случае занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Такая техника также используется в ралли. 5.


Breaking Drift. В ходе выполнения этого приема тормоз нажимается во время вхождения в поворот, затем выжимается сцепление и включается ручник одновременно ( ручник нельзя держать больше секунды). 6. Dynamic drift. Осуществляется путем резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулем и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз без использования подгазовок. 7. Power over drift. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора.


Благодаря высокой мощности двигателя, задние колеса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота, не повредив машину, нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону. 8. Side braking drift. Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком. 9. Chokudori. Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота. 10.


Manji. Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу.
Основные рекомендации для начала. Прежде всего нужно укоротить пружины чтобы было легче пускать авто в занос. Этот дрифт основан на использовании ручника. Рассмотрим последовательность действий. Прямая, тормозим, перегазовка и ручник на входе в поворот, не беспокойтесь о прохождении поворота просто попробуйте дернуть ручник на входе и сконцентрируйтесь на создании заноса.


Теперь сама техника. Тормозите, поворачиваете руль, нажимаете сцепление и дергаете ручник, отпускаете ручник руль в строну заноса потом ждите, ждите, пока перед машины не будет направлен на выход с поворота аккуратно нажимаете на газ. Дозировка газа зависит от силы заноса и корректировок рулем все это должно привести к выходу из поворота в одно движение. Время заноса зависит от угла поворота а также от того на сколько и как сильно Вы дернули ручник все движения нужно делать плавно и вовремя. Чтобы это сделать нужна правильная посадка за рулем а в конце нужно быстро откорректировать рулем.






 
  • как сделать полицейский разворот
  • как валить боком на переднем приводе с ручником на льду
  • как действовать при заносе полноприводного
  • как правильно вести себя при заносе автомобиля
  • как вести себя водителю на скользкой дороге правила