Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
янв

как сделать свет на приоре чтобы на ближнем горел дальний






Съездил на ТО (с утра на холодную ближний свет опять не горел). объяснил проблему, высказал притензию, они мне протянули массу (более досконально). Электрик сказал, что если повторится, то надо посмотреть сколько выдает генератор на холодную. Меня все это особо не устраивало (4-й раз по этому вопросу приехал). Поговорил с мастером, на что он мне предложил как вариант оставить машину на ночь, чтобы промерзла. Я подумал и согласился. Мастер убедил меня, что машина будет стоять на улице всю ночь чтобы выловить тот момент, кгда не горит свет. Где-то около часу дня выгнали машину на улицу. Около 6
часов позвонили и пригласили посмотреть работает ли бл. свет. Я подошел и мы с электриком вышли проверять.


Свет горел. Электрик померил напругу, оказалось все нормально, генератор работал нормально. Оставили на ночь. На следующий день я к восьми утра приехал в автосервис и был немного ошарашен: не было моей машины на том месте, где она должна была стоять. Оказалась в другом месте. Тут у меня закрались сомнения. Спросил у перегонщика машин где стояла машина, он мне сказал что всю ночь стояла на улице, перегнали потому что мешалась. Подошел к мастеру, спросил когда пойдем проверять, на что получил ответ: пусть стоит морозится до обеда. Я в шоке, как так, ведь всю ночь стояла на улице? Он говорит стояла на автомойке, т. е. в тепле, а утром в половине седьмогго ее выгнали на улицу морозиться.


Ну высказал я ему по этому много всего, ведь он убеждал меня что всю ночь простоит на улице. Пошел спросил у охраны, они подтвердили слова мастера. Короче проверили - свет работал. ничего не оставалось делать как ехать домой, но предвартельно зашел к ребятам, которые ставили сигналку, что бы мне подключили функцию открывания багажника с кнопки брелока. и здесь самое интересное начинается. Договорился с ребятами деньги ни через кассу, а в карман. Сижу, жду когда сделают. Тут меня дернуло зайти к ним, где они делают доработку. Стою и вдруг наблюдаю такую картину: дворники сработали, моргнул два раза ближний свет фар. Сначала значения не предал, а потом глянул а зажигание то не включено там даже ключа нет.


Спрашиваю что это. Они говорят, да тут провода какие то задел они включаются. В итоге оказалось жгут проводов, идущий от блока управления датчиками света и дождя держался на честном слове. Они его значит состыковали нормально (до щелчка). расплатившись с ними, уехал домой. НА следующее утро вышел (на улице +5 на солнце) свет есть. Сегодня утром -16 включил зажигание все работает. Вот и думаю теперь в чем косяк был все таки в непротянутой массе или плохо подстыкованном разъеме. Я больше склоняюсь ко второму. Вот такие пироги!!! Вы делаете все на свой страх и риск! 1. Выключите зажигание. 2. Снимите крышку отсека электрики под рулем. 3. Открутите шуруп блока управления светом и снимите блок. 4.


Отсоедините пластиковый штекер жгута проводов. 5. Сбоку его четыре широких контакта - два отвечают за габариты, два за ближний/дальний (к ним идут самые толстые провода). 6. Вытащите эти 4 провода с широкими наконечниками из пластикового разъема, отжимая спереди разъема усики каждого наконечника (их надо отжать с двух сторон - сверху и снизу, с этим возможно придется повозиться). 7. Переставьте верхнюю пару вниз, а нижнюю - вверх, т. е. два толстых провода с широкими контактами должны занять место двух проводов с широкими контактами обычной толщины (смотри приложенную схему). Соберите все. II - режим день - ближний/дальний свет загорается автоматически при включении зажигания, гаснет при выключении, габариты не горят вообще; III - режим ночь - горят габариты, ближний/дальний при включенном зажигании (также как и было).


Сделать все очень просто, ничего не надо ни резать ни паять, потом все легко вернуть обратно. Единственное что теряете - невозможность ехать или стоять с работающим двигателем только на габаритах - на мой взгляд невелика потеря. Зато не схлопочете штраф (если забудете включить ближний) и не высадите аккумулятор (если забудете выключить габариты днем), и не задолбаетесь щелкать барашком. Приложил условную схему пластикового штекера с проводами не уверен на 100% что цвета у всех совпадут, но расположение должно быть на всех приорах одинаково.






 
  • как сделать чтоб габариты и свет выключался сразу от замка зажигания форд ф ...
  • не крутит стартер ваз 2114
  • ваз 2114 стартер не крутит
  • падает напряжение ваз 2110
  • падает напряжение ваз 2107 инжектор