Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
июл

субару форестер 2007 отзывы






Машину купил в начале Августа. Накатал 4000 км. До приобретения Форика эксплуатировал Хонду. Выбор на Субару пал именно из-за динамики и внедорожных качеств. Машиной доволен на все сто:
Обкатывал долго. 2700 км. , не более 4000 оборотов. соответственно истинную динамику почуствовал недавно. Но по внедорожным качествам уже успел Форика поюзать. Грязь, ямы, колдобины. всем чем богаты обочины Подмосковных дорог осенью. прохожу на скорости. особо не парясь. Машина едет, как по рельсам даже в условии, когда два колеса идут по грязи, а другие два колеса идут по сухому асфальту. Минусы конечно есть. в салоне дребезг. особенно в задней части; от жесткой подвески прыгаешь по ямам, как на Уазике. Теперь про шумоизоляцию - плохая она действительно. подтверждаю другие отзывы, но я особо не замарачваюсь, так как слушаю громко музыку. Удобство в салоне: после хонды недели две спина затекала от жестких сидений. регулировок мало для такой машины.


Места для ног переднего пассажира явно не достаточно, особенно для высоких людей. Багажник. отдельное слово. ОН ОГРОМЕН. думаю можно было бы салон побольше сделать в ущерб багажнику (ну это пока. я думаю. до первых массовых пикников). Рулится машина исключительно. руль легкий. удобный. Радиус разворота меньше, чем в Хонде. парковаться одно удовольствие. Повороты: На высокой скорости вваливаться в поворот страшно. чувствую. машина справится, но крен присутствует угрожающий. Недавно опробывал систему курсовой устойчивости. так она по-моему называется: еду 120. впереди поворот 90 градусов. двух полосная дорога в одну сторону. с разделительной полосы ухожу внутрь поворота. на крайнюю правую (дабы не рисковать вылететь на встречку). чуть притормажваю. морда в повороте. задняя часть еще нет. прибавляю газа - в итоге чуть поднесло заднюю часть с визгом покрышек, но в поворот вошел, как хотел. высветилась сработавшая система курсовой устойчивости - она не дала уйти в неуправляемый занос. да и дорога сухая была.


Тормоза: Пару раз экстренно тормозил с визгм. дымом и т. д. надежно. резина еще хорошая штатная. Динамика: Ну что тут сказать. если честно, то ожидал от турбированной 2, 5 прыти побольше. турбоямки обламывают. нет эффекта яростного ускорения. не вдавливает в кресло. При разгоне стрелка на 120 замирает секунды на две. В период обкатки. на светофоре сошлись с Ауди А8. старенькая. года 98. 4. 2 литра - до 4000 оборотов шел с ней вровень, а она старалась. Мерседес 2-х литровый компресор пал очень легко - других соперников не было. Скорость на машине не чувствуется вообще. все время себя осаживаю. ездить степенно получается очень редко. по настроению.


Что еще. расход 15-17 литров на сотню. бак литров 50, а не 60, как по паспорту. только успеваю заливать. Моя автомобильная биография начиналась, как и у многих, с убогих детищ отечественного автопрома. Очевидно, ничего интересного в этих машинах не было, и поэтому, более-менее встав на ноги, я накопил на свою первую Subaru - ей оказалась старенькая Legacy. А, как известно, сев на Subaru, переключиться на что-либо другое уже очень сложно. Поэтому, когда настала пора менять машину, вариант был один - Forester. Машина нужна была практичная, высокая, "Форестер" же подходил под эти условия идеально. Доводилось ездить на старом поколении этого автомобиля, поэтому есть с чем сравнить. По внешнему виду могу сказать, что машина стала гораздо солидней. Она по-прежнему остается сугубо мужским строгим автомобилем, но черты стали приятнее. Аэродинамика поменялась в лучшую сторону, уже так не завывает ветер на скорости.


Говоря о салоне, я часто слышу претензии, что мол "материалы дешевые, пластик дубовый" и т. д. По сравнению с тем, что было - прогресс налицо. Потолок моющийся, торпедо не скрипит, зазоры минимальные, материалы добротные, эргономика прежняя - все очень удобно. Появился (правда какой-то неуверенный, но комфортный) подлокотник, торпедо имеет теперь не "общий старояпонский" а в общем-то стильный, узнаваемый дизайн, в меру брутальный и с элементом спортивности. Шумоизоляция стала заметно лучше, я доволен, хотя гул шин очень заметен. Сиденья: регулировок на старом было побольше, но я быстро нашел оптимальное положение, выкрутил в самый низ, опустил руль - сижу как в седане. Места сзади полно. Трое размещаются без каких-либо неудобств. Не стоит думать, что за счет просторного салона пожертвовали багажником. Места там завались.


Никогда не было (да я этого и не представляю), чтобы не хватало пространства. Даже учитывая частые поездки на дачу и иногда на отдых, запас остается всегда. Двухлитровый двигатель развивает 158 л. с. Ну что тут сказать - даже 2. 0 без турбины работает здорово - как-никак, порода есть порода. "Импреза" с таким мотором валит - аж жуть берет. А Forester просто едет уверенно и бодро. Но вот с коробкой дела обстоят не так хорошо. Четырехступенчатая трансмиссия, которую в Subaru не могут поменять уже столько лет, прямо скажем, не очень. Но все-таки, 160 лошадок никуда не деваются, едет машина резвее, чем старый "Форестер" на механике. В целом, порадовала гармоничность машины. Все как на старом, так же или получше. И внутри, и снаружи. Не немец конечно, но все, что раздражало - до ума довели. Из пацана Forester вырос в молодого человека. Семейного и уравновешенного.






 
  • отзывы к пежо 607
  • субару форестер 2011 отзывы владельцев 2.0
  • мицубиши утлэндер отзывы
  • отзывы хендай элантра
  • как лечить шумоизоляцию в subaru forester