Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
июн

гранд чероки 2004 отзывы






Всем привет! Хочу рассказать вам о машинке, которой владел около двух лет и 200 000 км. Начну, наверное, с того, почему я, человек любящий быстрые, стремительные автомобили, оказался владельцем этого мастадонта (без обид, фанаты Jeep). Я водитель с 12-летним стажем, и помимо своих машин очень много колесил на служебных автомобилях, машинах друзей и родителей, но
всегда это были легковушки. Но в 2006 году произошли некие изменения в должности, пришлось курировать строительные объекты компании. Появилась необходимость много ездить по Московской области по полям, лесам, стройкам (строим коттеджные поселки). В связи с этим, была в срочном порядке реализована мазда6, и не в менее случайном порядке приобретен ГрандШирокий у одного из знакомых. Сразу скажу, машина мне никогда не нравилась за свою американистость, что ли надменная морда, архаичная конструкция Однако! При всем при том, что машинка была сугубо рабочей лошадью, я в нее влюбился, чесслово!


Хотя бы за то, что от ТО до ТО она о себе не напоминала никак, то есть не ломалась ВООБЩЕ(! ), заводилась в любой мороз, проезжала по любым буеракам и канавам, перевозила центнеры рекламной продукции и прочего барахла, и вообще стала другом. Мерседесовский дизель супер! Не только экономичный, но еще и едущий (со скидкой на то, что это все же двухтонная махина с аэродинамикой от холодильника). Несколько раз ездил на нем Москва Питер, два раза Москва Новороссийск, и бесчисленное количество суббот проведено в объезде строек по маршруту Москва Можайск Сергиев-Посад Электрогорск Подольск Москва (стройки по субботам объезжаю). Касаемо расходов на машинку. Солярки ела от силы литров 12 на сотню, и то, с учетом городских пробок в будни. За два года сожрала два комплекта летней и один комплект зимней резины (причем равномерно так сожрала, не стоит грешить на сход-развал). ТО проходил, если честно, как придется иногда через каждые 10 000, как по инструкции, а иногда и по 30 тысяч между сменами масла ездил ну не было времени заниматься тачкой.


Поднял накладные за 200 000 км колодки менялись 9 раз, масло и фильтры 12 раз, ремень генератора 2 раза, аккумулятор 2 раза. За 240 000 км жесткой эксплуатации на дорогах и вне их в подвеске поменялись только (!!! ) пыльники ШРУСов, стойки стабилизатора и втулки задних реактивных тяг (убейте, не знаю, что это такое, но вся операция по обновлению подвески обошлась в 11 834 р. на сервисе официала). В общем, если вы выбираете машину для каждодневной жесткой эксплуатации, и готовы примирится с аскетичным салоном, ужасной управляемостью, запахом соляры в салоне и тупостью на трассе то это отличный выбор. Без приколов, отличный рабочий конь! Приветствую всех, кто ищет полезную информацию для покупки Jeep Grand Cherokee предыдущего выпуска, в кузове WJ то бишь. Вот решил специально для вас написать пару строк, так как самому в свое время очень помогли отзывы.


Итак, я являюсь наисчастливейшим владельцем Jeep Grand Cherokee (WJ) 2004 года в комплектации Limited темно-серого цвета. Когда я его покупал, ему было уже 7лет и пробег составлял около 150 000 миль. Предыдущий владелец купил его у дилера и регулярно, там же, проходил все ТО (о чем свидетельствуют бережно сохраненные чеки). На момент покупки к замене были приговорены обе шаровые и рулевые тяги, решено было сделать внеплановое ТО (масло, масляный, топливный, салона и воздушный фильтра). Даже не смотря на уже почти 7-ти летний возраст лакокрасочное покрытие и прочие детали экстерьера в основной массе сохранили первоначальный блеск, разве что хром кое-где чуть облез, но меня это особо не парит на скорость не влияет и слава богу! Внешне этот кузов до сих пор актуален и смотрится очень неплохо, особенно в сравнении с убогим последним и назвать его дедушкой не повернется язык.


На дороге его в большинстве случаев уважают, а отморозки особо под его колеса не кидаются. Салон в лучших традициях американского автопрома без изысков, но добротный. Сидения такие же удобные и уютные, как домашнее кресло. Единственное, чего им не хватает боковой поддержки (типичная надоработка янки). Все, что надо есть; все, что есть удобно; все, что удобно нравится. Багажник просто нереально огромный приходиться чуть ли не залезать туда, что бы дотянуться до края. Грозный, но очень уравновешенный 4, 7 литровый мотор подтверждает свой статус ни с чем не сравнимым звуком американской V-образной восьмерки, которая при резком нажатии на педаль газа производит утробный рокот. Со светофора, конечно, могу прилично оторваться от потока, но оно мне надо? Это же не турбо-шмурбо заряженный седанчик, а большой, удобный и вальяжный корабль! Одно удовольствие на нем плавать. ой, ездить. Подвеска типичная для всех американских машин ямы, бордюры, стыки, лежачие полицейские они пропадают где-то прямо перед вашими колесами.


Единственный минус при такой подвеске сложно понять, что в ней что-то убито. Так я не заметил кончину задних амортизаторов, и пока зад не стал откровенно скакать, я не парился. Где-то на 60 000 миль загудел передний редуктор. В сервисе трогать отказались боятся туда лезть и толком не знают как настраивать. Послал всех лесом и купил б/у за 20 000 рублей. Больше крупных поломок не было. Надежность автомобиля зависит от того как его обслуживать. Я, как и предыдущий владелец, люблю свой джип. Зимой, летом, днем ночью, в дождь, в снег, в лес, в жижу он просто заводится и едет. А я его за это регулярно обслуживаю у людей с хорошими руками. Жрет он только, зараза, совсем не как язвенник под 20-ть литров в городе выходит при спокойной езде. Но найдите мне такого же уровня машину с меньшим аппетитом!






 
  • отзывы характеристика о ниссан примера 1 6 2001года кузов хэтбэч
  • опель вектра 2008 отзывы
  • ниссан х трейл 2001 отзывы
  • ауди а4 2002 года отзывы
  • как открыть багажник jeep renegade