Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
янв

как вернуть кольцо в магазин если выпал камень и потерялся






Мне подарили золотое кольцо с жемчужиной. Но через месяц жемчужина выпала и потерялась. В магазине сказали, что могли бы помочь лишь в течение двух недель после покупки, а теперь готовы только бесплатно закрепить жемчужину, если я ее принесу. Но ведь ее нет, и все сроки прошли! Можно ли, чтобы кольцо заменили либо вернули деньги? Заранее спасибо. Галина. В подобных ситуациях восстановить справедливость помогает экспертиза. Если она подтвердит, что кольцо имело слабое, дефектное крепление и т. п. заводские дефекты, которые привели к выпадению жемчужины, то вы будете иметь полное право требовать замены кольца либо возврата денег - по вашему выбору. Для начала советую передать в магазин заявление. Укажите, что:
1. вы обращались с кольцом аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что жемчужина выпала из-за заводского дефекта в креплении; 2. в связи с этим вы требуете заменить кольцо либо вернуть деньги на основании. 18 Закона О защите прав потребителей; 3. если продавец не согласен с требованиями покупателя, то по закону для подтверждения причины дефекта товара проводится экспертиза (п. 5 ст. 18).


Дальше действуйте по обстановке. Обычно магазины сами отправляют ювелирные изделия на экспертизу, и она зачастую подтверждает заводской брак. Если продавцы откажутся, то вам нужно будет самостоятельно сдать кольцо на экспертизу. Определением качества драгоценностей занимаются, в частности, специалисты Пробирной палаты, адрес ее подразделения в вашем регионе можно узнать по справочной или в Интернете. При покупке ювелирных изделий действует правило: покупатель может предъявлять претензии, если дефекты товара обнаружены в пределах двух лет после его приобретения (ст. 19 Закона О защите прав потребителей).


Нередко магазины отсылают покупателей с претензиями на завод-изготовитель. Вы не обязаны идти туда, т. к. по закону потребитель сам выбирает, кому предъявлять требования: производителю или продавцам. Что делать с неподошедшим подарком? Я купила куртку в подарок маме, но она не подошла по размеру, и цвет с фасоном не понравились. Прошло три недели. Мне посоветовали сдать куртку в магазин. Возможно ли это и в какие сроки? Без подписи. Покупатель вправе обменивать и сдавать качественные товары, не подошедшие по размеру, цвету или фасону (ст. 25 Закона О защите прав потребителей). На некоторые вещи это право не распространяется (Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату; утвержден постановлением правительства 55 от 19. 01. 1998).


Из одежды в этот список входят только белье и чулочно-носочные изделия; куртки сдавать можно. По закону обменять или сдать неподошедшую вещь можно в течение 14 дней после дня покупки. Но на практике магазины идут навстречу покупателю и в более поздние сроки. Если продавец не соглашается вернуть деньги, ссылаясь на истечение двух недель, попробуйте уговорить его хотя бы поменять неподходящую куртку на что-нибудь, возможно, на более дорогую вещь с доплатой. (с пометкой Права потребителя) или на e-mail: Вот нашел. Будем действовать! Мне подарили золотое кольцо с жемчужиной. Но через месяц жемчужина выпала и потерялась. В магазине сказали, что могли бы помочь лишь в течение двух недель после покупки, а теперь готовы только бесплатно закрепить жемчужину, если я ее принесу. Но ведь ее нет, и все сроки прошли!


Можно ли, чтобы кольцо заменили либо вернули деньги? Заранее спасибо. Галина. В подобных ситуациях восстановить справедливость помогает экспертиза. Если она подтвердит, что кольцо имело слабое, дефектное крепление и т. п. заводские дефекты, которые привели к выпадению жемчужины, то вы будете иметь полное право требовать замены кольца либо возврата денег - по вашему выбору. Для начала советую передать в магазин заявление. Укажите, что: 1. вы обращались с кольцом аккуратно, не повреждали его, поэтому очевидно, что жемчужина выпала из-за заводского дефекта в креплении; 2. в связи с этим вы требуете заменить кольцо либо вернуть деньги на основании ст. 18 Закона О защите прав потребителей; 3. если продавец не согласен с требованиями покупателя, то по закону для подтверждения причины дефекта товара проводится экспертиза (п. 5 ст. 18).


Дальше действуйте по обстановке. Обычно магазины сами отправляют ювелирные изделия на экспертизу, и она зачастую подтверждает заводской брак. Если продавцы откажутся, то вам нужно будет самостоятельно сдать кольцо на экспертизу. Определением качества драгоценностей занимаются, в частности, специалисты Пробирной палаты России, адрес ее подразделения в вашем регионе можно узнать по справочной или в Интернете. При покупке ювелирных изделий действует правило: покупатель может предъявлять претензии, если дефекты товара обнаружены в пределах двух лет после его приобретения (ст. 19 Закона О защите прав потребителей). Нередко мfгазины отсылают покупателей с претензиями на завод-изготовитель. Вы не обязаны идти туда, т. к. по закону потребитель сам выбирает, кому предъявлять требования: производителю или продавцам.






 
  • заказал запчасть в экзисте как ее вернуть не подошли
  • как вернуть очки в оптику
  • как вернуть технику которая часто ломается
  • максимальный срок ремонта машины по гарантии
  • как вернуть товар купленный в кредит