Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

фольксваген джетта 2001 отзывы






Всем привет! Это моя первая и пока единственная! Заказал себе из штатов, выбирал 3 месяца, искал именно на ручке, побоялся с автоматом, может и зря, особенно когда посадил за руль свою девушку))) Мотор двух литровый, про него уже достаточно писали другие владельцы, да тяговит и да неприхотлив! Правда мой на дух не переносит 92, хотя по паспорту 91 normal идет, но видимо там 91 это как наш 95, я даже не могу представить как же она тогда там "летала" на нормальной горючке! Авто купил в Нью Джерси, а после паромом в финку и через питер домой на север. За 6 лет ее пробег был около 120 тысяч, если переводить в км, так как там все в милях да и спидометр имеет двойную шкалу мили и км, из-за этого даже по не привычке был оштрафован за превышение скорости)) Так вот первой же проблемой для меня стала потеря мощности в двигателе загорелся check engine и EPC ( engine power control ), естественно я очень огорчился что купил кота в мешке.


Хорошо что у меня есть друг который очень шарит в электрике и имел на тот день прогу и кабель для диагностики (кстати теперь такая есть и у меня, причем кабель купил за копейки на ebay, а прогу скачал! ) Так вот, выяснилось что вышел из строя дросельный узел, когда поехал в магаз за ним, был неприятно удивлен ценой, оказалось, что у меня навернулась пластиковая часть, изнасились внутренности, а новые только в скопе с железной болванкой идут, цена вопроса встала в 25000, я подумал и решил поискать через инет и нашел за 15 от Bosh не ригинал, купил сам с корешом поставил. Машина ожила но не долго EPC опять же загорел, следующее выяснилось что нужен датчик массового расхода воздуха, заменил и все проблем нет!! Ах да еще в Питере у знакомого в сервисе заменил катализатор! от ваза 2110!!!!


Работает!!! )) Уже 5 лет без проблем! На сто у себя в городе офигели когда это увидели))) Вот впринципе и все вложения при покупке! был конечно неприятный момент с диагностикой в сервесе, когда мне сказали что у меня навернулась педаль газа и когда я ее приобрел, оказалось проблема в том же расходомере воздуха. После этого диагностику по компу делаю сам и проблем не знаю))) Хотя уверен есть много сервизов где тоже делают качественно все)
P. S Хотя многие меня отговаривали от покупки авто из штатов, остался очень доволен приобретением!! Volkswagen Jetta IV, 2000 г Привет всем. У меня Volkswagen Jetta IV, 2000 года выпуска, пригнали мне из Америки в начале 2007 года, 2 литра, 115 лошадок, механика, проверил все - в сервисе сказали, что все в нормальном состоянии. Эксплуатирую полтора года, ничего не ломалось, вообще проблем не знаю, заправляю 92-м, расход топлива по городу 10, по трассе 7. 5-8, смотря как на педаль давить.


Резвая машина, особенно хорошо для пробок, если надо быстро перестроиться на трассе - не уступит машинам представительского класса, если надо. Пробовал на VW Bora 1. 6 л туповата, слабовата. Конечно, хороша 1. 8 л, турбированая, но есть, конечно, одно но - турбина через 15-20 тысяч км ломается, ремонту не подлежит, надо покупать новую, а это стоит денег не малых. Конечно, каждому свое, я выбрал 2 л и наслаждаюсь - страховка не так дорога. На внешний вид Volkswagen Jetta IV мне нравится, в салоне тоже ничего, немцы - они есть качество. Друг продал Bora 1. 6 л, хочет с таким же литражом купить - нет в продаже. Достоинства : качество. Резвая. Надежная. Удобная. C запчастями проблем нет, ради интереса узнавал.


Недостатки : пока не обнаружил. Павел, Москва Volkswagen Jetta IV, 1999 г Перед покупкой Volkswagen Jetta IV у меня был опыт эксплуатации некоторых авто: Лачетти, Фокус, Ниссаны разные. У меня Jetta IV, американец 2. 0 АКПП. Двигатель: 115 л. с. вроде бы не много для двушки, но они честные, а не виртуальные, как на 1. 8 турбо. Турбированный мотор, конечно, хорош на оборотах (на скорости), но в городской толкучке намного приятнее маневрировать на 2-литровом. Да и налоги, что 115 л. с. и что 170 (180) л. с. - разница есть. Турбина - это лотерея, может проработать еще 60 тыс. км, а может завтра умрет (примерно 70000 руб. обойдется). Моя Volkswagen Jetta IV 200 км/ч набирает уверенно, даже с полным салоном народу. Мотор надежный, никаких проблем. Подвеска: неубиваемый МакФерсон (не то, что алюминиевая с кучей дорогущих шаровых и рычагов) - меняй за копейки резинки и не горюй.


Управляемость отменная. АКПП: хоть я и азартный любитель МКПП, но этот автомат мне понравился. Довольно таки многорежимный (хорошие мозги установлены), еду как хочу. Не как на множестве японцев: либо спокойно, либо до ограничителя - другого не дано. Проводите плановое ТО и не убивайте варварством и проблем с коробкой не будет. Салон у Volkswagen Jetta IV отличный. Голубая подсветка приборов, ни хитрых французских линий в интерьере, ни лишних лампочек и ломающихся примочек, отделка добротная и уютная - все четко и продуманно. Багажник: для такого небольшого авто просто огромный плюс складываются задние сиденья, увеличивая объем вдвое. Ну и конечно внешний вид красавица. Достоинства : очень достойная машина в своем ценовом и возрастном секторе. Недостатки : низковата посадка. Василий, Курск






 
  • фольксваген поло отзывы владельцев
  • отзывы passat 1.8t 2001
  • фольксваген поло отзывы владельцев 2015
  • фольксваген джетта 4 отзывы владельцев
  • фольксваген поло отзывы