Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
апр

lexus rx450h 2010 отзывы






Год выпуска: Двигатель: 3. 5
При всех достоинствах этой машины хочу отметить "ляпы", не соответствующие его статусу. 1. Аудиосистема Mark Levinson звучит хорошо и. все. А за эти деньги можно было бы установить реальный планшет и все делать через него. Навигация - полный отстой. Обновление только через салон раз в несколько лет за. несколько тоннн деревянных!!! За такое обновление можно покупать навигатор на порядок лучше того, что ставит производитель. Сами карты России ниже всякой критики. Сплошной обман и путаница. Позор!!! 2. Логика, зашитая в расчет потребления топлива поражает. Можно ехать 100 км и иметь расход "после заправки" 9,0 и потом, проехать 1 км с двумя остановками и сразу расход становится 10,0. Отзыв o Lexus RX450h оставил: из города Санкт-Петербург, Пушкин Автор: Leo Модель: Достоинства: Недостатки: недоработки в настройках подвески, несоответствие заявленному расходу, неудобное расположение некоторых элементов управления Отзыв: В нашей семье это не первый гибрид.


Мы отлично поэксплуатировали Prius почти четыре года и вопреки расхожему мнению удачно и быстро его продали. Целился я на RX400h, но пока целился, появился 450. Это я к тому, что выбор был вполне осознанным. При этом тестовых машин в наших салонах не было, ни четырехсотого в свое время, ни четыреста пятидесятого. Но, будучи в гостях у родственников с удовольствием осматривал достопримечательности США и Канады в районе Великих озер именно на гибридном Лексе. Мне очень понравилась квинтэссенция современных технологий. Кроме того, в Детройте я побывал на выставке гибридных технологий, где кроме прочего показывали фильм о заводе на Кюсю.


Вопросы о качестве премиальных японских гибридов отпали полностью. Я сомневаюсь, что у нас такая чистота и порядок, не говоря о технологиях, есть даже на космических предприятиях. Итак, с конца 2010г. мы имеем RX450. Пробег сейчас почти 19000км. Большую часть времени эксплуатация в городе плюс дача плюс вылазки на природу. В ближайшей перспективе посещение нашего юга и Европы. Думаю, появится пища для нового отзыва. А пока имеем расход в городе, при средней скорости, судя по компьютеру 20-25км/ч около 10л. Явно не соответствует паспортным характеристикам, даже притом, что официальные замеры производятся в особых условиях. Буквально за первую неделю я вдоволь наигрался отслеживанием потоков энергии между двигателями, генератором и батареей на красивой пиктограмме.


И понял, что недра машины живут по своим непонятным законам и воздействовать на это с места водителя неблагодарное занятие. Нужно расслабиться и просто получать удовольствие от нормальной езды. Тем, кто хочет отбить бабки за счет экономии бензина не сюда. Да и не сильно я верю в то что, выкладывая за машину три ляма, кто-то хочет экономить на бензине. Однако в любом случае аппетит у двухтонного кроссовера умеренный. А вот реакция на педаль газа при любой текущей скорости практически от 0км/ч молниеносная. Отличное сочетание комбинаций электрической и бензиновой тяги вместе с бесступенчатой трансмиссией. Подвеска комфортная, умеренно мягкая. Неровности проглатывает отлично.


А вот воплотить в жизнь драйверские задатки машины, ведь разгон до сотни 7,9 сек. а максимальная скорость 200км/ч не получается в полной мере. При резком ускорении, особенно на мелких неровностях передок начинает гулять, необходимо подруливать. Кроме того, на трассе чувствуется небольшая валкость. Но сорвать с траектории тяжело, и вовремя подключаются активные системы безопасности. Полный привод осуществляется за счет подключения электродвигателя задних колес. Он дает приличный момент и на умеренном бездорожье прилично помогает. Однако тут надо без фанатизма, на песчаном берегу я сел, не проехав и 50-ти метров. Кстати за счет заднего электропривода нет тоннеля, пол ровный, так как отсутствует кардан от основного двигателя на заднюю ось.


Но внедорожные возможности у всех паркетников ограниченные. А геометрическая проходимость даже при просвете 170мм. достойная. Кратенько по салону. Удобные передние кресла, задний ряд двигается и наклоняется. Шумка отличная, а при включенной аудиосистеме про посторонние звуки и не задумываешься. В плане оснащения можно считать, все включено. Много интересных технических решений: открывание пятой двери с кнопки или пульта, манипулятор типа компьютерной мыши и многое другое. Короче находящимся в салоне уютно, удобно и комфортно. Есть правда претензии к расположению некоторых регуляторов, но это сущие мелочи. Завершая на этом этапе повествование, могу с уверенностью сказать, что машина полностью устраивает. Некоторые нюансы абсолютно не портят общей картины. 4. 53






 
  • фольксваген тигуан 2010 года 1.4 отзывы владельцев
  • отзывы о бмв 46 кузов
  • mercedes benz glk отзывы
  • отзывы машины ипсум
  • рено лагуна отзывы