Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
июн

lexus gs450h отзывы






Модель оснащена 3,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона со степенью сжатия 13:1, которому на помощь в нужный момент приходит электромотор. Последний может работать как в экономичном режиме, так и в спортивном: выбор за водителем и новой системой Drive Mode. Батареи по-прежнему никель-металл-гидридные. Три варианта комплектации Premium, Luxury, F Sport Luxury дают возможности выбора от стандартной модели к топ-версии с улучшенными спортивными характеристиками. В составе оборудования Premium : биксеноновые фары с омывателями, передние противотуманки, светодиодные ходовые огни, колеса 235/45 R18 на легкосплавных дисках; боковые зеркала с подогревом и электроприводом, плюс электропривод и подогрев передних сидений, стекол и рулевой колонки, а также крышки багажника; система климат-контроля, аудиосистема с 12 динамиками, 12,3-дюймовый ЖК-монитор с камерой заднего обзора и навигацией, кожаный салон. Кроме этого, в список базового оборудования входят датчики дождя и света, обогрев форсунок омывателя. Версию Luxury отличают светодиодные фары, обогрев рулевого колеса и задних сидений, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками, трехзонный климат-контроль.


В варианте F Sport Luxury покупатель получает эксклюзивный дизайн-пакет со спортивным обвесом, алюминиевыми вставками, накладками на педали и пороги, задний спойлер, спортивную подвеску. Гибридная система GS450h, состоящая из бензинового двигателя V6, работающего по циклу Аткинсона, и электромотора, развивает мощность 345 л. с. При этом бензиновый двигатель выдает максимальный крутящий момент 368 Нм, а электромотор 275 Нм. За счет наличия бесступенчатой трансмиссии, крутящий момент передается на колеса без разрыва постоянным энергетическим потоком и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 с и максимальную скорость 250 км/ч. На больших скоростях двухступенчатый мотор-редуктор плавно переходит на повышенную передачу, за счет чего обеспечивается дополнительная экономия топлива его расход в среднем составляет 6,1 л / 100 км. Подвеска GS450h полностью независимая. В самой динамичной версии GS 450h F SPORT Luxury автомобиль оснащен рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, а также системой динамического управления задними колесами, что делает его первым в мире гибридным автомобилем с управляемым положением всех четырех колес. Правда, его задние колеса могу поворачиваться только на угол до 2 градусов, но этого достаточно, чтобы более уверенно проходить повороты.


Причем, это осуществляется при отсутствии шарнирных соединений, только за счет наличия упругих элементов и электрических актуаторов. Lexus GS450h оснащен внушительным набором активных и пассивных систем безопасности. В состав удерживающих устройств Lexus GS450h входят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и коленные подушки водителя и пассажира; крепления ISOFIX. Из активных систем: антиблокировочная (ABS), распределения тормозного усилия (EBD), электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная (TCS), помощи при старте на подъеме (HAC), помощи при парковке. Опциональные система контроля давления в шинах, адаптивное освещение дороги, адаптивный круиз-контроль и другие системы помощи водителю выводят безопасность GS450h на еще более высокий уровень. Lexus GS450h это спортивно ориентированный бизнес-седан с гибридным мотором, который по праву оценят приверженцы зеленых технологий. В то же время благодаря сочетанию высокой мощности и великолепной экономичности комбинированный силовой агрегат GS450h стал отличной заменой прежним моторам V8, которые использовались во флагманских моделях предыдущего поколения (GS430 и GS460).
На первый взгляд, зеленый Lexus GS450h второго поколения справляется со своей задачей с блеском.


Судите сами - заявленный производителем расход топлива составляет мизерные для столь престижного и немаленького автомобиля 6,7 л на сто километров. И пусть в реальных условиях Лексус потребляет на пару литров бензина больше, это все равно замечательный показатель для 3,5-литрового V6. Между прочим, экономичный заднеприводный седан разгоняется до сотни за 5,9 с и при этом уже сейчас укладывается в строжайшие экологические нормативы Евро-6, которые еще не вступили в силу. Иными словами, материнская компания Toyota как была передовиком в вопросах гибридизации, так и осталась. В чем секрет таких характеристик, часто недоступных даже некоторым современным дизелям? Бензиновому двигателю Лексуса мощностью 292 л. с. здорово помогает электромотор, который тоже передает тягу на заднюю ось. В результате суммарная мощность всей установки достигает 345 л. с. , а на чистой электротяге джиэс способен шепотом протянуть пару километров.


С другой стороны, далеко не все потенциальные покупатели на сто процентов верят в надежность гибридной установки, а потому даже на вторичном рынке изначально дорогие гибридные версии не пользуются аховым спросом и продаются едва не дешевле обычных бензиновых. Если принять во внимание стоимость замены отдельных компонентов гибрида - таких как высоковольтная батарея, вопрос почему? отпадает сам по себе. Вообще-то аккумуляторный блок бензоэлектрического Lexus GS достаточно вынослив, однако после 150-180 тыс. км пробега батарея часто перестает держать свой заряд. В результате владельцы жалуются на заметно возросший расход топлива и ухудшение динамики - гибридная система превращается в балласт. В некоторых случаях ремонт аккумуляторного блока обходится заменой лишь пары потерявших емкость ячеек, но нередко батарею приговаривают к замене целиком. Мы решили узнать, во сколько обойдется такая процедура, и обратились к официальному дилеру марки Lexus, компании Major Auto. Как рассказали нам официалы, высоковольтная батарея для нашего подопытного Lexus GS450h 2012 года потянет аж на 567 848 рублей! На фоне этой цифры стоимость работ по замене детали вообще можно не принимать во внимание - всего лишь 10 тысяч.


Причем, на столичном складе запчастей Тойоты такая деталь есть в наличии, хотя и в единичном экземпляре. Вдобавок на батарею и работы готовы сделать некоторую скидку, но общая сумма все равно не опустится ниже полумиллиона. Неслабо! Впрочем, мы все равно не станем отговаривать наших читателей от покупки гибридного Lexus GS450h ни в автосалоне, ни на вторичном рынке. Дело в том, что на компоненты гибридной установки компания Lexus предоставляет расширенную гарантию в 5 лет или 100 000 км - значит, первый владелец проблему может вовсе не застать. Второму владельцу если и повезет меньше, чем первому, то ему помогут неофициальные сервисы, которые уже научились ремонтировать гибриды за более вменяемые деньги. Стоимость замены отдельных ячеек не превысит 20-50 тысяч рублей, а всю высоковольтную батарею целиком поменяют за 90-250 тысяч, в зависимости от состояния блока - могут поставить новую запчасть, могут подобрать легкое б. у. P. S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)






 
  • lexus rx 330 отзывы
  • киа рио салон
  • как сделать автоматическую заднюю дверь на лексус лх
  • Стала известна цена LADA Granta с двигателем 106 л.с.
  • хендай старекс