Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
мар

отзывы туарег 2.5 дизель 2005






Доброе время суток, владельцы автомобиля и только собирающиеся стать таковыми. В сентябре 2010 года отъездив на Ниссане Мурано гарантийные 3 года пришел к выводу, что пора менять стального друга, потому как надежность вариатора на Муре оставляла желать лучшего. Для тех, кто не в курсе: новый вариатор для Мурано стоит 297 т. р. , плюс работа по замене (цена на лето 2010). Можно было бы отделаться малой кровью, отремонтировав за 120 т. р. , но гарантий совершенно никаких. Следовательно стал присматривать замену. Бюджет был несколько ограничен, а машину хотелось большую, надежную и экономичную. По таким критериям подходящую машину подобрать было очень непросто. Мною рассматривались Паджеро, Аутлендер XL, Мазда СХ-7 и
еще? Но душа к ним совершенно не лежала. Перечитав кучу отзывов и сделав маркетинговый анализ пришел к выводу, что мой вариант это Туарег 05-06 года без пневмы и обязательно дизель. Далее было несколько знакомств с владельцами продаваемых туарегов.


Просмотренные авто, а их было штук 7-8, были в не очень хорошем состоянии, заставили посмотреть авто с ценником повыше. В итоге выбрал Тура 2005 года 2,5 ТДИ с пробегом 68000км, кожа, ксенон и т. д. Первое время не мог подогнать под себя сиденье с механическими регулировками (сложновато, знаете ли, после электроприводов Мурано), но на следующий день уже все стало привычно. Динамика после бензинового 3,5л казалась скучноватой, но поездив некоторое время привык и освоил, как необходимо нажимать на газ, чтобы не было скучно. Очень нравится звук работы дизеля. Некоторые считают его навязчивым, а по мне так в самый раз. Проходимость толком испытать не получилось, но несколько раз без раздумья проезжал по таким местам, где на Муране точно бы не поехал, и ничего нигде не чиркнуло и не зацепило. Отлично себя показала понижайка, позволяющая практически без нажатия газа забираться на бордюры средней размерности. По уровню комфорта в движении авто очень понравилось.


Кочки и лежачие полицейские проходит жестко, но без пробоя (в отличии от того же Мурано). Рулится отменно. Маневренность во дворах на пять, благодаря малому радиусу разворота. Сначала показалось несколько маловато места на заднем диване, но практика показала, что 3 человека сзади чувствуют себя вполне комфортно. Салон очень грамотно трансформируется, образуя огромный багажный отсек, однажды в нем перевозил в разобранном виде угловой диван 140 на 190см. Расход солярки (только Лукойл или Газпромнефть). В городе 11-13 (если пробки), по шоссе 8,5-9 л/100км. Масло мой Туарег практически ни ест (около 0,5л на 8000км) Зимой заводится отлично, пару раз при 25, использовал эфир для запуска двигателя. Что интересно, при 22 заводится самостоятельно. По техобслуживанию сюрпризов в виде кругленьких сумм не преподнес. Заменил передние колодки на родные, стоимость с заменой около 3500р. Говорят, некоторые меняют их у од за 25-28тр.


За 4 месяца владения автомобилем проехал на нем около 8000 км. Машиной очень доволен, в ближайших планах поменять на более свежий трехлитровый дизельный Туарег с пневмоподвеской. Прокатился один раз на таком, на тест-драйве. Откуда инфа про 25-30? Если сами не эксплуатировали 3,2 комментировать не надо то, чего не знаете на 100%. Я 3,5 года отъездил на 3,2. Из них 1,5 года на 3,2 с мотором 220 л. с и 2 года с мотором 241 л. с. У меня зимой по Московским улицам не более 23 л/100 км выходило и то в лютые морозы и с прогревами минут по 10, а так же не глуша машину, если ждешь кого-то. Средний расход по городу у меня был 18-19 л/100 км. Это по чекам. По компу всегда было больше. Речь идет о полностью исправном авто. По началу я паниковал, но потом проверил расход по чекам и все встало на свои места. Поверь, 3,2 едет гораздо бодрее чем 2,5, но в динамике немного уступает 3. 0. С места он проигрывает дизельному 3,0.


На скоростях от 100 км/ч они едут одинаково. Расход по трассе так же будет в пользу дизельного. Для примера маршрут Мск-Астрахань-Мск. В машине 2 человека, полный багажник и багажник на крыше. Расход по чекам 13,4 л. Скорость по трассе 100-120 км/ч, иногда больше, иногда меньше. Дизельный тур при схожих комплектациях и состоянии стоит дороже бензинового и легче продается на вторичке. Бензиновый 3,2 не так категорично относится к топливу, как дизельный мотор. Если заправляться на проверенных заправках дизелькой, то риск попасть на бабки минимальный, но все же есть. Про цепи у 3. 2 сказали. Тут надо смотреть и диагностировать машину с пробегом за 100. Если на машине отжигали по полной, то есть риск попасть на замену цепи - 50 000 руб (работа+запчасти). Я своего продал в марте с пробегом 145 500 км. Углы расхождения были минимальными и по этому замена цепи не требовалась. На дизельном 3. 0 с пробегом за сотню можно попасть на насос-форсунки, но это то же не факт, 50/50.


Обратите внимание на то, что дизельные 3. 0 в Россию официально не поставлялись до 2007 года и все пришли в Россию из-за рубежа. Например в Германии, далеко не редкость машинки за 3 года пробегают от 100 000 км (и 150 и 180 проходят), а после прихода в РФ пробег скручивается. В общем Туарег с мотором 3,2 не более геморойный, чем дизельный 3. 0. Расход топлива не в пользу 3,2. Далее 3. 0 дизель гораздо эластичнее чем 3,2 в городе, тяга на низах интереснее. Удовольствия от езды в городе на 3. 0 больше. Но Вы прикиньте для себя критична ли разница в расходе для Вас. Дизельный 3. 0 в Москве потребляет 14-16 л/100 км, по трассе, в среднем 9-11. Для того, чтобы опрделиться с выбором, почитайте форум, определитесь с бюджетом, прокатитесь на всех трех упомянутых машинах и примите для себя решение. Перед покупкой обязательно загоните понравившийся а/м в нормальный сервис на полную диагностику.






 
  • какая каптива лучше 2.4 или 3.2
  • опель вектра 2008 отзывы
  • фольксваген туарег 2007 отзывы владельцев
  • отзывы митсубиси каризма 2003 механика
  • расход топлива киа соренто 2.2 дизель