Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
янв

хлопает сабвуфер ремонт автоусилителя






Доброго времени суток. Два месяца назад установил сабвуфер на 1 КВТ Sony X-Ploid, через усилитель Kicx 400 ВТ. Провода взял мистери оч дорогие (штука за моток) и как мне сообщили качественные, оч толстые. Постоянно когда врубаю магнитолу, пробивает саб, жестким ударом баса. Когда выключаю фонит две-три секунды и пробивает так же, как при включении. Сказали что может помочь установка Конденсатора. Я установил кондер Мистери, номиналом мощности подходящим к моей системе. Устанавливал долго и через ***у, но все - таки все было протянуто, тестовый запуск не взорвал мою седушку (там установлен усилок и кондер соответственно), вроде саб не пробил в кои то веки в первый раз. поездил так день, саб начал пробивать, чуть ли не еще сильнее.


Сегодня произошло нечто новое - когда саб включен, он сосет энергию из аккума и постоянно дребезжит. Я принял решение отсоединить плюс саба от усилка вообще и посоветоваться с вами - что не так, почему пробивает саб, правильно ли я установил кондер.


С плюсовой клеммы идет красный толстый провод на плюс усилителя. За 40 сантиметров от усилителя снята изоляция на площади в сантиметр, она идет на плюсовую клемму конденсатора (кондер получается находится на расстоянии 40 см от усилка и при этом стоит между усилком и плюсовой клеммой аккума), минус от аккума тупо идет на минус усилителя. Так же от усилителя идет провод на массу, она у меня на болте салазки водительского сидения. Провод на массу оголен в 30 см от усилителя и к нему подцеплен другой провод, который идет на минусовую клемму конденсатора.


Таким образом минус кондера сходится с массой усилителя уже после выхода с усилителя. Вся эта хрень гарантированно играла наверное с пол дня. Без кондера все играло вообще идеально но басы не всегда радовали (фонило), а так же пробивал саб постоянно. Сейчас система считай что вообще не играет, т. к. жестко фонит, пробивает еще хлеще и если честно, работы кондера вообще не заметно. КТо подскажет что в моей схеме не так и что можно поправить?


Улыбнул поход к четырем знающим друзьям. Все сказали совсем разные вещи и каждый друг другу противоречит процентов на 70. Соответственно верить тут нечему, а опытным путем сжигая детали моего паззла мне как то неохота идти, надеюсь на ваш совет!
Может я всего и незнаю, но такими вещами стараюсь не пользоваться. Система должна нормально работать без всяких китайских приблуд. Не только. Допустим, собираешь систему, подключил пару каналов уся к магнитоле, вкл. проверить работоспособность, поет и потом не выкл питания системы подлючаешь еще пару каналов (втыкаешь тюльпаны оставшиеся) и все.


Бывает путают тыловые и фронтальные выходы и переподключают не выключая питание. Да много разных вариентов. Самый простой вкл. магнитолу, светиться и давай провода в нее тыкать, бац, а она моргать начала. У меня хлопок был на сабе, еще при старом усилке, после замены уся (подключение и откл. при выключеной системе) все нифтяк. Минуса может может не быть как в магнитоле, так и в усе.






 
  • как правильно подключить сабвуфер к усилителю в машине
  • как правельно подключить усилок через калонку
  • замена штатной магнитолы на ауди а4
  • как подключить двухканальный сабуфер активный кмагнитофону
  • Сабвуфер на Приору