Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
дек

карбюратор солекс подбор жиклеров двигатель ваз 2106






Просматривал ваш раздел Вопрос-ответ - от 14. 04. 06 был вопрос по поводу данных по жиглерам карбюратора Солекс для классики с двигателем 1,3 л. У меня такой же двигатель. установлен тоже Солекс 083 с подбором жиглеров по разной литературе и источникам, но добиться нужного эффекта так и не получилось, но есть одно НО, в вашем прайсе есть изделие 21051-1107010 дв. 05(1300) тип Солекс, не отмечен как снятый с производства, это значит что под него то есть все данные. На двигатели классики устанавливать карбюраторы 21083, а так же и 2108, предназначенные для переднеприводных автомобилей ВАЗ, не следует
и переделать карбюратор 21083 на карбюратор 21051 не представляется возможным, т. к. основной параметр проточной части 1 камеры карбюратора 21083 (диаметр диффузора) составляет 21мм, в отличии от карбюратора 21051, у которого тот же параметр равен 23 мм. как насчет этой статьи: взято от сюда Подбор жиклеров.


Перед тем, как начинать втупую менять жиклеры, надо понимать, зачем это надо как это влияет на мотор, поэтому немного теории. Через отверстие большого диффузора двигатель засасывает воздух, увлекая за собой через топливный жиклер некоторое количество бензина.


Чем больше объем двигателя, тем большее количество воздуха будет проходить в единицу времени через диффузор и тем самым больше бензина засосет двигатель. Поэтому в карбюраторах под большой объем стоят маленькие жиклеры. Если установить такой карбюратор на двигатель меньшего объема (например солекс 21041 на 1,5л), то заводские жиклеры будут слишком бедными для него. Подбор жиклеров всегда начинается с топливного жиклера, а потом к нему подбирается воздушный и начинать с первой камеры, пока не настроите первую камеру - во вторую не лезть Перед началом следует найти заводской карбюратор солекс, который рассчитан на ваш объем или близкий к нему и ставить на свой жиклеры от него.


Для примера возьмем солекс 21041 (1,8л) и двигатель 1,5л: солекс 21041 имеет диффузоры 24х26, ТЖ первой камеры 102,5, что очень мало для двигателя 1,5л. Ищем похожую камеру и близкий объем среди других модификаций (совпадение диффузора имеет больший приоритет): самый близкий это солекс 21073 (1,7л) имеет диффузоры 24х24 и жиклер 107,5, первые камеры этих карбюраторов совпадают. Далее немного логики: если диффузор одинаков, а объем двигателя меньше, значит и засосет он меньше бензина, поэтому такой жиклер может быть бедноват.


Увеличиваем на один шаг значение ТЖ и получаем жиклер 110. Этот жиклер принимаем за точку отсчета и набираем жиклеров исходя из того, что хотим получить прыткость или экономию. А далее дело техники небольшое обеднение/обогащение достигается подбором большего/меньшего воздушного жиклера соответственно. Стоит отметить тот факт, что все солексы, кроме 21041 рассчитаны под жигулячие двигатели, поэтому ориентироваться на их жиклеры, как на единственно правильные глубокое заблуждение. У кого-то они поедут сразу, у кого-то не пойдут ни в какую, помните, что поведение машины зависит не от только от карба, а в большой мере от зажигания, от совпадения меток на КВ и РВ, от качества топлива.


Пара слов про эмульсионные трубки (разг. флейта). Они идут в сборе вместе с воздушным жиклером, нужны для того, чтобы изменять состав смеси в зависимости от оборотов двигателя, есть 3 типа эмульсионных трубок: ZD, ZC, 23. Для двигателя узам эмульсионные трубки должны быть в первую камеру тип ZD, во вторую тип ZC. Трубка 23 применяется для зубильных поперечных двигателей (карбюратор 21083) поэтому должна быть заменена на тип ZD.






 
  • маркировка жиклеров карбюратора ваз 2107
  • что нужно отрегулировать в карбюраторе если выхлоп пахнет бензином
  • как заводить карбюраторный солекс гольф
  • Небольшой тюнинг карбюратора на ВАЗ 2108
  • установка карбюратора солекс на ваз 2106