Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
фев

ремонт головки bmw n 62 dbltj






Бронзовый призер в номинации Мы без работы не останемся -восьмицилиндровый двигатель N62. Проблемы все те же: вследствие весьма жесткого температурного режима дубеет резина маслосъемных колпачков, уплотнения крышек полостей охлаждающей жидкости в развале блока цилиндров, пластиковые трубки системы охлаждения. Об основных проблемах мы уже писали
и Сегодня, чуть более наглядно на примере E70. Расход масла еще не очень велик (порядка 1л/2000-2500км) кроме того, наблюдается падение уровня охлаждающей жидкости. Начинаем операцию. Снимаем декоративный пластик. Впускной коллектор. А вот и виновник падения уровня антифриза: пластиковый тройник трубки охлаждения страдает насморком.


Снимаем клапанные крышки, закрываем отверстия впускных каналов во избежание попадания в них посторонних предметов. Здесь, самое время сделать лирическое отступление. Дело в том, что по технологии завода-изготовителя, замена маслосъемных колпачков производится только на снятых головках блока, а снятие головок из-за труднодоступности проще произвести на снятом двигателе. В этом случае стоимость только работ превышает 70000 рублей, а к стандартному набору запчастей добавляется еще небольшой (примерно на лист А4) список. Мы же проделываем эту операцию без снятия ГБЦ. Качество при этом ничуть не страдает, а цена становится более чем конкурентоспособной. Самые труднодоступные-дальние, четвертый и восьмой цилиндры.


С них и начнем. Хорошо видна разница между новым и старым колпачком. Примерно два часа работы и мотор можно собирать. Ставим на место распредвалы, исполнительные узлы VANOS, выставляем фазы газораспределения. Окончательно собираем мотор. Вот, собственно, и все. Не так все страшно! Несмотря на высокую надежность, двигатели BMW подвержены естественному износу, что предполагает необходимость их ремонта. Причинами неисправностей могут быть низкокачественные ГСМ, топливо, некорректная эксплуатация. Чтобы предотвратить ремонт ДВС BMW необходимо следить за ним и проходить регулярное обслуживание. Большое значение имеет добросовестность и репутация автосервиса в котором обслуживался автомобиль.


Мало кто из владельцев авто следит за тем, какое масло ему заливают, оригинальное или нет. В сервисе ООО Янис Грек вам гарантированы качественный ремонт и обслуживание ДВС BMW. Краткий перечень силовых установок, с которыми мы работаем, вы можете увидеть на данной странице сайта. Если в работе ДВС BMW наблюдаются неполадки, не тяните с поездкой в сервис, своевременный ремонт поможет избежать многих проблем и больших вложений в дальнейшем. При поступлении двигателя в сервис, первое, что должен сделать грамотный специалист провести тщательную и всестороннюю диагностику силовой установки. Диагностический сканер соединяется с бортовым компьютером авто и считывает содержащиеся в памяти коды ошибок.


Полученная информация анализируется, и в течение небольшого времени специалистом определяется, какой ремонт необходим двигателю BMW. Рекомендуется проводить проверку состояния привода при каждом ТО. Это позволит заранее выявить небольшие и скрытые проблемы, а главное, избежать капитального ремонта двигателя BMW в скором будущем. Для меньшего износа узлов силовой установки необходимо использовать только качественные масла. Чтобы избежать преждевременного износа поршневых колец и цилиндров, в автомобилях БМВ требуется своевременно менять масло и масляный фильтр. Для замены изношенных деталей лучше использовать оригинальные запчасти. замену цепей, масляного фильтра, ремней ГРМ; проведение динамического анализа.


Масштабные работы по устранению неисправностей силового агрегата включают несколько этапов. Для ремонта двигатель BMW снимается, производится его разборка и диагностика. замена сальникового узла распределительного вала. замена фильтра, комплекта сальников и прокладок. После капитального ремонта двигатель BMW необходимо обкатать примерно 2000 км. ООО Янис Грек это профессиональные консультации, работы любого уровня сложности, качественный сервис. С уважением YANIS GREK. 2008-2015 Yanis Grek автомобильный техцентр. Все права защищены.






 
  • Замена водяного насоса (помпы) в ВАЗ 2112
  • Замена водяного насоса Ваз 2112
  • Рекомендации по ремонту ВАЗ 2108 и 2109 от журнала "За рулем". Книга
  • Ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля
  • ТО ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Списки регламентных работ