Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
янв

рено сандеро робот отзывы






Приобретал эту машину не задумываясь. Дело в том что мой корпоративный авто - старый рено логан, предыдущего поколения. На нем я накатал 90 000. И, собственно, тот факт что на старом логане за все это время начего не сломалось, не подвело, привел меня к мысли о покупке нового поколения логана. На машине во многом придется ездить жене с детьми, к тому же после 5 лет без опыта вождения. Поэтому рассматривал только версии с автоматом и роботом. Взвесив многочисленные "за" и "против", поездив на тест-драйвах, остановился на роботе. Изначально смущали многочисленные негативные отзывы об этой коробке в интернете. Но, вникнув, не вычленил ни одного негативного отзыва непосредственно владельцев таких авто. Напротив, негативные отзывы владельцев логанов с автоматом, его дороговизна и трудности сервиса, склонили к роботу. И не прогадал! Очень приятная оказалась вещь. По плавности хода несколько хуже автомата. Первое время раздражали затянутые первая и вторая передачи.


Пока двигатель не заревит на высоких оборотах, не переключался. Это поначалу. Коробка анализирует стиль езды и подстраивается со временем. После первой 1000 км машина стала заметно мягче и плавнее переключается, чем в начале. + проблему высоких оборотов Решил режимом "эко", на котором компьютер выстаивает стиль переключения так чтобы экономить топливо и уменьшить выбросы в атмосферу. В основном это достигается за счет переключения на меньших оборотах. По мне так ездить на "эко" гораздо комфортнее. Гонять мне не по душе. По ощущениям полностью робот подстроился к 4-5 тысячам пробега. Ездить стало весьма приятно, хотя и несколько раздражают те доли секунды когда нужно резко газануть, а робот думает. Но это не критично. Клиренс высокий и это расслабляет. Когда уже думаешь что тебе все "поребрики" по плечу, цепляешь бампер. Есть проблема с микрофоном громкой связи. Я-то слышу всех хорошо, а вот меня - очень плохо.


Никак не дойдут руки посмотреть, может там пустячное решение. Чуть не "убежала" резинка с заднего стекла. Почему-то вылезла, чуть не потерял. Салон из жесткого пластика, но добротный. Ничего пока ни разу не скрипнуло. Первое время на стеклоподъемниках был скрип, как будто внутри песок, но потом прошло. Зимнюю резину брал. Денег тогда было в обрез, а эта была одна из самых дешевых. И не прогадал. Пожалуй, лучшее соотношение цена/качество. По сравнению со старым логаном, новый гораздо красивее внутри и снаружи. В салоне значительно тише. Печка и кондиционер работают гораздо тише. Легче руль, чувствительнее педали газа и тормоза, даже несколько черезчур, на мой взгляд. Все такой же огромный багажник + еще и сиденья задние складываются. Такой же малый обзор из-за широких задних стоек. Единственное в чем новый логан хуже, это менее удобные подголовники сидений и звук гудка)
Фото было сделано сразу после покупки.


Авто неожиданно приятное за свои деньги и, надеюсь, будет такое же надежное как старые версии. Рекомендую. Покатав для сравнения на солярисе, не почувствовал чего-то за что стоило бы переплатить. Однако, сравнив с значительно более дешевой и более навороченной вестой сестры призадумался. В плане управления и дизайна веста выигрывает, но вопрос в плане надежности. Голландская бабуля с]мотрит на нас с подозрением. Только что мы, объехав ее справа, лихо тормознули перед светофором. Красный-желтый-зеленый, педаль в коврике, отсечка и провал! Какой провал! Бабуля уверенно отрывается, я, заскучав, проверяю почту, а вон тот алый тюльпан в поле, кажется, успел чуть подзавять. Погодите-ка, кажется, сейчас будет вторая Где-то на шестой минуте теста Renault Sandero с новой роботизированной коробкой EasyR я абсолютно уверился московские ездовые приемы для Голландии совсем не годятся.


Во-первых, местные не оценят и наверняка настучат в полицию, а во-вторых, свежий робот, который будут ставить на 82-сильные Logan, Sandero и Stepway, для этого абсолютно не предназначен. Все дело, конечно, в антиспортивном переключении. Говоря по-простому, выступает тандем робота и восьмиклапанника в духе самых желтых пародистов так, будто вы впервые едете на механике. Медленные старты, смены передач с предварительной проверкой инструкции Разве что нет промахов при включении, ненужной дерготни и заглохнувшего в десятый раз за день мотора. Но погрузившись в легкое расстройство и спокойную нидерландскую атмосферу, я вдруг понимаю вот оно! Вот, оказывается, для чего это чудо с актуаторами. И как я раньше не догадался Renault ведь даже подсказывает названием самого робота (созвучно с easier полегче, по-нашему). Релакс-схема движения делает все куда лучше EasyR экономит топливо, беззастенчиво перебирая вверх пять передач (есть, кстати, и ручной режим), умеет тормозить двигателем, не дает откатываться на горке и, что особенно круто, отрубает тягу при поднятом ручнике.


То есть не нужно больше дергать рычаг коробки или держать тормоз в томительном светофорном ожидании. Он умнее, чем кажется на первый взгляд. Может специально держать передачу в затяжном повороте, даже если ни одному владельцу Sandero это не понадобится. Хотите еще интересностей? Стоит эта штука всего 20 000 деревянных. И, вуаля! минус одна педаль и плюс один к комфорту. Между прочим, для сравнения нам дали покататься на Sandero со старым, но перенастроенным автоматом. Тут все в лучшем смысле классически. В смысле плавно и понятно. Но есть и кое-что не из лучшего древняя ограниченность четырьмя ступенями плюс почти в два раза больший ценник. И еще придется доплатить за 102-сильный один и шесть. Выбор за вами! ТЕКСТ: МИХАИЛ НИКОЛАЕНКО Please enable javascript to view the






 
  • рено логан новый кузов отзывы
  • отзывы рено логан новый кузов 2015
  • отзывы владельцев рено дастер 1 6 мт 102 л.с 2014г.
  • какая коробка автомат стоит на опель астра j 1.6
  • что лучше автомат робот или вариатор