Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
июл

какая заслонка тепло-холод vw passat b3






Отчет делаю в первый раз так что если что упустил или сделал не так извините. Отчет для тех кто хочет добраться до заслонки горяий воздух-холодный воздух,и проверить как нагревается радиатор печки,без снятия торпеды и самой печки. Начинаем с того что открываем капот,снимаем пластиковую защиту ЭБУ и заборника воздуха печки,затем отщелкиваем три защелки держащие защитную сетку и корпусом,местоположение их обозначено на фото,одна из них железная и две плостмассовых.


Теперь снимаем сетку и ключем на 13 откручиваем два болта,на этом работа под капотом завершена. Теперь переходим в салон. Снимаем нижнюю полку бардачка и видим воздуховод от моторчика к самой печке,вот его мы и будем снимать,откручиваем саморез крепления обдува ног к воздуховоду,а теперь самое сложное:отщелкиваем железные защелки которые крепят воддуховод к печки,на фото они слева обведены красным,их 6 штук:2 спереди,2 на задней стенке,1сверху и 1 снизу,проблемные из них это верхняя и верхняя на задней стенке.


Ну тут уже кто на что гаразд,но скажу точно снять их реально. Теперь когда защелки сняты отсоединяем тросик с заслонки на воздуховоде и отсоединяем провода которые прикреплены к нему.


Все отсоединив начинаем опускать воздуховод в низ сначало со стороны моторчика,там нужно будет отсоединить разъем от блока резисторов,либо снять с защелок сам блок,отсоединив вытаскиваем воздуховод полностью. У меня она впорядке,завел мешину при неполностью прогретом двигателе радиатор печки горячий по всей площади. Кто может сказать почему тогда печка почти не греет,может помпа плохо гоняет и просто радиатор не успевает нагреваться,а еще на холостых печка дует холодным а погазуешь воздух теплеет но не намного,перестаешь давить на педаль воздух холоднеет.


Сообщение отредактировал Вангог: 09 Январь 2011 - 15:44
Именно. создается воздушная пробка и нет циркуляции ОЖ. Есть хитрый способ. Вкл. печку на максимум (для диагностики появления работоспособности) Шланг на обратке от печки почти полностью сдергиваешь с патрубка, и делаешь небольшую дырочку в шланге в месте окончания патрубка.


Помощник газует ОЖ заходит в радиатор, заполняет его и начинает вытекать через проделанную дырочку. В этот момент доталкиваем шланг на патрубок. глушим даем отстояться. Само собой следим за уровнем ОЖ в бачке (при необходимости доливаем). Для чистоты эксперимента я делаю 2 раза.






 
  • замена печки лада калина
  • замена радиатора печки ауди 80
  • печка дует чуть теплым воздухом
  • плохо греет печка ваз 2112
  • почему плохо греет печка на ваз 2106