Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
апр

отзывы ниссан кашкай российской сборки






Купила три дня назад Кашкай 2016 года, движок 2,0 (144 л. с. ), сборка наша. Подумав взяла переднеприводную (я не охотник-рыбак, износ лишних деталей мне ни к чему, в булочную за хлебом и передний привод достаточен). Клиренс чистый 20 см. Не увидела также смысла брать комплектацию SE+, разница с SE только в наличие телевизора. У подруги навигатор в Жуке тупит, в айфоне он лучше, а парковаться мне по зеркалам удобнее, тем более сразу поставила задние партроники так привычней. Первые впечатления пока скудные, поскольку прохожу обкатку, но уже есть:
- Сетку на радиатор сегодня купила 690 руб. , установка 2 т. р. , ставить надо обязательно и сразу (у подруги ноябрьской покупки уже серьезные вмятины от влетающих камней). - Сигналку решила ставить без автозапуска, штатная не впечатляет. - Подвеска жестковата, после Тойоты ощутима, но это болезнь всех подобных кроссоверов, т. к. машина тяжелее седана. - Обороты на вариаторе набирает не быстро, но, повторюсь, пока езжу очень аккуратно, газ жму ласково.


После обкатки попробую погонять. - Бардачок один, большой, а в середину впендюрили для чего-то еще один маленький.


Ни книгу-инструкцию, ни полис ОСАГО не положишь, тупо некуда, а в маленький даже очки в очечнике не влазиют, шняга короче. - Над ободом колес тканевая обивка, дилеры уверяли, что на ней спецпропитка какая-то волшебная, не знаю Уже как хрюшка. Радует литье, клиренс. Сиденье подняла по максимуму, иначе сначала носом уперлась в руль. Обивка везде темная, очень прилипчива грязь. Думаю, что уделается в раз. Короче, пока после Тойоты особых преимуществ не увидела, кроме как удобней в короткой юбке.


Посмотрим, что дальше. Отпишусь. Зато что неожиданно и приятно удивило так это турботрещотка на 1 200 кубиков. Вопреки ожиданиям того, что по гористой Абхазии с ней можно будет сносно передвигаться лишь вниз по склонам, моторчик проявил себя как вполне жизнеспособный для почти полуторатонной машины. Разумеется, все это благодаря, но стоит поднять обороты хотя бы до 3 тысяч и он вполне бодро тянет все, что на него взвалили, даже в горку. Это, кстати, косвенно ясно из официальных цифр ТТХ: если двухлитровый атмосферник располагает 200 Нм крутящего момента, доступными при 4 400 об/мин, то 1,2-литровый турбоагрегат в сочетании с механикой имеет в активе почти столько же 190 Нм, но доступны они уже с 2 000 об/мин.


В паре с вариатором его возможности ограничены до 165 Нм, но и этого должно быть достаточно главное, не жалеть правую педаль. Правда, и рассчитывать на мотоциклетный расход при таком режиме езды не приходится средний расход по борткомпьютеру составил 8,6 литра на сотню. Остается утешать себя тем, что старший мотор тоже нужно крутить, а посему его официальные 9 с небольшим л/100 км в городе превратятся во что-то двузначное. Механика, кстати, видится наиболее удачным товарищем для маленькой силовой установки: она позволяет точно дозировать обороты и своевременно подтыкать нужную передачу.


Чуть больший крутящий момент и толика смелости, добавленные к ним, позволяют даже сказать, что на таком Qashqai можно передвигаться и по трассе конечно, обгоны приходится планировать тщательнее, но во всяком случае, их вполне можно совершать, не крестясь каждый раз после возвращения в свою полосу.






 
  • ниссан кашкай отзывы владельцев 1.2 автомат
  • отзывы о ниссан кашкай 2016 года российской сборки
  • отзывы о шкода октавия дизель 2.0
  • mercedes benz glk отзывы
  • volkswagen new beetle отзывы