Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
июн

как определить реальный пробег у калины 2






Как определить пробег автомобиля по состоянию педалей? Очень просто, сильно потертые резиновые накладки на педалях, также как и отполированные подошвами металлические накладки говорят о том, что пробег автомобиля более 100тыс. км. Также должны насторожить абсолютно новые резинки. Ковролин - это самое грязное место в машине с постоянным контактом с обувью. Внимательно осмотреть его везде, даже в трудно доступных местах. Ваша задача найти потертости и пятна, которые подскажут примерный возраст автомобиля, ведь менять ковролин целиком слишком муторно и дорого. Небольшие потертости характерны для пробега 50-100тыс. км. Если пробег более 200тыс. км. покрытие будут совсем не новым. Таким образом, если салон авто запущен, то лучше отказаться, тут либо пробег вдвое-втрое выше заявленного, либо за машиной банально не следили, что еще хуже.


Узнать реальный пробег автомобиля можно по рулевому колесу. Если оно изначально было кожаное, то владелец вряд ли будет его перешивать или менять на новое. Обратите внимание на состояние рисунков кнопок руля (если они есть), ниток и самой поверхности. С пробегом до 100тыс. сильных потертостей быть не должно. Состояние поверхности водительского сиденья должно объективно соответствовать состоянию поверхности руля и салона в целом. Заметный разброс повод для дополнительных вопросов. На практике замечено, что тканевый салон заметно вытирается и выгорает к 100тыс. км. Чтобы сравнить на сколько ткань по фактуре и цвету отличается от новой, достаточно взглянуть на лицевую часть сидений и ту часть, которая находится "в дали от глаз" (например, по бокам).


Оценить кожаный салон можно аналогично, до 100тыс. км. с нее сходит краска и лак, а ближе к 200тыс. км. появляются дыры. Определить состояние сидений можно сравнив боковые подпорки сидений. Чем сильнее протерта левая подушка по сравнению с правой, тем больше возраст авто. Также обращаем внимание на состояние швов и цвет нитей. Если автомобиль старый и салон подкрашивали, то определить это можно растянув поверхность сиденья на разрыв. Еще один хороший способ узнать пробег автомобиля. Даже при бережной эксплуатации автомобиля водитель и пассажир прикасаются к ручкам дверей и кнопкам стеклоподъемников.


Их состояние подскажет о настоящем пробеге автомобиля. Несмотря на то, что это не дорогие детали, их, как правило, не меняют на новые. Если автомобиль с механической коробкой передач, то потертости на ручке КПП подскажет возраст авто. Также обратите внимание на чехол ручки КПП и стояночного тормоза, в случае небольшого пробега на нем не должно быть трещин и других признаков износа. Если есть возможность загнать автомобиль к официальному дилеру, то для машины изначально купленной в России пробьют пробег без проблем, также расскажут про ТО. Стоит учитывать, что если в старых машинах пробег фиксировался только на приборной панели, то у современных авто пробег дублируются и дешевая коррекция этого не скроет.


Если автомобиль прилетел из США, то пробег можно проверить через системы CarFax или AutoCheck. Источник фото:
12 мая 2010, 17:08 Если говорить о компресии, то действительно бывает маслянная, когда масло горит больше чем бензина, а компрессия хорошая. Так как роль уплотнителя играет масло. Для Жигулей классики нормальное давление 9,5-11 кгс/см2 (кому нравиться то можно атм или очков, что одно и то же). Для восьмерочного движка на 1 атм выше. Но самое главное, чтобы разница в давлении по цилиндрам не превышала 0,5 атм (максимальная). Для определения пробега без одометра неплохо посмотреть накладки на педалях, что уже говорилось, состояние водительского сиденья (насколько оно раздавлено и промято), состояние люфта в дверях (на сколько они провисают - при открытых дверях приподнимать их вверх, чуствуется очень хорошо), открыть маслозаливную горловину и положить на нее листок бумаги, если притягивается, то движка еще живая, если отлетает, то колечки изношены изрядно, и газы прорываются в картер.


Про дымный выхлоп, дымящий сапун я вообще не говорю. Но самое главное при выборе авто это не движка, ее всегда можно подшаманить и довести до ума. Главная деталь в машине это ее кузов. Эта же и самая дорогостоящая деталь. Тормозные колодки смотреть бесполезно - материал расходный, а вот тормозные диски про большом пробеге имеют выступающий буртик, по нему можно судить о пробеге. Ну и еще много много много нюансов и нюансиков. Удачи в выборе!






 
  • как проверить скручен ли пробег
  • как скрутить пробег
  • как купить машину с рук и не быть обманутым
  • расход топлива на холостых оборотах
  • как проверить пробег авто скручен или нет ваз