Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
дек

тросик сцепления на шевроле авео т 250 где ремонтируют и как он выглядит






Автор: Андрей Ф. 11. 9. 2011, 19:44
Привет Всем Купил свой Авео (1. 2, 16V, пердние стеклоподъемники,кондер, диски на 15 и т. д. ) в конце 08г, т. е. проплатил за машину в 08г - а забрал только в январе 09г (у нас Машинный двор закрылся-вроде по мошенничеству с ПТС и т. д. )- мне тоже говорили что ПТС находится в Москве, вобщем мурыжили мне мозг 1. 5 месяца-аж пропала радость от своего приобретения почти-только под угрозой моего заявления в прокуратуру-нашлась сразу ПТСка и мне отдали машину Пробег почти 60 000км поменяны: передние стойки на Каябовские (уже еще раз менять надо), колодки, масло много раз (Кастрол Магнатек- 5W40 синтетику только лью+ присадка с 1000км и при каждой смене масла ее доливаю), свечи.


Поменяна штатная магнитола на ПРОЛОДЖИ (1дин, ДВД, ЮСБ и т. д. ), вся акустика (фирму не помню), поставлен саб FLY-1000W пиковая (активный)-я приверженец ативных сабов -т. к. не нужно думать куда впихнуть усилок ))) поставлен ксенон 5000. Резина летняя стандартная (была при покупке 185/55R-15) на штамповке с колпаками, зимняя Yokohama 195/50-R15 шиповка, на литье (кстати резина вообще оличная-так к слову-не реклама а отзыв ) Расход точно знаю-т. к. специально засекаю постоянно-по городу (при интенсивной езде и раскруткой двс до 4. 5-5 тыс-редко но бывает-в день раз пять)-10литров(Аи-92)/125-145км по последнему расходу-если ездить нормально, крутить максимум до 3-3. 5 тыс По трассе ест около 5. 5-6 л/100 при скорости 120-130км/ч (при ускорениях до 165-т. к. встречаются дураки на дорогах-и только на ВАЗах Приорах и 2110 попадались-которые едут со скоростью 95-100 их начинаешь обгонять, а они газу специально -одних таких пришлось останавливать ), если ехать 90-100км/час-то можно догнать до 4. 5 (однотонная езда почти без ускорений и торможений). -но уже начали скрипеть (дребезжать) тяги в дверях, пластик панели и задняя полка-буду делать шумо-вибро изоляцию Потерлись внутренние ручки на передних дверях-хочу покрыть винилом под карбон (черным), да и поменять подсветку приборки и кнопок управления (надоел уже зеленый). 12:07 03. 11. 2011 Александр Здравствуйте!!!


Спасибо за ответ по классике ВАЗ 21074, про плохой пуск двигателя при температуре ниже +10 градусов.


Есть еще один вопрос - если менять прошивку, можно ли производить корректировки по включению вентилятора системы охлаждения двигателя со 100градусов, скажем до 92. и в добавок поднять обороты холостого ходя с 840 до 960 - 1000 оборотов, или же это недопустимо делать из-за нормы Евро-3. Объясню мое желание - двигатель хоть и стал теперь инжекторный, но изначально же он был расчитан на иные условия эксплуатации, нежеле этого требует Евро-3. Просто получается так, что теперь рабочий температурный диапазон двигателя колеблется от 80 градусов, во время движения, до 100 градусов, при стоянии в пробках.


Такой перепад пагубно сказывается на состоянии резиновых шлангов системы охлаждения. Они раздуваются и лопаются. На трехлетней машине я уже поменял по два раза их, и как мне кажется, высокая рабочая температура двигателя способствует постепенному испарению антифриза из системы охлаждения, и приходится постоянно доливать антифриз. По поводу холостых оборотов двигателя - на 840 оборотов, генератор выдает необходимую мощность, для поддержания напряжения бортовой сети в диапазоне 13 вольт, с учетом включенных фар и не более.


Когда же срабатывает вентилятор охлаждения, напряжение бортовой сети начинает падать, и спустя 15 минут стояния в пробках, напряжение падает до 11. 5 вольт. (вентилятор включается практические каждые три минуты) и приходится или выключать фары или держать педалью газа обороты двигателя в районе 1000, чтобы хватала мощности выдаваемой генератором. Генератор исправен, он новый, предыдущий не выдержал такой эксплуатации. Дополнительного мощного электрооборудования в машине не установлено. Обогревом заднего стекла не пользуюсь. Здравствуйте. Эбу легко перенастроить. Антифриз не выкипает, выкипает вода. Замените клапан расширительного бочка и проверьте аккумулятор.






 
  • при какой температуре срабатывает вентилятор на бмв е90
  • ремонт пластмассового радиатора охлаждения нива 31
  • ремонт корпуса пластмасового радиатора охлаждения нива 31
  • рабочая температура ваз 21010
  • генератор не заряжает