Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
дек

ремонт автомобилей фольксваген пассат б5 тормозная система вакуумный усилитель






Доброго времени суток всем Форумчанам! Представляю небольшой фотоотчет, который, я, так думаю, уже давно, судя по вопросам, беспокоит Форумчан. Предисловие. Два года назад, я, как и многие продвинутые обладатели сего Прекрасного авто, после дождя, получил троение, пар из выхлопухи, белесость в масле (не путать с эмульсией), клин педали тормоза и незабываемую буксировку. Замечу, что о сливных отверстиях я узнал всего лишь после своего залива. До сего времени у моей бибики, после заливки, начали подклинивать тормоза, т. е. притормозил у любого препятствия, остановился у перекрестка, спуска машинка останавливалась, в накат двигаться не хотела.


Хотя, иногда, двигалась в накат. Короче, задолбался я отжимать педаль тормоза. Перелопатил весь Поиск и не только наш, но и все, которые существуют. Из всей информации, для себя, я почерпнул только лишь одно, что у меня проблема с ГТЦ или вакуумником. Отдельное спасибо Sultan_SPb за его подробное описание демонтажа сего девайса.


Правда, я снимал вакуумник сам. Ну, ближе к телу:
- Снимаем резиновый уплотнитель и пластик аккумуляторного отсека. - Получаем общий вид рабочей зоны. - Снимаем вакуумный шланг. - Снимаем штекер датчика. - Снимаем пластиковую заглушку и при помощи шприца откачиваем ТЖ из бачка. - Выкручиваем винт с цилиндрическим концом, удерживающий бачок с тормозной жидкостью. - Сам винт, момент затяжки 10 Нм. - Аккуратно вытаскиваем бачок из уплотнительных пробок ГТЦ и подвязываем его сбоку, чтобы не мешал.


Педаль тормоза, с этого момента, НЕ НАЖИМАЕМ!!!! - Оборачиваем ГТЦ целлофаном, чтобы не попал сор в магистрали ГТЦ. - Откручиваем при помощи ключа на 22 гайку самоконтрящуюся ГТЦ - 49 Нм, торкс - болт, внутренний Torx T45, 25 Нм. Первый раз создаю фотоотчет, почему-то больше не пускает Форум дальнейшие фото с комментариями, но думаю, что модераторы мне помогут. Буду делать продолжение. Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем.


Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие. Нажмите на педаль тормоза несколько раз при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях вакуумного усилителя одинаковое давление, близкое к атмосферному.


Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заедания корпуса клапана. Остановите педель тормоза в середине ее хода и запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна уйти вперед. Если педаль не уходит вперед, проверьте крепление наконечника шланга, соединения крепления фланца наконечника в усилителе, состояние шланга и штуцера. На автомобилях с дизельными двигателями проверьте работоспособность вакуумного насоса.






 
  • пассат б5 как проверить вакуумный усилитель
  • ремонт вакуумного усилителя тормозов мерседес w140
  • Описание тормозной системы автомобиля ваз 2107
  • Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов на автомобиле ваз ...
  • шипит вакуумный усилитель тормозов ваз 2109