Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
ноя

как сделать самому зарядку для ноутбука в машину






Сегодня Вы узнаете как из подручных средств и паяльника сделать самодельное зарядное устройство к ноутбуку Asus eeepc. Самодельное зарядное устройство для нетбука Asus eeepc 701 можно сделать самому за 1 час. В основе данного зарядного устройства лежит регулируемый стабилитрон TL 431 и усилитель тока, реализованный на биполярном транзисторе КТ819Г. Изначально, зарядное устройство проектировалось для питания распространенного нетбука Asus eeepc 701 от бортовой сети легкового автомобиля, однако, его можно легко превратить в
самодельное зарядное устройство, работающее от сети переменного тока 220В. Достаточно на вход подать 12 вольт от блока питания способного обеспечить ток 3-4 Ампера.


В процессе заряда нетбука, ток потребляемый от зарядного устройства достигает 2,5 Ампер, так что транзистору следует организовать нормальный отвод тепла. С указанными на схеме элементами зарядное устройство начинает работать сразу и настройки не требует. Для предотвращения перегрева и выхода стабилитрона из строя, он усилен вторым, запаянным параллельно. По входу и выходу схемы з/у желательно поставить предохранители, на входе так же можно поставить диоды для защиты от переполюсовки, однако на диодах образуется падение напряжения, что может сказаться на работе зарядного устройства от бортовой сети с плохими контактами на панели предохранителей. начинает корректно работать при входном напряжении порядка 11,5 Вольт и выше.


При подключении к ноутбуку, сперва проверьте напряжение на выходе (должно быть 9,5-10 Вольт), а так же обратите внимание на полярность разъема eeepc! свои, и я с удовольствием их размещу на этом сайте с указанием Вашего авторства! Для этого пришлите письмо на samodelkainfo yandex. ru Иногда возникает необходимость зарядить ноутбук от бортовой сети автомобиля, но 12 вольт явно маловато для зарядки ноутбука.


Так как же быть? На помощь приходит достаточно простой преобразователь 12-18 вольт с достаточно мощным выходным током 3 ампера. Схема преобразователя для заряда показана на рисунке. Основа преобразователя отечественная микросхема серии КР1006ВИ1, которую можно заменить на более распространенный импортный аналог NE555. Полевой транзистор тоже можно заменить из серии IRFЗ (44), IRF3205 или аналогичные. Транзистор нужно установить на теплоотвод, желательно корпус преобразователя сделать металлическим, а транзистор прикрепить к корпусу устройства.


Транзистор кт342 можно заменить на аналогичные биполярные транзисторы соответствующей мощности, подойдет кт368 или аналог С9018. Индукционный накопитель - дроссель намотан на кольце от компьютерного блока питания, содержит 20 витков. Намотан дроссель тремя жилами провода с диаметром 0,6-0,8 мм. Предохранитель на 6 ампер можно и исключить из схемы, но это добавочная защита. Резисторы на 100 и 680 ом нужно использовать с мощностью порядка 1 ватт, резистор в 3 ом также можно исключить из схемы. Микросхема с данной схематической развязкой задает частоту 50 килогерц, диоды на выходе преобразователя нужно использовать ультрабыстрые или просто быстродействующие, можно также применить диоды Шоттки от компьютерных блоков питания.


Диод по питанию тоже можно исключить, он служит защитой от переплюсовки питания. Конденсатор 330 микрофарад 25 вольт служит фильтром для сглаживания низкочастотных помех. Готовый преобразователь достаточно компактный и мощный. Мощность составляет 50 ватт - это означает, что данный преобразователь будет заряжать ваш ноутбук не хуже заводского зарядного устройства.






 
  • как подключить зарядное устройство к аккумулятору
  • замена аккумулятора на сузуки сх4 в спб
  • какое зарядное устройство орион выбрать
  • зарядное устройство зу-55а инструкция
  • как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля