Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
сен

какая коробка на тигуане 2.0






Удивительно, как при таком наборе конструктивных недостатков находятся машины, которые прошли уже по 200 и более тысяч километров с заменой только цепей ГРМ и общей профилактикой мотора. Возможно, сказывается выбор масел и своевременная его замена или удачные режимы эксплуатации. Но хватает и бедолаг, у которых машина половину жизни проводит в гарантийных ремонтах. Забавно, что такие авто с очень малым пробегом часто выигрышно смотрятся при продаже на вторичном рынке. Но нужно понимать: высокая цена на машину с малым пробегом часто в этом случае означает, что за свою короткую жизнь внедорожник очень много времени проводил в сервисе, в ожидании очередного гарантийного ремонта или куланца (льготного постгарантийного ремонта). В общем, с мотором 1,4 нужно быть очень осторожным, а лучше вообще не брать машину с этим двигателем.


Моторы 2 литра семейства ЕА888 тут сразу нескольких вариантов: CAWA, CAWB, CCZA и CCZB. Но суть одна это почти одинаковые двигатели с минимальными различиями в системе питания и турбинах. Общие проблемы этого семейства склонность к закоксовке поршневой группы из-за неудачных маслосъемных колец и поршня, высокая нагрузка на систему вентиляции картера из-за неудачных компрессионных колец, постоянно грязный дроссель и слабоватый ГРМ (однако гораздо более надежный, чем на 1,4). Сильные стороны этих моторов отличная тяга во всем диапазоне оборотов и фантастические возможности по тюнингу. Даже простой чип-тюнинг способен сделать из Тигуана конкурента Golf R. 300-340 л. с. это не предел для номинально 170-сильного мотора.


Обратная сторона этого наличие как огромного числа дешевых прошивок, так и целой кучи уезженных гонщиками машин. Если с двигателем обращались аккуратно, то скорее всего ресурс его до серьезного ремонта составит 120-160 тысяч километров, больше вряд ли позволит ГРМ и серьезный масложор.
Как известно Volkswagen Tiguan комлектуется 2-мя видами трасмиссий: японского производителя Aisin и немецких DSG (Getrag и Luk). Несмотря на то что данные компании производят качественную продукцию - проблемы с ними все же есть. Перед покупкой подержанной машины предлагаю внимательно изучить нюансы с автоматическими коробками передач на Тигуане. Посредством неопубликованных на основном форуме вопросов: Доброго времени суток.


Машина Tiguan 2. 0 бензиновый 2015 года, пробег 7000 км. Помогите разобраться со звуком, который исходит откуда-то в районе акпп (или подвесного подшипника). Он очень похож на звук трения металлических деталей и появляется только после остановки одного из передних колес. При вращении колес этого звука нет, в режиме N тоже. Собираюсь к официальному дилеру и буду благодарен очень за советы - чтобы они лапшу на уши не навешали, как обычно. Геннадий из Самары. Рекомендации от специалиста на форуме akpp-station. ru: Так как машина на гарантии вам следует поехать на диагностику к официальному дилеру. Т. к. механические шумы - это очень опасно - старайтесь пока не эксплуатировать автомобиль.


Результаты диагностики отпишите к нам на форум, тогда уже подскажем по существу. Дилеру надурить не получиться. Также вы можете посмотреть похожие случаи владельцев, которые сталкивались с ремонтом акпп на Volkswagen Tiguan (6 и 7 ступенчатын акпп). Заметим что там есть руководства для самостоятельной замены масла в акпп. Если дилер вам откажет по гарантии, то можно вместо ремонта посмотреть Volkswagen на складе в Москве. Установка в тот же день. Здравствуйте. У меня Volkswagen Jetta 2008 года обычный автомат с функцией Tiptronic. Совсем недавно началась следущая проблема: акпп начала падать в аварийный режим - едет на 1-й передаче и все. После длительного прогрева до, примерно, 90 градусов, производил сброс аварийного режима с помощью снятия клемм - становилось все прекрасно - едет и переключает как полагается.


Но на утро появлялась та же проблема. Сделал компьютерную диагностику - сканер показал ошибку номер 93 (она по соленоиду). Вытащили разъем - посмотрели и увидели что разъем влажный, просушили и все супер - коробка в течении месяца переключала отлично. Позавчера наскочил на неровность на асфальте - пришелся небольшой удар на переднюю подвеску - и опять тоже самое. Агрегат ушел в аварийный режима: переключения на задний ход с сильным ударом. Тига едет только на одной передаче, диагностика ссылается на электронный клапан в трансмиссии. Что может быть? В сервисе предлагаюь произвести замену масла, правы они или проблема глубже? Венеамин.






 
  • отзывы passat 1.8t 2001
  • отзывы владельцев vw тигуан 2011г 1 4л 150 л с
  • вибрация при включении акпп киа спортейдж 4
  • volvo xc90 с каким двс взять лучше
  • ремонт двигателя пассат б5