Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
июл

как выставить температуру в приусе






Технический раздел. Toyota Prius NHW10,11 первого поколения (1997-2002)
-- Toyota Prius NHW10,11 первого поколения (1997-2002) Технический раздел. Toyota Prius NHW20 второго поколения (2003-2009) ---- Запчасти на Toyota Prius (в кузове NHW20). Toyota Prius 3 (новый Приус, ZVW30 ) Выпуска 2009-2011 года. -- Toyota Prius 3 (новый Приус, ZVW30 ) Выпуска 2009-2011 года. Технический раздел (Гибридные автомобили помимо Приуса - Toyota Estima, Lexus RX, Honda Civic и другие -- Prius +, Prius V, Prius Alpha ---- Honda Civic гибрид, Тесла, и другие гибридные автомобили -- Продам что либо для( ) Toyota Prius.


Перелопатил много информации по утеплению, потом специально купил елм327, в торке вывел показания температуры охлаждающей жидкости мотора, инвертора и батареи. Теперь зная все советы и собственные показания суммирую информацию в кучу для различных условий эксплуатации: 1. Езда на короткие расстояния от дома до работы и тп. Где машине работать не более 20-30минут.


Потом простой не менее 2х часов Масло 0-20, машину греть 2-3 минуты, попогрейка под задницу, печка почти бесполезна, она прогреет салон тогда когда вы уже приедете. 2. Езда по городу с короткими остановками(менее 2 часов), температура -5 и ниже. Езда в такси, по магазинам, курьером и тп масло 0w205w30, печка, попогрейка, обогревы стекол зеркал и тп, кондиционер как осушитель от влаги в салоне +++одеяло на двигателе, даст большой существенный прирост времени в остывании двигателя 3. езда по трассе на большие расстояния масло 5w30, печка, обогревы стекол, кондиционер как осушитель от влаги в салоне одеяло на двигателе, ничего не даст кроме чуть меньшего шума(эффект настолько мал, что им можно пренебречь) Сейчас стало модно использовать одеяло, на практике же это нужно таксистам или курьерам, те тем кто ездит с постоянными остановками до 2 часов, остальные тратят деньги на ветер Защита двигателя нужнее всего на трассе, она не дает выстужаться подднону с маслом, а происходит это уже на маленьких отрицательных температурах, в городе же она даст только защиту от торчащих предметов и немного усилит звук двигателя в салоне перекрытие всех дырок в бампере никак не сможет заставить двигатель приуса перегреться в городе.


Я еще раз повторяю, при температуре -5 и ниже с закрытыми дырками это все равно не возможно.


Рабочая температура двигателя в среднем 50-65 градусов. Вот вам кстати и постоянный супер-недогрев(одна из причин коксования МСК).


Нижняя часть радиатора используется для охлаждения инвертора а не двигателя, поэтому начинать закрывать надо дырки бампера сверху. На трассе я бы закрывал нижнюю часть только частично, хотя на трассе работа электро двигателя при обычной езде сводится к 2-3% от всей езды, инвертор почти не греется. Кстатити температура инвертора в городе где то лежит в пределах 10-30 градусов, а мотор-генератов в среднем на 5градусов меньше чем инвертора






 
  • какой расход топлива на тойота карина 1995 года 1 8 литра на акпп
  • toyota corolla 2002 как отключить абс
  • как понять таблицу расхода топлива на тойота приус 2011 года 1 и 8 9
  • бдз что значит
  • ремонт стартера на рав4