Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

не работает центральный замок ваз 2112






Систему, которую все называют центральным замком, устанавливают не на всех легковых автомобилях ВАЗ-2110, а только на некоторой их части. Предназначением этой системы является одновременная блокировка замков четырех дверей, когда водитель при помощи ключа замка закрывает левую переднюю дверь своей десятки. Аналогичная картина происходит и при нажатии кнопки блокировки замка водительской двери со стороны салона. Есть несколько проблем, связанных с работой центрального замка на десятках. Во-первых, водитель должен знать, что ни в коем случае нельзя подавать длинный или частый импульс управления открытием или закрытием дверей, так как это может привести к выходу из строя активаторов, при помощи которых происходит срабатывание замка.


Они расположены в каждой двери автомобиля ВАЗ-2110. При длинном импульсе, коллектор электродвигателя активатора разогревается настолько, что плавится пластмассовый щеткодержатель и его заклинивает. В этом случае активатор будет подлежать замене. Вторая проблема связана с предохранителем, который защищает электрическую цепь центрального замка, ведь при его отказе поиск неисправностей обычно начинают с проверки целостности этого предохранителя. Расположен он в неудобном месте, за монтажным блоком предохранителей в салоне автомобиля.


Там его очень трудно найти среди жгутов проводов, а он при помощи изоленты привязан именно к ним. Стоит он в разрыве розового провода и заключен в стаканчик из пластмассы. Еще одной проблемой, по которой центральный замок отказывается работать, является штекерный разъем, который находится под ковром в месте расположения ног водителя. Со временем там накапливается влага и происходит окисление контактов, из-за чего пропадает питание на активаторе. Возможен также и отказ в работе блока управления модуля центрального замка, в котором при помощи двух реле происходит подача напряжения на активаторы для открытия или закрытие замков дверей.


Проверить его исправность можно путем подачи напряжения с аккумуляторной батареи на контакты разъема модуля (белый цвет, восемь контактов), к которым подходят красный или желтый провод. Если замки срабатывают, значит, модуль неисправен. Возможны и механические неисправности, связанные с износом пластмассовых шестерен редуктора активатора. В этом случае водитель при включении или отключении центрального замка будет слышать посторонний шум, исходящий из-за обшивки двери.






 
  • Ремонт центрального замка ВАЗ 2110
  • центральный замок на ваз 2109
  • ваз 2110 сильно хлопнул сработал центральный замок
  • сигналка на центральный замок не реагирует
  • центральный замок ваз 2110