Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

двигатель 11183 гнет клапана






Двигатель Ваз 21114/11183 1,6л
P(Двигатель 2114 1. 6) Ход поршня 75,6мм Степень сжатия 9,6 Объем мотора 1596 см. куб. МощностьP 81 л. с. /5200 об. мин Крутящий момент 125Нм/3000 об. мин Топливо АИ95, 92(По неофициальным данным) РасходP топлива город P8,8л. трасса 6,2 л. смешанн. 7,6 л/100 км Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3. 5 л. При замене лить 3. 2 л. 1. По данным завода 150 тыс. км 2. На практике до 250-300 тыс. км Потенциал 180+ л. с. Без потери ресурса до 120 л. с. Двигатель 21114, второе название 11183 это дальнейшее развитие 2111 1,5 л. и собственно,. Блок цилиндров двигателя 21114 по сравнению с 2111 выше на 2,3 мм, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал 1,6 л. P Повысились и экологические показатели агрегата, он так же стал более надежным, менее капризным нежели двигатель ВАЗ 2111, имеется преимущество в эластичности и тяговитости.


Этот движок имеет множество названий: 21114, 11183, двигатель 2114, калина мотор. Отличия двигателя ВАЗ 21114 от ВАЗ 11183 в том, что их собирают в разных местах завода, физически мотор один. В народе прижились названия двигатель 2114 (1,5л. тоже так называли), а также мотор калина. Сам движок инжекторный рядныйP 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. PРесурс двигателя ВАЗ 11183 (21114), по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 200-250 тыс. км. бывают случаи до 300 тыс. км. Владельцы четырок и других авто с этим моторчиком, часто задаются вопросом, а двигатель 21114 гнет клапана? PОтвет прост: при обрыве ремня ГРМ клапана ваш движок не загнет, но со спортивным злым распредвалом есть шанс.


Из недостатков стоит отметить требования к периодической регулировке клапанов, а также шум мотора, напоминающий дизель. О шумах и стуках, они есть, помимо них двигатель троит, греется или не прогревается и т. д. , прочитать о причинах возникновения той или иной проблемы можно. P Наиболее простой способ заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10. 93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л. с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗP будет вполне приземленной. Выжать максимум намP позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л. с.


Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л. с. Альтернативный метод получения подобной отдачи установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить Pего эффективность добавим вали Нуждин 10. 42 или 10. 63. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта. P Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л. с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильным шагом будет увеличить потенциал путем повышения КПД мотора, а именно установкой 16 клапанной ГБЦ, что вместе с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л. с. без существенной потери ресурса. , принцип один и тот же. P РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:






 
  • Тюнинг двигателя ВАЗ 21213
  • Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16-клапанный инжекторный
  • Двигатели Lada Granta
  • Тюнинг ваз 21083i.
  • двигатель 11183