Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

термостат ваз 2110 инжектор 8 клапанов






Термостат ВАЗ 2110 ("родной" либо более эффективный от "Лада Гранта") совсем несложно заменить самостоятельно в тех случаях, когда он выходит из строя. Наверное, каждый более-менее опытный водитель знает, что термостат представляет собой устройство, которое несет ответственность за грамотное перераспределение жидкостных потоков в. В процессе активной эксплуатации машины данное приспособление может заклинить на малом либо на большом циркуляционном круге, что станет причиной недогрева или перегрева мотора. Понятно, что транспортное средство с неисправной охлаждающей системой использовать нельзя, а значит, собственнику автомобиля предстоит замена устройства, вышедшего из строя. Но перед этим следует удостовериться в том, что такая замена действительно необходима. То есть нужно проверить термостат на работоспособность.


Делается это без демонтажа двигателя таким способом: запускаем мотор и все свое внимание направляем на приборный щиток, где показывается температура жидкости для охлаждения. Главный клапан интересующего нас устройства открывается при температуре от +83 до +87 `С. Если двигатель имеет меньший показатель температуры, жидкость перемещается по малому кругу (то есть, клапан находится в закрытом состоянии). Установить, работает термостат или нет, можно достаточно просто прикоснитесь к
ТС и его нижнему шлангу. Если на ощупь шланг холоднее, значит, устройство находится в закрытом положении (в радиатор нет подхода охлаждающей жидкости). При температуре 102 градуса радиаторный клапан полностью открывается. В этом случае нижний патрубок и верхняя зона радиатора должны быть ощутимо горячими /(а вот нижняя зона холоднее).


Если вы не чувствуете рукой нагрева, становится понятным, что термостат необходимо менять. Как выполняется замена термостата ВАЗ 2110? откручивается сливная пробка, находящаяся в нижней части радиатора; из бачка сливается жидкость, после чего пробку можно закручивать; шланги демонтируется (и задний, и передний); отвинчиваются болты (их три штуки), которые крепят крышку термостата, и снимают ее. Для того чтобы извлечь термостат из крышки, последнюю лучше всего установить в слесарные тиски (на них нужно будет смонтировать губки или мягкие накладки для защиты алюминиевой поверхности от царапин). После этого отжимаем вниз фиксирующую термостат пластину (пружина будет сопротивляться, придется приложить некоторое усилие), поворачиваем ее и выводим из пазов.


Теперь интересующее нас устройство легко вынимается. А на его место можно устанавливать новое, действуя в обратном порядке. Перед тем как выполнять замену интересующего нас элемента, специалисты советуют дать двигателю полностью остыть после эксплуатации. А после того как старый термостат был демонтирован, обязательно следует проверить новое устройство на исправность. опускаете термостат в воду, нагретую до температуры около 80 градусов; наблюдаете за поведением нового устройства: если замечаете, что из силиконового элемента начинается выдвижение штока, это означает, что термостат является работоспособным. И не забудьте по окончании работ налить в охлаждающую систему (в бачок) жидкость.






 
  • Замена термостата на ВАЗ-2110
  • где расположен термостат на ваз 2115
  • при какой температуре срабатывает термостат на ваз 2110
  • температура двигателя не поднимается выше 70 ваз 2110
  • как проверить термостат на ваз 2110