Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

как поменять кулису на ваз 2109






Доброго времени суток, сегодня выполнил ТО кулисы с шумкой на своей девятке, т. к. начала греметь на низких оборотах, все запечатлил на фото и описание ниже. 1. Покупаем необходимые запчасти а именно:
-Шарнир привода КПП восьмерошный (я купил за 320 руб. ) ( - Пыльник Шарниа привода КПП (если очень старый, рваный или очень хочется) шумоизоляция т. е. не фольгированная а тканевая -Шрус или литол. 2. Снимаем бороду от рычага КПП. Откручиваем кожух под печкой, теперь снять бороду удобней, не забываем про саморез со стороны заднего сидения. Все борода снята и кулиса доступна. 3. Раскручиваем и снимаем кулису. извлекаем шарик (сферический палец рычага). Я придавил ногой и взял на излом, шар вышел. ок, теперь берем кусок герлена и разделяем клейкую массу с тканью и запихиваем в основание пластиковой опоры так, что бы немного выпирал для дальнейшей усадки все, собрали 4.


Клеим Шумку на место крепления железной рамки используя фантазию(не забываем про отверстия под болты), фоток увы нет. у меня зашумили еще в далеком 2004. 5. Ставим рамку на место и протягиваем. 6. Теперь займемся реконструкцией крепления кулисы. Нужен болт М8 нужной длинны, шайба, две гайки. Убераем стандартную ось рычага, и ставим болт (лучше через втулку, если не полезет не страшно) не забывая при этом поставить оставшиеся потроха из ремкомплекта. Закручиваем первую гайку так чтобы не перетянуть и не заблокировать ход рычага на тяге привода, крутим контргайку. 7. Берем Кусок паралона и вырезаем по вкусу, я для полного извращения обернул место крепления тяги и рычага герленом.


Получилось вот так. 8. Все готово, ставим бороду. В салоне закончили. 9. Идем в яму, понадобятся два ключа на 13, один на 10, плоскогубцы, молоток (мне не пригодился) и две плоские отвертки. При помощи двух ключей на 13 распускаем хомут на тяге привода переключения передач и стягиваем привод со штока механизма переключения передач. Отверткой оттягиваем пыльник к коробке, его можно вообще удалить, чтоб не мешал. И ключом на 10 откручиваем болт - фиксатор на кардане полностью. После этого аккуратно, не сильными ударами молотка, сбиваем карданчик КПП с вала. При необходимости можно поменять сальник вала выбора передач. Установку кардана кулисы КПП производим в обратной последовательности: на вал сажаем карданчик (обращаем внимание на то, чтобы болт фиксатор точно совпал с углублением на валу), затягиваем болт, набиваем кардан литолом и надеваем пыльник на кардан кулисы четко в пазы на карданчике (я использовал две отвертки и плоски, потребовало времени).


Тягу привода переключения передач одеваем на шток кардана, но не затягиваем хомут. 10. Регулируем кулису. Приглашаем помощника, который садится в салон и выставляет рычаг переключения передач в оптимальное положение сначала устанавливает рычаг по центру и отводит его немного вправо (но без фанатизма), удерживаем рычаг в таком положении, пока Вы затягиваете хомут. После этого проверяем, как теперь переключаются передачи. Ну и так до совершенства Все, наслаждаемся тишиной и легкостью переключения передач.






 
  • Уменьшаем люфт рычага переключения передач: устанавливаем короткоходный кар ...
  • Установка короткоходной кулисы КПП на ВАЗ-2109
  • Установка карданчика кулисы КПП от Калины
  • Ставим на ВАЗ 2110 карданчик кулисы от Lada Kalina
  • кулиса кпп