Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

стартер щелкает но не крутит ваз 2107






В ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит, может быть несколько причин. Напомним. Стартер является электродвигателем кратковременного действия и соответственно работать долго, не предназначен. На тормозном моменте, когда он входит в зацепление с маховиком, он берет на себя ток до 350А. Поэтому при вынужденной длительной работе стартера, он довольно быстро выходит из строя. Разъяснение щелкает не сам стартер, а его тяговое реле стартера. Реле стартера имеет две обмотки - втягивающую и удердживающую. Когда слышны частые щелчки тягового реле, то происходит следующее. Втягивающая обмотка втягивает сердечник реле, но из-за нехватки напряжения удерживающей обмотки она отпускает сердечник. Втягивающая обмотка опять втягивает и снова удерживающая не может удержать сердечник и так продолжается несколько раз, пока ключ в замке зажигания находится в положении стартер.


Здесь абсолютно неважно тяговое реле ВАЗ, БМВ или КИА, принцип работы у всех тяговых реле одинаковый. Исправный, правильно отрегулированный двигатель, заводится от прикосновения ключа, в крайнем случае, со второй попытки. Если стартером не удалось запустить двигатель с трех попыток, необходимо разобраться, в чем дело, а не крутить мотор, пока не сядет аккумулятор. Стартер щелкает, но не крутит в следующих ситуациях. 1. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. 2. Подгоревшие силовые контакты в тяговом реле стартера (если реле разборное, то разобрать и почистить силовые болты);
Неисправность самого стартера (определяется при разборке). В последней из приведенных причин, может быть несколько вариантов, когда стартер щелкает, но не крутит, из за вины самого стартера, а именно: Отгорел силовой провод, идущий от обмоток стартера к тяговому реле стартера; неисправность бендекса и забой на его зубьях.


При забое зубьев бендекса он не может войти в зацепления с зубьями венца маховика, а так как он связан вилкой с сердечником (принцип коромысла), то он не может полностью втянуться в обомотку тягового реле при его включении и следовательно не может перемкнуть своим пятаком силовые контакты реле, чтобы перебросить питание на электродвигатель стартера. Для того, чтобы снять подозрение с тягового реле стартера и узнать где причина неисправности, нужно проделать следующее. Автотестером проверить напряжение на силовом болте стартера куда приходит прямое напряжение с аккумуляторной батареи, затем перенести щуп тестера на болт с которым соединен выход самого стартера и попросить помощника перевести ключ зажигания в положение "пуск". 1 допустим на входе было 13. 2 V (полностью заряженный аккумулятор, так как одна банка должна выдавать 2. 2V Х 6 банок = 13. 2V) и такое же напряжение показывает и выход тягового реле, это говорит о том, что контакты тягового реле находятся в исправном состоянии и неисправность нужно искать в самом стартере. 2 если при замере на входе показывает 13. 2V, а при срабатывании реле(щелчок) перебрасывается скажем лишь 5-6 V, то это говорит о том, что подгорели силовые болты втягивающего реле и они не могут "перебросить" все напряжение из-за плохого контакта.


Реле необходимо разобрать и зачистить силовые контакты и перемыкающую пластину, об этом уже было сказано выше. Если же реле неразборное, то оно однозначно подлежит замене. Во всех перечисленных случаях будет происходить похожая ситуация стартер щелкает, но не крутит.






 
  • стартер щелкает но не крутит ваз 2114
  • замена втягивающего на ваз 2115
  • машина не заводится стартер не крутит
  • как проверить стартер
  • не заводится машина стартер не крутит