Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

дмрв признаки неисправности






Двигатель работает в разных режимах. Для каждого режима нужна оптимальная горючая смесь из бензина и воздуха. Для этого и существует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, устройство массовых затрат воздуха), в просторечии расходомер. Его задача определять и регулировать количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В конструкцию расходомера входит термоанемометр, измеряющий затраты воздуха. Пример: дмрв датчик массового расхода воздуха ваз 2110,2112,2114. В автомобилях, производимых за пределами России, с 2000-ых годов расходомер не применяется: его заменил определитель давления. Нормально работающий ДМРВ гарантия нормальной работы двигателя. Расходомер деликатное устройство: вывести его из строя можно даже чрезмерным усилием при очистке поверхности ватой или тряпкой. И отремонтировать термоанемометрический расходомер дмрв ваз 2110,2112,2114 на станции техобслуживания невозможно (только заменить). Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: тупой разгон, тупой ход); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу.


Самый наглядный из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель. Есть и другие причины неработающего ДМРВ. То есть, собственно расходомер исправен но в гофрированном шланге, соединяющем расходомер с дроссельным модулем, имеются трещины. О неисправности цепи ДМРВ может сигнализировать контроллер, включая контрольную лампу CHECK ENGINE. Но без диагностического считывателя расшифровать код сложно и причину неполадки двигателя можно установить только на станции техобслуживания. Факт поломки расходомера выявится только при его замене. Помочь нормальной работе ДМРВ могут два фактора: регулярная замена воздушного фильтра и внимание к поршневым кольцам и сальникам. Износ последних приводит к перенасыщению маслом газов в картере, Масляная пленка покрывает ДМРВ и выводит его из строя.
Автомобильный двигатель имеет множество режимов работы и для каждого из них необходима горючая смесь правильной консистенции, другими словами идеальное соотношение воздуха и топлива. Именно за этим следит датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер, MAF Mass Airflow).


Главной задачей расходомера является определять количество воздуха, которое поступает в цилиндры и передавать эту информацию в ЭБУ, который уже делает соответствующие выводы и решает увеличить или сократить количество воздуха или топлива. ДМРВ состоит из: пластикового корпуса и термоанемометра, который производит измерение затрат воздуха. Нарушения в работе датчика массового расхода воздуха чреваты перебоями в работе всего. Повредить или вывести из строя расходомер очень просто, достаточно будет чрезмерного усилия при очистке или демонтаже ДМРВ. При этом ремонту этот датчик не подлежит, устранить неисправность можно лишь путем полной его замены. Неровная работа двигателя на холостых. Ухудшение динамики разгона - тупой разгон. Слишком высокие или низкие холостые обороты. Увеличенный расход топлива. Двигатель не запускается. Впрочем нельзя исключать и других причин, по которым ДМРВ может не работать. Например, если в шланге, соединяющем расходомер и дроссельный модуль, имеются трещины, повреждена проводка датчика или есть другие проблемы с питанием датчика массового расхода воздуха, может выглядит как неисправный.


Как проверить ДМРВ? Отключите разъем датчика, затем попробуйте завести мотор. При отключенном ДМРВ контроллер начинает работать в аварийном режиме, а приготовление топливно-воздушной смеси происходит с учетом положения дроссельной заслонки о котором сообщает другой не менее важный датчик под названием ДПДЗ ( ). Обороты мотора должны быть в районе 1500 об/мин. Сядьте за руль и попробуйте проехаться, если во время разгона вы почувствовали, что машина "ожила" и заметно улучшилась динамика, делаем вывод неисправен ДМРВ. В случае если вы заменили штатную прошивку ЭБУ на другую (с отличающимися настройками), попытайтесь сделать вот что: подсуньте под упор заслонки тонкую пластину толщиной 1 мм. В результате у вас должны подняться обороты, затем достаньте фишку с ДМРВ. Если мотор продолжит работать и не заглохнет скорее всего, причина кроется в прошивке. 1. 01-1. 02 Полностью рабочий ДМРВ. 1. 02-1. 03 Допустимое значение. 1. 03-1. 04 Датчик рабочий, однако уже скоро может потребоваться его замена. 1. 04-1. 05 Замените ДМРВ.






 
  • Датчик массового расхода воздуха (дмрв) автомобиль ваз 2107 - проверка - за ...
  • Проверка ДМРВ своими руками
  • какой дмрв стоит на ваз 2112 1.5 16 клапанов 2004 год
  • неровная работа двигателя на холостом ходу ваз 21114
  • проверка дмрв мультиметром