Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

можно ли доливать электролит в аккумулятор






,
только если точно известно, что часть электролита была разлита. В других случаях делать этого нельзя. При разряде батареи происходит взаимодействие активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом (серной кислотой), в результате чего образуется сульфат свинца. и вода. В итоге плотность электролита падает. При заряде батареи происходят обратные электрохимические процессы, что приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных - диоксида свинца. В результате этих реакций повышается плотность электролита. Это нормальный физический процесс. , поэтому в процессе кипения без разбрызгивания она вся остается внутри аккумулятора, выходит только водород и кислород. При заряде вода испаряется, взамен испарившейся воды мы добавляем дистиллированную воду, в количестве испарившейся. плотность не поднимается до нужного уровня (у стартерных и тяговых АКБ 1,27-1,28г/см3,у стационарных 1,23-1,24г/см3),то возможно сульфатация аккумулятора.


При этом кристаллизация серы на пластинах, а концентрация электролита уменьшается. Такому аккумулятору требуется не доливка электролита, а срочное лечение. Для начала необходимо полностью зарядить батарею, желательно маленьким током (максимум 5% от емкости) и долго(от 1 до 3-х суток). Чтобы батарея полностью набрала свою емкость. Потом сразу же отдать АКБ в работу. Стартерные батареи, по возможности, заряжать таким можно чаще, особенно зимой. Тяговые аккумуляторы с признаками сульфатации, ставить на зарядку кроме ночного заряда, во время перерывов в работе. заряда аккумуляторной батареи, необходимо проводить эти циклы.


Не оставлять батарею не заряженной даже на 12часов. такая зарядка не помогает, нужны более серьезные способы лечения на специальном оборудовании. Доливая электролит в аккумулятор(элементы), при полном или уравнительном заряде может увеличиться до 1,3 и более г/см3. Наличие излишнего количества серы может привести к нужно измерять при нормальном уровне электролита, и не менее чем через час после заряда. Автор: Димон. (---. isea. ru) на 2 года аккума у кого-то хватает? :-) а потом на свалку? если за ним следить хоть иногда, должен работать не менее 6 лет. Это как трусы купить за 100 баков и выкинуть, как несвежие и непригодные к эксплуатации. Плотность нужно мерить, должна быть 1,27 при заряженном аккуме.


На японцах, бывает, приходят аккумы, там плотность очень низкая - другой электролит для другого климата. Как правило, они все равно уже убитые идут, проще купить новый и следить за ним, не убивать. Можно сменить электролит на старом на "наш" и подзарядить. Где можно открыть пробки к электролиту (т. е. у обслуживаемых или полуобслуживаемых) - проще следить по плотности за зарядкой. Мне так куда проще заряжать Сентру 72 а/ч по плотности, чем париться с Вартой Блю Динамик, смотря по вольтажу и гадая - хватит или еще чуть-чуть, а он и вскипеть может ведь. Сибирской зимой например он часто разряжается от морозов, долгих морозных запусков, посему надо следить и подзаряжать вовремя, иначе точно только на 2 года и хватит :-)






 
  • аккумулятор не набирает плотность при зарядке
  • что доливать в аккумулятор воду или электролит
  • как залить дистиллированную воду в аккумулятор
  • как проверить плотность электролита в аккумуляторе в домашних условиях
  • сколько должен кипеть аккумулятор при зарядке