Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина






Неисправность, при которой легковой автомобиль ВАЗ-2112 глохнет через пару секунд после запуска двигателя, доставляет водителю много отрицательных эмоций. А вот, чтобы найти причину этой неисправности самостоятельно, нужно знать, от чего это может произойти. Если Вы не владеете этими знаниями, то выход только один, ехать к хорошим специалистам, которые могут провести диагностику двигателя. Первой причиной этой неисправности может стать регулятор холостого хода (РХХ), который находится на дроссельном узле. Убедится в том, что именно он является виновником неисправности можно следующим образом. Открываете капот своего ВАЗ-2112, ищите воздушный фильтр, вот межу им и шлангом впускной трубы, установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Снимаете с него клемму и пытаетесь завести двигатель своего автомобиля. Если двигатель заведется, и при отпущенной педали газа, будет держать обороты коленчатого вала в районе полутора тысяч, то это будет означать, что регулятор холостого хода в рабочем состоянии.


Так как именно он поддерживает такие обороты при снятой клемме с датчика массового расхода воздуха. Аналогичную проверку можно провести и при снятии клеммы с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Он располагается сбоку патрубка дроссельного узла. Если двигатель, при этих двух проверках, также заводится, а затем сразу же глохнет, то возможно виноват в этом регулятор холостого хода или провода идущие к нему. Но чтобы вынести ему окончательный приговор, нужно будет проверить состояние дроссельного узла, так как у него есть склонность к загрязнению, которая не дает перемещаться штоку. В этом случае, даже исправный регулятор холостого хода, не сможет выполнять предназначенную для него функцию по регулированию оборотов коленчатого вала двигателя.


Если оказалось, что в этой неисправности виноват все-таки регулятор холостого хода, а Вы приобрели новый РХХ, то прежде чем устанавливать его вместо неисправного регулятора, Вам необходимо будет отключить аккумуляторную батарею, путем снятия минусовой клеммы. Засеките время снятия этой клеммы и начинайте установку нового РХХ. Если сделали эту работу быстро, то обратно минусовую клемму поставите на место не ранее 20 минут с момента ее снятия. Далее, включаете зажигание и держите его включенным секунд двадцать. Затем зажигание выключаете и только после этих действий пытаетесь завести двигатель Вашего автомобиля. Делается это для того, чтобы сбросить настройки электронного блока управления (ЭБУ), иначе он снова будет выдавать эту ошибку.
У меня Ваз 2112,1. 6,16клап,2001г. Какая прошивка не знаю ((( Такая проблема : Когда произвожу первый запуск двигателя,то обороты поднимаются до 1300 и через сек5,глохнет.


Если ПОСТОЯННО держать педаль газа в течении минут 5,то обороты встают на место 850-900,но двигатель работает не ровно,и сильно воняет бензином из выхлопной трубы. Когда поезжу на ней от 1 часа и выше,то бензином уже не воняет и двигатель ПОЧТИ работает ровно. Когда двигатель остынет то вся поцедура повторяется. Менял ДВРВ,провода,модуль зажигания,топливный фильтр,РХХ. Если кто сталкивался с данной проблемой то подскажите. И еще:если на работающем двигателе отключить разьем от датчика РХХ,то никаких изминений не происходит,а помоему должны подняться обороты,как проверить этот РХХ без всяких измерителей???? Бортовой комп при отключении датчика РХХ ошибки не показывает!!!!! Это как понять,подскажите?? За ранее всем Спасибо!






 
  • низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе ваз 2114
  • заводится и глохнет через 2 секунды ваз 2112
  • высокие обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110
  • как поменять датчик холостого хода на ваз 2110 инжектор
  • как проверить датчик холостого хода ваз 2110 инжектор