Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

микромоторедуктор привода заслонки отопителя ваз 2110






При установке нового моторчика не совпадает положение крайнее на редукторе и паза заслонки градусов на 30. Т. е. приходится чуть чуть подвернуть редуктор (включив его не вставленный)и тогда встает нормально. Может ли быть причина в этом? Типа крайнее положение заслонки (реальное) и то которое снимает датчик положения заслонки не совпадают и поэтому редуктор пытается довернуть заслонку которая уже уперлась. В следствие чего умирают пластмассовые шестеренки в редукторе. Может быть попробовать при установке нового разобрать редуктор и переставить немного шестерни. Но тогда возникает вопрос как оно будет себя вести в крайнем горячем положении. Ситуация скорее всего повторится т. к. там тоже будет не до конца доходить и постоянно пытаться дожимать заслонку. Корче не знаю что уже и делать. Скоро холода
В теме Печка, пост 577 я описывал, как необходимо устанавливать м-редуктор. У меня машина без кондиционера, как с кондеем не знаю, может там свои заморочки. Когда пытаешься довернуть м-редуктор, чтобы совпали уши на редукторе с пазами на кожухе печки, то можешь повредить зубья на шестернях в редукторе.


У меня сейчас все работает как и с родным м-редуктором. Так что удачи, дерзайте, немного времени и терпения и все получится. У меня тепло идет только к лобовому стеклу. При переключении ручки моторедуктор работает и что то там передвигает,но. тепло продолжает идти только к лобовому стеклу. Прочитай тему Не работает распределение потоков воздуха печки, там описываются различные ситуации и методы устранения. Возможно что-то почерпнешь для себя, поскольку в чем конкретно проблема сказать не берусь, а разъяснять на пальцах и лить воду тоже не выход. 3) кусок медной проволоки 30 см сечение порядка 0. 3 6) немного веретенки или любого другого масла которое резину не ест. 1) снимается жабо отсоединяется от трубки стеклоомывателя (наверное лучше трубку разрезать, а потом через переходник соединить иначе придется разбирать само жабо лишних 10 винтов раскручивать и отсоединять трубку внутри жабо), попутно выяснил что форсунки стеклоомывателя на 10ках можно регулировать, но через ж. 2)ставим заслонку в нижнее положение иначе придется помучится с синхронизацией положения заслонки и положения вала редуктора. в последствии перед установкой нового редуктора его тоже нужно выставит на минимальное положение.


Для этого подсоединяем провода к новому редуктору выставляем на контроллере минимальную тем-ру и выключаем вентилятор и секунд на 15 включаем зажигание. В последствии при синхронизации положения вала датчика и заслонки я наживил квадрат вала редуктора в квадрат вала заслонки и работал контроллером и зажиганием (наверно с помощником было бы проще) пока дырки под саморезы не встали на свои места. а) старый редуктор имел железный корпус и 1 разъем (тот который подает питание на моторчик) у него свисал на проводке, новый имел пластиковый корпус и оба разъема у него были на корпусе, хотя оба разъема на старом и новом идентичные, и положения отверстий под саморезы одинаковы. б) на квадрате редуктора имеется спил (метка), насколько я понял она метка нужна только для удобства синхронизации. К квадрату заслонки она не имеет отношения. (хотя может я не и прав? ) во всяком случае на новом и старом редукторе при положении min синяя точка были спилены разные ребра. Хотя после установки нового редуктора печка заработала в штатном режиме. 3)снимается моторедуктор (у меня был нового образца) (нужно знать какого образца он у вас, с конца октябтя 2003 года стали ставить новую версию), косвенно какой датчик - моторедуктор у вас стоит можно определить по образцу салонного фильтра (тоже делятся, тот который побольше-старого, поменьше-нового).


Перед снятием отсоединяем провода от сего творения, и подкладываем лист бумаги под редуктор, чтобы не потерять в недрах саморезы и гайки. Откручиваем их при помощи всех видов отверток ну и собственно снимаем моторедуктор. 4) ставим новый редуктор. Для этого нужно б) смазать резиновые уплотнители нового редуктора веретенкой, те через которые проходят саморезы, иначе задолбаешься вставлять (для заворачивания саморезов я воспользовался проволокой, обматывается саморез на 1 виток можно меньше, главное не уронить, наживляется саморез на 2/3 и сдергивается проволока, доворачивается до упора. ) 5) проверяем работу отопителя должно быть слышно как при переключении ручки тем-ры немного шевелится заслонка, и включается моторчик датчика тем-ры салона.






 
  • Электропривод заслонки отопителя на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
  • почему дует холодный воздух из печки ваз 2112
  • дует холодный воздух из печки ваз 2110
  • почему дует холодный воздух из печки ваз 2110
  • ваз 21102 печка дует холодным воздухом