Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

рулевая рейка ваз 2110 цена






Дошли руки мои до рулевой, т. к. стуки с нового года достали окончательно. Заехал в сервис, мужики побегали подергали, нашли! Гремит рулевая! Попытались крутить гайку какую-то, снизу рейки (мужик здоровый кабан был), не смог открутить. Пытался раза 3-4. Сказали менять рулевую рейку. Заехал в магаз, увидал Лежат две рейки: 2112 и 2110. Посмотрел так на цену рейки 2112. - 5990 рупий. Цена рейки 2110 - 2900 рупий. У самого рейка 2112 стоит. Что то меня как то не порадовала перспектива выкладывать 6000 тяжело заработаных рублев. Поговорил с продавцом, он посоветовал взять рейку 2110, + к ней вал каокйто. типа 2110 короче чем 2112. Так я и не понял о чем он. Поехал еще в один сервис, дорогой, для инотазов, спросил так и так мол делаете или лучше по совету продавца пойти?!


Мастер сказал что не стоит ставить рейку от 10ки. типа приезжай мы тебе ее снимем и отремонтируем. Тока ремкомплект купи. Ага счас. Не тут то было в магазине их оказывается 2 вида. для рейки 2112. 1й стоит 290 рублей, там мелкий пакетик. Второй 1200 рублей, пакетик побольше. Вобщем и продавцы и сервисы меня запутали окончательно, че делать не знаю даже. Завтро договорился в обед им машину пригнать, но как быть с запчастями. Новую 10точную или старую отдлеать? З. Ы. В этом сервисе друг мой ремонтируется, свою приору. Всегда доволен как слон
Компания Trialli все операции по изготовлению и сборке большинства деталей, включая внутренние части рулевых механизмов, производить на манипуляторах CNC. Сборка такого типа гарантирует беззазорность и максимальную точность конструкции.


Были внесены некоторые конструктивные доработки: отрегулирован момент поворота ведущей шестерни, а точность подгонки металлокерамических опор самоподжимного устройства рейки была увеличена. Первый упор рулевой рейки изготавливается из высококачественного поливинилхлорида по новейшим технологиям, тем самым снижая коэффициент трения конструкции. Благодаря тому, что во время длительной эксплуатации пластиковый упор изнашивается равномерно, шанс преждевременного выхода из строя рулевого механизма сводится к минимуму. Второй упор рулевой рейки (продольный подшипник) изготавливается из герметично прочного поливинилхлоридного материала в виде звездочки.


Износ этих упоров происходит симметрично, избегая нежелательных заклиниваний или закусываний рулевого механизма. Срок службы значительно увеличен. Шестерня и рейка являются деталями ключевого узла и изготавливаются из хромоникельмолибденовой стали. Шариковые или роликовые (все зависит от конструкции) подшипники находятся в картере и поддерживают шестерню в зацеплении. Они имеют большой запас по статической и динамической грузоподъемности, улучшенную конструкцию и упрочнение дорожек качения. Специальный высококачественный чехол имеет высокую механическую прочность, а так же обеспечивает уплотнение средней части картера в диапазоне от -50 градусов по Цельсию до +80 градусов по Цельсию.






 
  • Замена рулевой рейки Калины
  • Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
  • рулевая рейка ваз 2112
  • как подтянуть рулевую рейку на ваз 2110
  • рулевая рейка ваз 2110