Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

как проверить зарядку генератора






Сначала проверьте аккумуляторную батарею. Батарея нужна для запуска генератора, который в свою очередь ее заряжает. Это значит, что если батарея разряжена, то она будет неспособна запустить генератор, соответственно все остальные измерения не будут иметь смысла. Если проблемы начинаются при холодной погоде, или если ваша батарея уже изношена, то проблема скорее всего в ней, с генератором все должно быть в порядке. Поэтому сначала проверьте батарею, а уже затем сам генератор. Заглушите двигатель. Убедитесь, что двигатель не заведен, прежде чем работать с вольтметром. Откройте капот. Присоедините вольтметр к батарее. Соедините красный контакт вольтметра с красным контактом батареи, черный с черным. Старайтесь не прикасаться к батарее кожей. Посмотрите показания. Если они составляют 12. 2V и выше, то батарея вполне способна запустить генератор, значит дальше проверять нужно его. Если у батареи не хватает мощности, значит либо зарядите ее и снова проверьте напряжение, либо попробуйте другой способ проверки генератора.
Если штатный амперметр не пашет, а перебрать его пока руки не дошли.


Собственно, один раз машина заглохла посреди дороги и заводиться не захотела (стартер кашлял пару раз, но этого было мало). Я сразу подумал на акб - стояла старая, еще от предыдущего владельца. Но вопрос, почему же она села, остался открытым; вроде как генератор свои 13-14 выдает (мерял тестером между двумя его клеммами), а вот регулятор я пощупать как-то и не смог, или мерял неправильно, или он вообще умер. Купил аккумулятор - завелась, самый простой тест - скинуть клемму с аккумулятора - машина прошла, пока грелась на подсосе с минимумом потребителей. На холостых с печкой и фарами заглохла. На другое утро я доехал до универа, потом до работы, а вечером понял, что начинается жопа - глохнет даже с ближним светом и просто на низких оборотах; ехал только на подфарниках и на 3-4к оборотов, потом вспомнил, что работает печка и вырубил ее. После этого с одними подфарниками до дома все-таки добрался. В общем, я купил новый регулятор (131. 3702, который с двумя режимами), нашел, как его примерно втыкать (одну щетку не на массу, а на Щ регулятора, другую соединить с клеммой + и подать на + регулятора, минус генератора так же отправил на землю регулятора), купил новые щетки (правда, крышку перекрутил и сломал, поэтому вставил новые щетки в старый щеточный корпус).


Кое-где на проводах добавилось соплей, но машина завелась, несмотря на мороз, и хорошо держит холостые с максимумом потребителей (печка перед-зад, дальний свет, аварийка, радио), но генератор стал выдавать только где-то 12 вольт, и на аккуме было в районе 12 в течение всех замеров. Регулятор воткнул на положение максимум, то есть для зимы; между + и - регулятора тоже около 12 вольт. Снимаешь клемму с акб - глохнет. Поглнял по двору ее туда-сюда, на акб все те же 12. Собственно, вопрос следующий. Почему напряжение все-таки низкое? Из-за низких оборотов, из-за соплей в проводке, из-за неправильного подключения, или же опять все держится на аккумуляторе (раз она глохнет без него)?


Можно ли мне вообще куда-то на ней ехать без риска встать на полпути из-за электрики, есть ли другие методы проверить, есть ли зарядка? Добавление. Сегодня рискнул и все же сделал круг по городу (утро-обед-вечер), немного стоял в пробках, как полагается, включал печку, фары, радио - не глохла. Но есть одно НО: гена после вчерашней доработки (замена щеток, перевод на РР131. 3702) стал выдавать 12. 0-12. 1 вместо 14 вольт (мерял тестером между плюсом и минусом гены, а так же между плюсом и массой, что равносильно); пощупал клемму + регулятора (на выводе в режим min/лето, туда было проще дотянуться) и опять же массу - тоже примерно 12 вольт, аккумулятор с утра выдавал 12. 6-12. 0 (в зависимости от нагрузки), вечером с ближним светом выдавал уже 11. 6. Может ли все это быть от хреновых щеток или плохого контакта в проводке, или же у меня регулятор бракованный? Просто опасаюсь, что если напряжение продолжит падать, либо акб загнется, либо я встряну где-нибудь на полпути)






 
  • Проверка регулятора напряжения ВАЗ своими руками
  • как проверить генератор на машине
  • как прозвонить генератор мультиметром
  • какое напряжение должен выдавать генератор ваз 2112
  • генератор не заряжает