Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
авг

реле стартера ваз 2110






Многие автовладельцы при невозможности завести двигатель с помощью стартера, начинают грешить не на него (работоспособность довольно просто можно проверить), а на реле. Но обыскивают все подкапотное пространство, и ничегошеньки не обнаруживают, даже отдаленно похожего на искомое. Вот почему на различных форумах все время проскакивают вопросы о том, где находится реле стартера ВАЗ 2110, и как его отыскать. Ответ на этот вопрос довольно прост: оказывается, на многих автомобилях довольно большого семейства десяток дополнительное реле конструкцией не предусмотрено, и вы его здесь не найдете! Есть только втягивающее, которое находится на самом стартере, прямо под контактами. Для того, чтобы к нему подобраться и проверить работоспособность, понадобится снять пусковое устройство. Стартер на ВАЗ 2110 сконструирован таким образом, что непосредственно в нем находится тяговое реле, обеспечивающее вращательное движение шестерни привода. Ее запуск происходит при сцеплении с зубьями маховика коленвала. То есть, если неисправно втягивающее устройство, то и запуск двигателя не состоится. Кроме того, именно тяговая обмотка при замыкании контактов призвана обеспечить питание на электродвигатель стартера от АКБ. Когда контакты замыкаются, срабатывают блокировки, втягивающая обмотка отключается. Управляется втягивающее реле прямо от замка зажигания, и служит также для защиты стартера.


Но поскольку оно потребляет много тока, со временем в контактной группе исчезает надежный контакт. Это проявляется в том, что работа запускающего двигатель механизма нечеткая, то срабатывает, то нет, или медленно вращается. В принципе, решить эту проблему можно, нужна просто самостоятельная установка дополнительного реле, что многие и делают. Для того, чтобы проверить, исправно ли тяговое реле, нужно вначале добраться до стартера. Расположен он под капотом, в стандартном для ВАЗов месте слева ниже АКБ, около КПП. Сам стартер и втягивающее устройство находятся в одном корпусе, на котором также имеются две клеммы. Демонтируя или устанавливая на место устройство, следует быть предельно внимательным, чтобы не замкнуть эти клеммы. Нужно проверить предел напряжения, который имеет тяговое реле. Граничное напряжение не более 8В. Кроме того, температура во время процесса срабатывания не должна быть выше 25`С, иначе надежной работы и защиты стартера не дождетесь. Кроме того, можно иногда можно визуально заметить поломку. В таком случае необходима установка нового механизма, но вначале нужно произвести разбор. Отсоединить колодку проводов, идущих на тяговое реле;
Открутить гайку, крепящую наконечник силового привода (ключ 13); Открутить гайки, крепящие стартер (ключ 15). Верхняя гайка скручивается легко, а к нижней нужно еще подступиться; Открутить его крепежные болты (ключ 8), снять.


После снятия нужно внимательно проверить втягивающее реле. Вот список возможных поломок: Раскрутились/ослабли гайки, которыми крепятся наконечники проводов. Элементарно решается подтягиванием гаек; Окислились провода, или обмотки, соединения. Здесь может потребоваться замена или просто очистка; В цепи питания есть обрывы. Лечение замена цепи; Якорь срабатывает несвоевременно или работает вхолостую. Предписана замена; Еще нужно проверить, нет ли замыкания между витками обмоток (их здесь две). Для проверок используется омметр. Как заменить? Если тяговое реле оказалось неисправным, самостоятельным ремонтом лучше не заниматься, чтобы не вызвать блокировки всей системы запуска двигателя. Лучше всего его сразу заменить новым, установка которого не должна вызвать трудностей, и осуществляется в обратном разборке порядке. Монтажный блок ВАЗ-2110. Расположение предохранителей и реле. Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 расположены с левой стороны от руля, чуть ниже. На рисунке представлены обозначения на монтажном блоке предохранителей/ Описание реле: - практически все цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями расчитанными на различный номинальный ток. Исключения составляют следующие цепи: цепь заряда аккумуляторной батареи, цепь генератора(кроме обмотки возбуждения), зажигание и пуск двигателя.


Для поиска неисправного предохранителя следует пользоваться. Перед этим необходимо найти причину сгоревшего предохранителя, устранить ее и только после этого поставить новый. В таблице представлены цепи, которые защищает каждый их предохранителей, но на каждой модели некоторые из них могут отсутствовать ввиду отсутствия тех или иный устройств (электро-стеклоподъемники, приводы замков и т. д. ) Запрещается заменять плавкие предохранители на перемычки. Это может привести к выходу из строя различных устройств. Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. ), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. Дополнительные предохранители и реле установлены за боковой облицовкой консоли, крепящейся двумя винтами, с правой стороны панели приборов: 1 модуль зажигания, контроллер; 2 клапан продувки адсорбера, датчик скорости автомобиля, датчик кислорода (подогрева), датчик расхода воздуха; 3 реле топливного насоса, топливный насос, форсунки. 6 главное реле (реле зажигания). К1 реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле);






 
  • реле стартера приора
  • реле сигнала ваз 2110
  • реле к6 ваз 2110
  • где находится реле сигнала ваз 2110
  • где находится реле стартера на ваз 2110