Оцените работу движка
Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
авг

катализатор ваз 2114






Катализатор неотъемлемая часть системы. Катализатор или каталитический нейтрализатор (не важно) предназначен для того, чтобы остатки вредных веществ в выхлопных газах догорали и выходили в атмосферу в виде воды и углекислого газа. Но как правило, да ладно Вообще автовладельцам безразлично вреден или не вреден выхлоп их автомобиля. Если вы встали друг интересоваться темой катализатора, то вас скорее всего интересует проставка, паук, замена или у вас выскакивает ошибка. P Поэтому не будет вдаваться в теорию, перейдем вашим запросам. Катализатор примерно служит до 100000км, далее он забивается, сыпется,
окисляется, душит мотор. Но на деле же пробег ограничивается качество бензина, наличием присадок, топливной смесью. Поэтому угробить нейтрализатор можно за пару халявных заправок, или угробив какой нибудь из датчиков: к примеру ДМРВ, тем самым изменив смесь. Как определить забитость катализатора? 1)PPPPP Вывернуть датчик кислорода и вкрутить манометр и проверить давление (если более 0. 5 атм (Кг/см2) то он забит). 2)PPPPP Забитость катализатора так же определить по мертвости. Иными словами, если датчик кислорода мертвый уже длительное время, или вообще вывернут, то топливная смесь в двигатель попадает не идеальная, в следствии чего и забивается катализатор. 3)PPPPP Звон внутри катализатора. 4)PPPPP Пробег более 100км он забит, уверен на 99%. 5)PPPPP Так же забитость можно связать с мертвым датчиком кислорода.


Если он умер то катализатор наверняка забит. Стоимость на новый катализатор от 3т. р. не забывайте, что катализатор на 1,5л и на 1,6л мотор разные. Да и вообще зачем он вам нужен? Забитый катализатор следует удалить, заменить на новый или поставить проставку или паук. Проставка обычная пустышка, устанавливается только на моторы 1,5 и как правило не требуют пере прошивки мозгов. Так же кто то просверливает катализатор или сжигает газосваркой все внутренности. Но наиболее эффективным будет установка паука. Пауки делятся на несколько видов: 4-2-1 Pи 4-1. 4-2-1 4-2-1 означает, что четыре трубы соединяются в две трубы а затем в одну. 4-1 все четыре трубы соединяются в одну. Так же есть паку с аналогичным звуком у субару субару саунд. Его вишка кроется в разнодлинности выпускных колекторов. Но об этом подробнее в соответствующих статьях. На что заменить катализатор? Если мотор 1,5 просто покупаем проставку и ставим; если мотор 1,6 то покупаем паук с отверстием под один датчик, ставим, прошиваем мозги под евро-2. Такое бывает, когда убираешь катализатор. Если к примеру у вас было два датчика вы поставили один, или даже если поставили два датчика (пауки бывают разные), то появляются разные показания с двух датчиков кислорода из-за которых и возникает ошибка. Нужно перепрогромировать ЭБУ под евро-2 (под один датчик кислорода).


P Катализатор неотъемлемая часть системы. Катализатор или каталитический нейтрализатор (не важно) предназначен для того, чтобы остатки вредных веществ в выхлопных газах догорали и выходили в атмосферу в виде воды и углекислого газа. Но как правило, да ладно Вообще автовладельцам безразлично вреден или не вреден выхлоп их автомобиля. Если вы встали друг интересоваться темой катализатора, то вас скорее всего интересует проставка, паук, замена или у вас выскакивает ошибка. P Поэтому не будет вдаваться в теорию, перейдем вашим запросам. Катализатор примерно служит до 100000км, далее он забивается, сыпется, окисляется, душит мотор. Но на деле же пробег ограничивается качество бензина, наличием присадок, топливной смесью. Поэтому угробить нейтрализатор можно за пару халявных заправок, или угробив какой нибудь из датчиков: к примеру ДМРВ, тем самым изменив смесь. Как определить забитость катализатора? 1)PPPPP Вывернуть датчик кислорода и вкрутить манометр и проверить давление (если более 0. 5 атм (Кг/см2) то он забит). 2)PPPPP Забитость катализатора так же определить по мертвости. Иными словами, если датчик кислорода мертвый уже длительное время, или вообще вывернут, то топливная смесь в двигатель попадает не идеальная, в следствии чего и забивается катализатор. 3)PPPPP Звон внутри катализатора. 4)PPPPP Пробег более 100км он забит, уверен на 99%. 5)PPPPP Так же забитость можно связать с мертвым датчиком кислорода.


Если он умер то катализатор наверняка забит. Стоимость на новый катализатор от 3т. р. не забывайте, что катализатор на 1,5л и на 1,6л мотор разные. Да и вообще зачем он вам нужен? Забитый катализатор следует удалить, заменить на новый или поставить проставку или паук. Проставка обычная пустышка, устанавливается только на моторы 1,5 и как правило не требуют пере прошивки мозгов. Так же кто то просверливает катализатор или сжигает газосваркой все внутренности. Но наиболее эффективным будет установка паука. Пауки делятся на несколько видов: 4-2-1 Pи 4-1. 4-2-1 4-2-1 означает, что четыре трубы соединяются в две трубы а затем в одну. 4-1 все четыре трубы соединяются в одну. Так же есть паку с аналогичным звуком у субару субару саунд. Его вишка кроется в разнодлинности выпускных колекторов. Но об этом подробнее в соответствующих статьях. На что заменить катализатор? Если мотор 1,5 просто покупаем проставку и ставим; если мотор 1,6 то покупаем паук с отверстием под один датчик, ставим, прошиваем мозги под евро-2. Такое бывает, когда убираешь катализатор. Если к примеру у вас было два датчика вы поставили один, или даже если поставили два датчика (пауки бывают разные), то появляются разные показания с двух датчиков кислорода из-за которых и возникает ошибка. Нужно перепрогромировать ЭБУ под евро-2 (под один датчик кислорода). P






 
  • Ваз 21124: замена катализатора
  • Пламегаситель на Лада Приору
  • Устанавливаем в выпускную систему "паук"
  • Ремонт датчика кислорода
  • лямбда зонд ваз 2110